И снова здравствуйте
Сегодня старая коробка издала интересный скрежет и окончательно подохла, пора снова оживлять тему свапа с SLXA АКПП на SLYA Вариатор.
И так, прошлые труды были остановлены на том, что были ошибки по электромагнитному клапану А и 2й лямбде, и после установки через 30 минут езды, коробка отказалась ехать.
Тогда я временно поставил старую АКПП, которая сегодня окончательно умерла.
И совсем забыл ещё тогда отписать, что вариатор был вскрыт и обнаружена поломка масляного насоса высокого давления, он был заказан и будет скоро установлен в замен умершему.
В общем меня ждёт очередной разбор всего подкапотного.
Собственно ошибки те же самые будут, и вариатор так же будет падать в аварийный режим, но ехать.
ВОПРОС: Если движок, подкапотная коса и ЭБУ точно подходят к вариатору, то могут ли эти ошибки (они описаны в посте) связанны быть с тем, что салонная коса осталась родная?