HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MooT9Baka Посмотреть сообщение
    А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
    На них постоянные +12, и управляются минусом

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    На них постоянные +12, и управляются минусом
    Спасибо, понял. Только помимо всего этого с подкапотной косы от EU-1 кузова, в салонную от ES-1 не подходят как минимум ещё 4 провода.
    В мануале даже не могу найти распиновку салонной фишки, что под торпедой.
    А минус управляется с мозгов? Т.е. если я прокину плюс от какой нибудь предохранителя к проводам электромагнитного клапана A и B, то по идеи ошибка пропадёт? Минусом же рулит мозг? Из салона просто +12 приходит на эту фишку?
    HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1-1582797027534_message.jpg

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    у вариатора slya было управление с кнопок на руле +- , 7ступенчатый режим.... я конечно на меху свапнулся но кое что осталось в салоне от него мотаться.

    датчик скорости тот что для спидометра а не для работы коробки это Е25 сине-белый.он же ответвляется к блоку управления рейкой.

    Оставшиеся свободные провода - цвет в студию
    Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 02.03.2020 в 23:26.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Сегодня буду заниматься проводкой, обязательно наделаю фото, заказал 2 косы салонных, чтобы уж наверняка. Одну забрал, вторую сегодня забираю. Ещё к 10му числу придёт панель приборов.

    Надеюсь эпопея с этим свапом скоро закончиться, распишу в деталях что делалось и как решалось.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    В общем записал видео, по проводам и цветам. Так думаю проще и наглядней.

    https://www.youtube.com/watch?v=8a4CKdTM_gE

    Из статей, что выше, ни одна распиновка C101 разъёма не подходит, не те цвета, каких-то у меня вообще нет.

    В общем попал в тупик, потихоньку пытаюсь искать контрактную косу с такого же кузова, но вариаторного.
    Последний раз редактировалось MooT9Baka; 14.03.2020 в 01:42.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    ну те провода что непонятны со стороны мотора - прозвоном выясни куда именно под капотом приходят. спидометр да сине белый, но прежде чем в фишке их совмещать убедись точно что к датчику скорости идут. через неделю гляну старую косу свою вариаторную под капотную, еще со своего свапа нашел часть информации :

    Провода со стороны мозга и мотора------Провода с салона:--------------Их значение:

    Желто-красный -------------------------Желто-красный-----------------Лампа давления масла на приборке

    Черно-желтый --------------------------Черно-оранжевый----------------***Вроде лампа Check Engine, но могу ошибаться

    Темно-зеленый -------------------------Зелено-белый---------------------Включение вентилятора

    Черно-белый тонкий --------------------Черно-белый тонкий--------------Масса от катушек

    Два желто-черных ----------------------Желто-черный--------------------Типа массы от каких то реле)

    Черно-белый толстый -------------------Черно-белый толстый-------------Стартер от замка зажигания

    Бело-зеленый ---------------------------Сине-белый-----------------------Сигнал для спидометра и рулевой рейки

    со стороны салона оставались висеть :

    Зелено-белый
    Желтый - (реле заднего хода)
    Салатовый - ***
    Салатово-красный - вроде как от кнопок управления вариатором
    Черно-красный (минус от лампы N на приборке)
    Сине-черный (минус от лампы P на приборке)
    Бело-синий - ***
    Белый толстый - (Плюс подогрева лямбд, идет от реле подогрева)

    опять же не забываем, что это как пример был правый руль хэтч slya 1.7

    Также рекомендую в легионовской книжке ознакомиться с распиновкой разъемов B и С на мозгах, тоже много ответов найдется. сканы книжки есть на просторах форума, если нет, сфотаю предоставлю. Консультация в ЛС так же не возбраняется

    и еще ссылочка частично с нужной инфой пусть и под К сериюhttps://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
    Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 14.03.2020 в 13:45.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StRoBoScOp4eK Посмотреть сообщение
    ну те провода что непонятны со стороны мотора - прозвоном выясни куда именно под капотом приходят. спидометр да сине белый, но прежде чем в фишке их совмещать убедись точно что к датчику скорости идут. через неделю гляну старую косу свою вариаторную под капотную, еще со своего свапа нашел часть информации :

    Провода со стороны мозга и мотора------Провода с салона:--------------Их значение:

    Желто-красный -------------------------Желто-красный-----------------Лампа давления масла на приборке

    Черно-желтый --------------------------Черно-оранжевый----------------***Вроде лампа Check Engine, но могу ошибаться

    Темно-зеленый -------------------------Зелено-белый---------------------Включение вентилятора

    Черно-белый тонкий --------------------Черно-белый тонкий--------------Масса от катушек

    Два желто-черных ----------------------Желто-черный--------------------Типа массы от каких то реле)

    Черно-белый толстый -------------------Черно-белый толстый-------------Стартер от замка зажигания

    Бело-зеленый ---------------------------Сине-белый-----------------------Сигнал для спидометра и рулевой рейки

    со стороны салона оставались висеть :

    Зелено-белый
    Желтый - (реле заднего хода)
    Салатовый - ***
    Салатово-красный - вроде как от кнопок управления вариатором
    Черно-красный (минус от лампы N на приборке)
    Сине-черный (минус от лампы P на приборке)
    Бело-синий - ***
    Белый толстый - (Плюс подогрева лямбд, идет от реле подогрева)

    опять же не забываем, что это как пример был правый руль хэтч slya 1.7

    Также рекомендую в легионовской книжке ознакомиться с распиновкой разъемов B и С на мозгах, тоже много ответов найдется. сканы книжки есть на просторах форума, если нет, сфотаю предоставлю. Консультация в ЛС так же не возбраняется

    и еще ссылочка частично с нужной инфой пусть и под К сериюhttps://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
    В общем понял, что у меня в салонной косе вообще некоторых проводов в фишке C101 нет, с подкапотного заходит розовый, коричнево-желтый и зелено-желтый и толстый белый.

    Через что они должны идти не понятно, но под центральным тунелем есть розовый, к приборке подходят коричнево-желтый, зелено-желтого вообще вроде как не видно.
    Куда их цеплять ума не приложу.

    Белый толстый к реле подогрева лямбды тоже не идёт на старой косе, там совсем другие провода.

    Знаний по электрике у меня как у камня.

    Книжка от легиона есть, попробую поштудировать.
    Последний раз редактировалось MooT9Baka; 16.03.2020 в 04:47.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    разъем что на фото с101 зовется, является соединяющим салон и движок. через него проходят лампы контрольные на приборке, сигнал от спидометра, стартер от замка,масса главного реле, чтото для катушек, чтото от второй лямбды,сигнал от температуры охлаждайки,лампа чека, провод к диагностическому разъему...ну вощем все что от движка

    https://honda-tech.com/forums/honda-...TZlwxbzKUq-amw

    тут немножечко расшифровки

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Всё стало ещё запутанней, чем было

    Обратился к электрику, сканер показывает интересные параметры: Температура жидкости в коробке: МИНУС 200 градусов
    Обороты двигателя не видит.
    Заказал две проводки у продаванов с дрома, не одна не подошла.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 12:24
  2. Свап SLXA автомата на SLYA вариатор Honda Civic Ferio ES1
    от MooT9Baka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 17:14
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  4. проблемы после свапа
    от URBAN. в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 18:31
  5. Вариатор на Honda Civic Ferio 1999
    от Dixon653 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •