Like Tree1Likes

Глохнет. помогите найти причину

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyO Посмотреть сообщение
    p.s. Saturius У меня к вам такой вопрос: Какого года ваш цивик? Праворукий? А рулевая рейка как расположена, на кузове или на подрамнике?
    2001г EU1, правый руль, рейка на кузов крепится, вроде бы.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    В общем отключил лямбду и машинка поехала. Правда чек горит опять

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivansk Посмотреть сообщение
    В общем отключил лямбду и машинка поехала. Правда чек горит опять
    Вторую лямду отключили? Если да то можно вторую лямду установить через обманку и подключить обратно, тогда чек не будет гороеть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Saturius Забыл спросить, ЭУР или ГУР?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyO Посмотреть сообщение
    Saturius Забыл спросить, ЭУР или ГУР?
    ЭУР (минимум 5 символов для ответа)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Первую лямбду отключил. Не пойму купил новую чек не горит но и машинка не едет. Пусть лучше с чеком но по человечески едет)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Saturius Спасибо!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Че-то с машинкой совсем не ладится. Обороты и плохую тягу победил. Но машинка стала при простое в часов 10 плохо заводиться. Стартером крутишь не схватывает. Либо в начале схватит и все. Покрутить полминуты заводится. Далее в течении дня с полтыка всегда заводится без проблем. Куда уже копать хз. Бензонасос два штуки менял не помогло. Свечи тоже новые.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    возможно не держит обратный клапан. поэтому топливо, если постоит, сбегает из магистрали в бак.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2019
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ivansk Посмотреть сообщение
    Че-то с машинкой совсем не ладится. Обороты и плохую тягу победил. Но машинка стала при простое в часов 10 плохо заводиться. Стартером крутишь не схватывает. Либо в начале схватит и все. Покрутить полминуты заводится. Далее в течении дня с полтыка всегда заводится без проблем. Куда уже копать хз. Бензонасос два штуки менял не помогло. Свечи тоже новые.
    Здравствуйте! Точно такая же проблема. Двигатель D15B (простой, не VTEC) кузов ES1.
    с приходом холодов стала очень плохо заводиться. чем холоднее- тем хуже заводится. ощущение как-будто при схватывании захлебывается что-ли.. звук схватывания как-будто пытается в обратную сторону крутануть.
    температура утром +3 -заводится без проблем.
    температура утром -3 -заводится очень плохо. с шестого раза только завёл.
    думал дело в переходе через 0 (может где влага кристаллизуется или ещё чего. но нет..)
    при температуре +1 завелась тяжеловато, но с третьего раза.

    поменял летом датчик положения распредвала.. в жару появлялась ошибка со всеми прелестями вроде заглохшей на ходу машины, горящего чека..
    с приходом холодов и появлением проблемы поменял- бензонасос (заодно фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки), поменял датчик температуры охлаждающей жидкости ( сравнивал параметры нового и старого датчиков- мало отличаются, но всё-равно поменял).
    мыл дроссель и клапан холостого хода (когда разобрал, увидел что можно было и не мыть. состояние было вполне норм).
    пока на улице тепло всё работает. с печалью осознаю что морозы придут уже скоро. в сибири они всё-равно придут.. даже не знаю что ещё поменять попробовать.. диагностики ничего не показывают, всё в норме.
    может кто решал такую проблему? помогите, пожалуйста.

    вспомнил что не добавил- аккумулятор очень хорошо себя чувствует, проверяли диагносты на все параметры. стартер нормально работает, лишних токов при старте не кушает. генератор работает нормально, тоже проверяли.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 19:19
  2. Вибрация на холодном двигателе! Помогите найти причину!!!
    от Nazzarov777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:40
  4. Помогите найти причину!!!
    от Артёмk2 в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:50
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •