Вот именно, у вас он кипел в результате перегрева. Когда температура ОЖ выше 100 градусов (что не является критичной температурой для авто, т.е. датчик температуры будет говорить что все ОК) и при этом отсутствует герметичность в крышке (или неправильная работа клапана) из антифриза начинает испарятся водная составляющая - он кипит.
Но пузырьки выхлопа о которых говорю я, будут не только при t>100°, но и при едва открывшемся термостате, и даже при закрытом. В не сильно запущенных случаях они появляются только под нагрузкой, но неизменным будет тот факт, что температура 100 градусов для этого не нужна.
Ребята снял ГБЦ,там на второй камере белый кристальный налет. Отвёз сегодня на шлифовку,мастер нашел трещину,как раз на втором целиндре. Плюс простерилизовать блок,мерили линейкой от штангель гильзы не много сели. Буду маленько притерать камнем. Также на втором цилиндре пропускали маслосъемные поэтому всё в жёстком нагаре. Ну и работка скажу я вам снимать головку с наших моторов миллиард шлангов такой же миллиард проводов и всё жутко неудобно
Тотально не согласен. Двигатель очень прост по своему устройству, никаких хитропопых решений или деталей, для которых нужен спец инструмент. Ну да, есть энное кол-во датчиков и шлангов, но все можно тихо-спокойно снять и аккуратно вернуть на место.
P.s. а трещина то где именно на цилиндре?
А с трещиной в голове как думаете поступить то? Ее то шлифовкой не убрать.
P.s. если что - у мя есть лишняя от d17a.