
Сообщение от
PurnSV
Sevashka, все ответы на Ваши вопросы уже описаны в теме, в которой я писал как чинился.
1) У меня масло не уходило вообще, но маслосъемные колпачки были задубевшими. Раз уж разбирал движку - поменял и их, ставил NOK, такие же стояли в оригинале, надо 8 на впускные и 8 на выпускные клапаны.
2) Формально помпа рассчитана на 200 тысяч, но когда будете разбирать двигатель - Вы сможете увидеть ее состояние, посмотреть в каком состоянии лопатки, есть ли люфт. Я у себя не менял, т.к. состояние было хорошее, да и бюджет уже был ограничен. В целом помпу можно будет при следующей замене ремня и ролика ГРМ поменять
3) По поводу "ведет блок". Как мне сказал мастер, который мне шлифовал головку и блок - блок ведет чаще и сильнее на наших моторах, из-за того у нас открытая рубашка охлаждения. В принципе у меня по замерам так и вышло - стенки блока как-бы ушли вниз, а цилиндры - поднялись.
4) По поводу "компрессия везде нормальная, значить лезть туда не стоит": Если Вы будете отдавать блок на шлифовку (ну или хотя бы на замер кривизны) - Вам в любом случае придется снимать с него все: поддон, порши/шатуны/коленвал/вкладыши, ролики, помпу. Т.к. это все снимается, то попутно это же все и чистится. Я очистил, освободил маслосъемные кольца, которые залегли полностью. При этом двиг, повторяюсь, масло не жрал вообще. Хотя по уму кольца надо было менять, но это, опять таки вне бюджета. Так что освободил - и ладно.
5) Заодно меняются сальники на коленвале, распредвале, трансмиссии. Вот это надо сделать, что бы потом не разбирать весь движок по новой. Так же сразу очищается впуск, клапана чистятся, притираются - без снятия головы это не получится сделать. Там же и каналы ЕГР прочищаются. Причем большинство этих работ не требуют каких-то особых дополнительных финансовых затрат, если это делать все вместе, попутно. 2-3 банки карбклинера не больно ударят по бюджету.
В общем перечитайте еще раз мою статью, я тут ничего нового не добавил. Все что написано тут - написано и там, только там же еще и фото есть =)