HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1

    Вечер добрый, уже голову себе всю излюбил с этим вопросом, а дело вот в чём:

    Не так давно помер автомат SLXA, было решено брать контратный вариатор, так как на тот момент показалось, что выйдет дешевле, ведь некоторые элементы у меня уже были на руках (мозг, стартер и проводка от вариатора).

    Подыскал себе вариатор за 17 тыр., оплатил получил и начал установку.
    В общем всё поставил закрутил, накинул косу и все пины подошли целиком.
    Залил 6 литров HMMF, завожу и вижу загорелся чек и мигает D. Считал сканером ошибки: P1298, P1166, P1850, P1851 (в общем лямбда, блок ELD отвечающий за зарядку аккума и датчик положения рычага передач).

    По заверениям продавца все датчики заведомо исправны и тыкает меня в проводку, но у меня уже закончился энтузиазм и идеи что и где копать, хотелось бы уже, чтобы ткнули носом.

    В итоге имеем машину Honda Civic Ferio в кузове ES1, двигатель D15B VTEC + вариатор SLYA + мозг 37820-PLE-J82. Приборка осталась старая, салонная коса старая, подкапотную прокинул новую вариаторную (различия лишь в фишках на коробку).

    В общем попытался покататься с мигающей D, вроде как едет, дергается, но едет, спидометр не работает, на датчик скорости тоже вылезла ошибка (на 2й). И буквально через минут 30 покатушек в легком режиме машина встала. Не реагирует на переключения передач, не едет не вперёд, не назад. Когда переключаю передачи, меняются обороты двигателя, т.е. коробка вроде как переключает режими, но не едет.

    Проверку тормоз+газ не проходит, обороты уходят выше 2500 тыс., ошибки сбрасывал тысячу раз, всё равно всплывают.

    Так как настроение уже на 0 и так же с продуктивностью, хотелось бы хоть какую то информацию получить, может кто сталкивался. В сети искал, похожих ситуаций или свапа как у меня не нашел, искал долго и безрезультатно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.06.2019
    Адрес
    Первоуральск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я думаю вам стоит обратится к автоэлектрику. При свапе двигателей - акпп - вариаторов без автоэлектрика не обойтись. Он сможет проверить всю проводку и все датчики, блоки управления без каких либо проблем.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    А косу салонную поменять не хочешь?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    А косу салонную поменять не хочешь?
    А она как-то сильно влияет на работу коробки и мигающую D?


    Кстати всплыла ещё одна вещь, не циркулирует рабочая жидкость через радиатор. Т.е. я скинул патрубки от варика, завёл и ничего из них не побежало, в какой бы режим я его не ставил. Видимо насос не работает.
    Как проверить? Сбоку видел отверстия для подключения манометра.

    Допустим подключу я манометр, замерю давление (его естественно там нет)., как мне вскрыть насос? Где он там сидит?


    BTW: Поддон вскрывал, чистый, следов грязи нет, фильтр тоже чистый.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    В русскоязычном мануале есть все показатели проверки давления вариатора.

    Если насос не работает и вариатор никуда не едет, возможно не крутится вал основной, значит двиг не передаёт обороты = срезало шлицы на маховике.

    Проверка
    Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике.
    Код ошибки P0700 или 70-3. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    В русскоязычном мануале есть все показатели проверки давления вариатора.

    Если насос не работает и вариатор никуда не едет, возможно не крутится вал основной, значит двиг не передаёт обороты = срезало шлицы на маховике.

    Проверка
    Вытащи щуп из вариатора и смотри на масло !!!! ЗАВЕДИ двигатель , если уровень масла не изменился то срезало шлицы на маховике.
    Код ошибки P0700 или 70-3. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ АКПП.
    Снимал датчик вращения первичного вала, вращается, момент с двигла передаётся на коробку, ошибки выдаёт только P1850 и 1851.

    Соленоиды проверял, щёлкают, если подать напрямую с аккумулятора напряжение. По щупу видно, что масло внутри самой коробки двигается, но очень вяло.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30
    Скинул коробку в общем, вскрыл, цепь маслянного насоса цела, на вид всё чисто и в хорошем состоянии.

    Вопрос, может ли не циркулировать рабочая жидкость вариатора из-за проблем в электронике? Учитывая то, что насос в вариаторе механический, а не электрический.

    По идеи этот насос сразу начинает качать как только заводишь двигатель, или может там какой электромагнитный клапан стоит? Есть у кого схема устройства вариатора?

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вроде же заводишь авто и сразу хлещет масло.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Вроде же заводишь авто и сразу хлещет масло.
    Ну и я так же думаю.


    Пока накинул обратно старую коробку, она хоть плохо, но едет. И бабах, на косе где-то КЗ теперь, выбивает 6й предохранитель)

    В общем одно веселье.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    На счёт замыкания, попала вода на датчик коленвала, пока катаюсь на старой акпп.

    Есть у кого распиновка ECU 37820-PLE-J82?

    Вообще у меня такая солянка: D15B VTEC (с EU1 кузова), мозг 37820-PLE-J82 (с EU1 кузова) и коса тоже с EU1, вариатор SLYA с ES8 кузова. Я так понимаю распиновка вариатора и салонной фишки до мозга разные?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 12:24
  2. Свап SLXA автомата на SLYA вариатор Honda Civic Ferio ES1
    от MooT9Baka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 17:14
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  4. проблемы после свапа
    от URBAN. в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 18:31
  5. Вариатор на Honda Civic Ferio 1999
    от Dixon653 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •