Like Tree1Likes

Глохнет. помогите найти причину

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Датчики колена и распреда советуют менять строго на оригинал.
    Советуют все и всё менять на оригинал а толку с этого, это не сложный прибор настройки или компоненты схемы которого влияют на долговечность или качество работы, там всего навсего катушка, нормально намотана, нормально подпаяны выходные провода, будет работать точно так же как и оригинал, а брак не исключен на любом из них..

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2019
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    6
    датчик положения распредвала SAT -700 рублей
    оригинал HONDA- 4700 рублей.
    вот такой выбор стоял..

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    По работе датчиков колена и распреда есть ещё один нюанс. Размеры. Там зазор до зубов, от которых принимается наводка индуктивная должен быть штатным. Левые деятели могут расположить обмотку чуть ближе или глубже в корпусе. В случае ближе к зубам - ложные срабатывания, а дальше - пропуски. А так да. Узел очень простой.
    По аналогу SAT это упаковщик. И очень рандомный. Пакует как хороший, так и отвратительный товар.
    Советую брать аналоги не с дрома, а с сайта агрегатоора, где поиск по артикулу, типа, 5передачару. Там виден конкретный производитель. А вот про конкретный китайский завод можно всегда найти кучу отзывов в сети. У кого прокладки хороши, а электрика, например - гадость. А у кого то наоборот.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Советуют все и всё менять на оригинал а толку с этого, это не сложный прибор настройки или компоненты схемы которого влияют на долговечность или качество работы, там всего навсего катушка, нормально намотана, нормально подпаяны выходные провода, будет работать точно так же как и оригинал, а брак не исключен на любом из них..
    Матчасть изучайте, прежде чем делать высокопарные заявления. Так-то там датчики холла, а не индуктивные.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Матчасть изучайте, прежде чем делать высокопарные заявления. Так-то там датчики холла, а не индуктивные.
    Каюсь не знал какой датчик коленвала стоит в цивике потому как не интересовался этим вопросом, но суть то не в этом а в том что этот датчик не такая уж сложная деталь и что будет там работать только оригинал с ценой 7 тыс, в карбюраторных ВАЗах на распределителях стоят эти датчики и кто их только не выпускает, но работают они там долго и счастливо

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Каюсь не знал какой датчик коленвала стоит в цивике потому как не интересовался этим вопросом, но суть то не в этом а в том что этот датчик не такая уж сложная деталь и что будет там работать только оригинал с ценой 7 тыс, в карбюраторных ВАЗах на распределителях стоят эти датчики и кто их только не выпускает, но работают они там долго и счастливо
    А на Honda так не прокатывает. Сколько ставили неоригиналы - всем им приходит Ж: то работают недолго, то сразу тупить начинают.
    Из известных некоторое время работающих аналогов
    Глохнет. помогите найти причину-img-9895739f766df52fd55990beea25f9d1

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    С разбора бы взял оба . зачем SAT ставить ... ихняя элекроника имеет малюсенький ресурс . был опыт с лямбдами и катушками на R мотор . катушки сдохли через 5 секунд .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Сообщение удалено.
    Последний раз редактировалось нип49; 06.11.2019 в 18:08.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Немир, ламбда и высоковольтные катушки это совсем другой уровень в плане сложности изделия и как следствие надежности.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Пришли пожалуйста фото этого типа оригинального датчика

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 19:19
  2. Вибрация на холодном двигателе! Помогите найти причину!!!
    от Nazzarov777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:40
  4. Помогите найти причину!!!
    от Артёмk2 в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 23:50
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •