Like Tree3Likes

Кислородный датчик (Лямбда). Сводная информация.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Так что с расходом в итоге?


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicitin22 Посмотреть сообщение
    У меня цивик британской сборки 1.4i, коробка автомат. Расход 16 литров. Ошибок нет вообще. Всё перерыл в поисках причины расхода -кроме лямбды (ошибок нет я повторюсь). Стоит ohd 508-h8 сопротивление подогрева 3.5Ом. Все универсальные идут от 9Ом т.е. не подходят.
    Не знаю какой выбрать?
    Судя по сопротивлению такой же на d17 двигателе стоит
    Их много Д17, с разными коробками и мозгами, и датчиками. 3,5 Ом не попадались.

    Toyota 89465-30250 Ω 13Ом
    Toyota 89467-12010 Ω 3.4 Ом
    NGK 0148 Ω 13 Ом
    NGK OZA624-E4 Ω 4.9 Ом
    Bosch 0 258 986 602 Ω 9.8 Ом
    Bosch 0 258 006 537 Ω 9 Ом
    Bosch 0 258 986 507 Ω 4 Ом
    Bosch 0 258 005 133 Ω 2 Ом
    Vernet LS040100 Ω 9 Ом
    Denso DOX0242 Ω 1.7 Ом
    Denso DOX0246 Ω 1.9 Ом
    Denso DOX0253 Ω 3.4 Ом
    Denso DOX0101 Ω 6.5 Ом
    Denso DOX0106 Ω 7 Ом
    Denso DOX0108 Ω 6.5 Ом
    Denso DOX0109 Ω 16 Ом
    Denso DOX0110 Ω 13 Ом
    Denso DOX0111 Ω 13 Ом
    Denso DOX0113 Ω 6 Ом
    Denso DOX0114 Ω 6.5 Ом
    Denso DOX0119 Ω 6.5 Ом
    Denso DOX0120 Ω 6 Ом
    Denso DOX0121 Ω 4 Ом
    Toyota 89467-52030 Ω 3 Ом
    Toyota 89467-52010 Ω 3 Ом
    nissan OZA544-N7 (МАРЧ 12) 3.4 Ом

    https://www.drive2.ru/l/499737656624676913/

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Установил датчик испанской фирмы FAE которая занимается производством датчиков для подготовки топливно-воздушной смеси.
    Номер FAE 77473 сопротивление 4Ом.
    Датчик полностью подходит на место родного включая места крепления провода и разъём.
    Пока сказать сложно насколько упал расход, но упал точно. С 16 до 11 ориентировочно.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Почитал в интернете - при старении нагревательного элемента, его сопротивление увеличивается. Вопрос - как узнать истинное сопротивление которое должно быть? Ведь мы на эти датчики обращаем внимание только когда они помирают.

  5. #35
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2020
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    4

    мой успешный вариант замены

    Добрый день всем. Мой успешный опыт замены. Мотор 1.5 Вариатор. Заказал из Владивостока контрактную. От Subaru Impreza/Forester и т.д. Номер Denso 192400-2140. Сопротивление подогревателя 1.2 Ом. это именно Air/Fuel Sensor. Встала без проблем. Контакты переделывал т.к. на этом датчике "мама". По замерам в Торке на режим выходит примерно через 7- 10 секунд. реакция сенсора на изменение режимов работы двигателя мгновенная. Эко загорается. Чек погасил, больше не загорается. Машина поехала заметно лучше. Посмотрю что с расходом будет. До этого ставил китайскую- прожила месяц, потом от нагревателя отвалились контакты(вскрытие делал) расход был в пределах 8.7. цена вопроса 1300 + 410 пересылка в СПб.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    В попытках почистить второй датчик убил его (сам себе создал необходимость купить новый второй лямбда зонд). Купил Kavo parts EOS-2011. Сопротивление такое же как и на оригинальном датчике, двигатель начал работать совсем иначе, расход 11.4 литра на 100 в городе. Кроме того начала выскакивать ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора.

  7. #37
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4
    Ребят, оборвал нижнюю Лямбду вместе с фишкой, остались только провода торчать из датчика. Может у кого-то осталась старая Лямба после замены, чтобы можно было от нее фишку перекрутить на мою?

    Кузов EU1, двигатель D15B.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ferblud Посмотреть сообщение
    Ребят, оборвал нижнюю Лямбду вместе с фишкой, остались только провода торчать из датчика. Может у кого-то осталась старая Лямба после замены, чтобы можно было от нее фишку перекрутить на мою?

    Кузов EU1, двигатель D15B.
    Надо глянуть на даче, вроде был хвост от лямды.

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Надо глянуть на даче, вроде был хвост от лямды.
    Посмотрите, пожалуйста, буду очень благодарен!

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от nicitin22 Посмотреть сообщение
    Установил датчик испанской фирмы FAE которая занимается производством датчиков для подготовки топливно-воздушной смеси.
    Номер FAE 77473 сопротивление 4Ом.
    Датчик полностью подходит на место родного включая места крепления провода и разъём.
    Пока сказать сложно насколько упал расход, но упал точно. С 16 до 11 ориентировочно.
    Скажите пожалуйста как датчик работает, все нормально?

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •