Сегодня поменял этот датчик распредвала. Завтра буду тестировать. До замены в сервисе 2 дня тарахтела и ни разу не заглохла. Почему то в пробках не проблема заглохнуть(.. Завтра буду тестировать. Просто если не он то я незнаю что еще(
Сегодня поменял этот датчик распредвала. Завтра буду тестировать. До замены в сервисе 2 дня тарахтела и ни разу не заглохла. Почему то в пробках не проблема заглохнуть(.. Завтра буду тестировать. Просто если не он то я незнаю что еще(
Оригинал?
В общем за два дня машинка не заглохла. Но стали плавать обороты. До 60 тяжело рывками разгоняется. Погоню завтра обратно в сервис. Хз что там нахимичили
Так и ни чего не нашёл. Поменял бензонасос. Чистил кхх. А машина не тянет и едет рывками(
У меня заглохла на трассе, я этого даже и не понял, окна открыты, шумно, только чек увидел, съехал на обочину, а оборотов уже нет. И не заводится больше, пришлось на эвакуаторе в город везти. Поменял бензонасос на новый Bosh (0 580 453 453, 1500 р) - не заводится. Отсоединил подающий топливный патрубок от рампы - бензина как котёнок написал при повороте ключа. Заменил фильтр тонкой очистки на оригинал (16010S5A932, 2400 р), старый ещё заводской Denso ни разу не меняный! Он ртом даже не продувается... как я раньше ездил... И сетку грубой очистки заменил на новую Masuma (MPU045, 250 р). Теперь бензина по 100 мл примерно льётся. Завелась и заглохла секунд через 30, чек ещё горел с первого раза, не стал диагностировать, скинул клемму, чек пропал, завелась, минут 5 поработал и опять заглох. почитал в интернете, ещё спросил у Немира, более-менее понятно стало, что скорее всего это датчик положения распредвала, купил новый оригинал (37840-PLC-006, 2800 р). Сам помучася но поменял, со снятием клапанной крышки, за одно промыл её бензином как смог.
Теперь всё нормально работает, резвости значительно прибавилось, прям летает=)
За одно бак почистил и промыл топливную систему жижей NGN (V0001, 507р)
Брал датчик положения распредвала 37840-PLC-006 у ребят на Тухачевского 47 в г. Кемерово.
Ссылка на объявление
У них уже многие брали, всё нормально работает. Они заявляют что это оригинал, только вот такая партия, в такой упаковке. Пакетик без опознавательных знаков, только буквы, обозначающие состав полиэтилена и знак переработки, а так же пару японских иероглифов. На самом датчике так же никаких цифр или букв и нет логотипа Mitsubishi.
Месяц - полёт нормальный.
У пиндосов 37840-PLC-006 числится как замененный на 37840-RJH-006, и стоит ~80$. Так что купить его оригинальный, да за 25$, это примерно как купить оригинальный фильтр 15400-PLC-004.
37840-RJH-006 идет в полупрозрачном пакете, и с логотипом mitsubishi.
Вот десять лет пройдет, тогда и можно говорить.
Последний раз редактировалось raven123; 12.12.2019 в 23:08.
Главное что бы этот датчик работал нормально, а то что он не оригинал это уже не так уж и важно.
p.s. Saturius У меня к вам такой вопрос: Какого года ваш цивик? Праворукий? А рулевая рейка как расположена, на кузове или на подрамнике?