Так что с расходом в итоге?
Так что с расходом в итоге?
Их много Д17, с разными коробками и мозгами, и датчиками. 3,5 Ом не попадались.
Toyota 89465-30250 Ω 13Ом
Toyota 89467-12010 Ω 3.4 Ом
NGK 0148 Ω 13 Ом
NGK OZA624-E4 Ω 4.9 Ом
Bosch 0 258 986 602 Ω 9.8 Ом
Bosch 0 258 006 537 Ω 9 Ом
Bosch 0 258 986 507 Ω 4 Ом
Bosch 0 258 005 133 Ω 2 Ом
Vernet LS040100 Ω 9 Ом
Denso DOX0242 Ω 1.7 Ом
Denso DOX0246 Ω 1.9 Ом
Denso DOX0253 Ω 3.4 Ом
Denso DOX0101 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0106 Ω 7 Ом
Denso DOX0108 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0109 Ω 16 Ом
Denso DOX0110 Ω 13 Ом
Denso DOX0111 Ω 13 Ом
Denso DOX0113 Ω 6 Ом
Denso DOX0114 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0119 Ω 6.5 Ом
Denso DOX0120 Ω 6 Ом
Denso DOX0121 Ω 4 Ом
Toyota 89467-52030 Ω 3 Ом
Toyota 89467-52010 Ω 3 Ом
nissan OZA544-N7 (МАРЧ 12) 3.4 Ом
https://www.drive2.ru/l/499737656624676913/
Установил датчик испанской фирмы FAE которая занимается производством датчиков для подготовки топливно-воздушной смеси.
Номер FAE 77473 сопротивление 4Ом.
Датчик полностью подходит на место родного включая места крепления провода и разъём.
Пока сказать сложно насколько упал расход, но упал точно. С 16 до 11 ориентировочно.
Почитал в интернете - при старении нагревательного элемента, его сопротивление увеличивается. Вопрос - как узнать истинное сопротивление которое должно быть? Ведь мы на эти датчики обращаем внимание только когда они помирают.
Добрый день всем. Мой успешный опыт замены. Мотор 1.5 Вариатор. Заказал из Владивостока контрактную. От Subaru Impreza/Forester и т.д. Номер Denso 192400-2140. Сопротивление подогревателя 1.2 Ом. это именно Air/Fuel Sensor. Встала без проблем. Контакты переделывал т.к. на этом датчике "мама". По замерам в Торке на режим выходит примерно через 7- 10 секунд. реакция сенсора на изменение режимов работы двигателя мгновенная. Эко загорается. Чек погасил, больше не загорается. Машина поехала заметно лучше. Посмотрю что с расходом будет. До этого ставил китайскую- прожила месяц, потом от нагревателя отвалились контакты(вскрытие делал) расход был в пределах 8.7. цена вопроса 1300 + 410 пересылка в СПб.
В попытках почистить второй датчик убил его (сам себе создал необходимость купить новый второй лямбда зонд). Купил Kavo parts EOS-2011. Сопротивление такое же как и на оригинальном датчике, двигатель начал работать совсем иначе, расход 11.4 литра на 100 в городе. Кроме того начала выскакивать ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора.
Ребят, оборвал нижнюю Лямбду вместе с фишкой, остались только провода торчать из датчика. Может у кого-то осталась старая Лямба после замены, чтобы можно было от нее фишку перекрутить на мою?
Кузов EU1, двигатель D15B.