Нужна помощь в определении проблем перегрева

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    raven123, насколько это удобно делать на установленном блоке? там даже голову то не подсунуть, что бы с боку посмотреть
    а зачем тебе голову сувать??? щупы батенька, щупы между линейкой и блоком нужно сувать..........

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    raven123, насколько это удобно делать на установленном блоке? там даже голову то не подсунуть, что бы с боку посмотреть
    Зеркальце используй, если 0.1мм на глаз определяешь
    Последний раз редактировалось raven123; 26.05.2017 в 17:06.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Вот именно, у вас он кипел в результате перегрева. Когда температура ОЖ выше 100 градусов (что не является критичной температурой для авто, т.е. датчик температуры будет говорить что все ОК) и при этом отсутствует герметичность в крышке (или неправильная работа клапана) из антифриза начинает испарятся водная составляющая - он кипит.
    Но пузырьки выхлопа о которых говорю я, будут не только при t>100°, но и при едва открывшемся термостате, и даже при закрытом. В не сильно запущенных случаях они появляются только под нагрузкой, но неизменным будет тот факт, что температура 100 градусов для этого не нужна.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Ребята снял ГБЦ,там на второй камере белый кристальный налет. Отвёз сегодня на шлифовку,мастер нашел трещину,как раз на втором целиндре. Плюс простерилизовать блок,мерили линейкой от штангель гильзы не много сели. Буду маленько притерать камнем. Также на втором цилиндре пропускали маслосъемные поэтому всё в жёстком нагаре. Ну и работка скажу я вам снимать головку с наших моторов миллиард шлангов такой же миллиард проводов и всё жутко неудобно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevashka Посмотреть сообщение
    Буду маленько притерать камнем.
    Хренью не страдай, вынимай блок и вези на шлифовку

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Хренью не страдай, вынимай блок и вези на шлифовку
    К тому же при снятой голове, вынуть блок проще простого

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevashka Посмотреть сообщение
    Ну и работка скажу я вам снимать головку с наших моторов миллиард шлангов такой же миллиард проводов и всё жутко неудобно
    Тотально не согласен. Двигатель очень прост по своему устройству, никаких хитропопых решений или деталей, для которых нужен спец инструмент. Ну да, есть энное кол-во датчиков и шлангов, но все можно тихо-спокойно снять и аккуратно вернуть на место.

    P.s. а трещина то где именно на цилиндре?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Тотально не согласен. Двигатель очень прост по своему устройству, никаких хитропопых решений или деталей, для которых нужен спец инструмент. Ну да, есть энное кол-во датчиков и шлангов, но все можно тихо-спокойно снять и аккуратно вернуть на место.

    P.s. а трещина то где именно на цилиндре?
    Трещина на головке в районе обжима с цилиндром.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2017 в 21:18 ----------

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Хренью не страдай, вынимай блок и вези на шлифовку
    Я человек упертый,сделаю по своему)) Хотя по уму нужно везти и точить.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А с трещиной в голове как думаете поступить то? Ее то шлифовкой не убрать.
    P.s. если что - у мя есть лишняя от d17a.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2016
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А с трещиной в голове как думаете поступить то? Ее то шлифовкой не убрать.
    P.s. если что - у мя есть лишняя от d17a.
    Спасибо буду иметь ввиду. Там где фрезеру ют,там же и уберут трещину с помощью напыления какого-то вещества,там предприятия занимается только ремонтом головок и блоков. Стоит эта процедура 800 рупий+1000 фрезеровка

Похожие темы

  1. Нужна помощь в определении микросхемы
    от неутомимый в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 21:35
  2. Нужна помощь в определении неисправности
    от saward в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 23:19
  3. Друзья нужна помощь в определении номера.
    от Mikeavt в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 23:34
  4. Нужна "яма"? нет проблем!)
    от FRAG65536 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:18
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •