Вечер добрый, уже голову себе всю излюбил с этим вопросом, а дело вот в чём:
Не так давно помер автомат SLXA, было решено брать контратный вариатор, так как на тот момент показалось, что выйдет дешевле, ведь некоторые элементы у меня уже были на руках (мозг, стартер и проводка от вариатора).
Подыскал себе вариатор за 17 тыр., оплатил получил и начал установку.
В общем всё поставил закрутил, накинул косу и все пины подошли целиком.
Залил 6 литров HMMF, завожу и вижу загорелся чек и мигает D. Считал сканером ошибки: P1298, P1166, P1850, P1851 (в общем лямбда, блок ELD отвечающий за зарядку аккума и датчик положения рычага передач).
По заверениям продавца все датчики заведомо исправны и тыкает меня в проводку, но у меня уже закончился энтузиазм и идеи что и где копать, хотелось бы уже, чтобы ткнули носом.
В итоге имеем машину Honda Civic Ferio в кузове ES1, двигатель D15B VTEC + вариатор SLYA + мозг 37820-PLE-J82. Приборка осталась старая, салонная коса старая, подкапотную прокинул новую вариаторную (различия лишь в фишках на коробку).
В общем попытался покататься с мигающей D, вроде как едет, дергается, но едет, спидометр не работает, на датчик скорости тоже вылезла ошибка (на 2й). И буквально через минут 30 покатушек в легком режиме машина встала. Не реагирует на переключения передач, не едет не вперёд, не назад. Когда переключаю передачи, меняются обороты двигателя, т.е. коробка вроде как переключает режими, но не едет.
Проверку тормоз+газ не проходит, обороты уходят выше 2500 тыс., ошибки сбрасывал тысячу раз, всё равно всплывают.
Так как настроение уже на 0 и так же с продуктивностью, хотелось бы хоть какую то информацию получить, может кто сталкивался. В сети искал, похожих ситуаций или свапа как у меня не нашел, искал долго и безрезультатно.