А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
А на них подаётся 12В? И в каких обстоятельствах? Просто всегда на заведённой машине и на А и Б? Или в определенных условиях?
Спасибо, понял. Только помимо всего этого с подкапотной косы от EU-1 кузова, в салонную от ES-1 не подходят как минимум ещё 4 провода.
В мануале даже не могу найти распиновку салонной фишки, что под торпедой.
А минус управляется с мозгов? Т.е. если я прокину плюс от какой нибудь предохранителя к проводам электромагнитного клапана A и B, то по идеи ошибка пропадёт? Минусом же рулит мозг? Из салона просто +12 приходит на эту фишку?
![]()
у вариатора slya было управление с кнопок на руле +- , 7ступенчатый режим.... я конечно на меху свапнулся но кое что осталось в салоне от него мотаться.
датчик скорости тот что для спидометра а не для работы коробки это Е25 сине-белый.он же ответвляется к блоку управления рейкой.
Оставшиеся свободные провода - цвет в студию
Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 02.03.2020 в 23:26.
Сегодня буду заниматься проводкой, обязательно наделаю фото, заказал 2 косы салонных, чтобы уж наверняка. Одну забрал, вторую сегодня забираю. Ещё к 10му числу придёт панель приборов.
Надеюсь эпопея с этим свапом скоро закончиться, распишу в деталях что делалось и как решалось.
В общем записал видео, по проводам и цветам. Так думаю проще и наглядней.
https://www.youtube.com/watch?v=8a4CKdTM_gE
Из статей, что выше, ни одна распиновка C101 разъёма не подходит, не те цвета, каких-то у меня вообще нет.
В общем попал в тупик, потихоньку пытаюсь искать контрактную косу с такого же кузова, но вариаторного.
Последний раз редактировалось MooT9Baka; 14.03.2020 в 01:42.
ну те провода что непонятны со стороны мотора - прозвоном выясни куда именно под капотом приходят. спидометр да сине белый, но прежде чем в фишке их совмещать убедись точно что к датчику скорости идут. через неделю гляну старую косу свою вариаторную под капотную, еще со своего свапа нашел часть информации :
Провода со стороны мозга и мотора------Провода с салона:--------------Их значение:
Желто-красный -------------------------Желто-красный-----------------Лампа давления масла на приборке
Черно-желтый --------------------------Черно-оранжевый----------------***Вроде лампа Check Engine, но могу ошибаться
Темно-зеленый -------------------------Зелено-белый---------------------Включение вентилятора
Черно-белый тонкий --------------------Черно-белый тонкий--------------Масса от катушек
Два желто-черных ----------------------Желто-черный--------------------Типа массы от каких то реле)
Черно-белый толстый -------------------Черно-белый толстый-------------Стартер от замка зажигания
Бело-зеленый ---------------------------Сине-белый-----------------------Сигнал для спидометра и рулевой рейки
со стороны салона оставались висеть :
Зелено-белый
Желтый - (реле заднего хода)
Салатовый - ***
Салатово-красный - вроде как от кнопок управления вариатором
Черно-красный (минус от лампы N на приборке)
Сине-черный (минус от лампы P на приборке)
Бело-синий - ***
Белый толстый - (Плюс подогрева лямбд, идет от реле подогрева)
опять же не забываем, что это как пример был правый руль хэтч slya 1.7
Также рекомендую в легионовской книжке ознакомиться с распиновкой разъемов B и С на мозгах, тоже много ответов найдется. сканы книжки есть на просторах форума, если нет, сфотаю предоставлю. Консультация в ЛС так же не возбраняется
и еще ссылочка частично с нужной инфой пусть и под К сериюhttps://www.hondata.com/images/k20awiring.gif
Последний раз редактировалось StRoBoScOp4eK; 14.03.2020 в 13:45.
В общем понял, что у меня в салонной косе вообще некоторых проводов в фишке C101 нет, с подкапотного заходит розовый, коричнево-желтый и зелено-желтый и толстый белый.
Через что они должны идти не понятно, но под центральным тунелем есть розовый, к приборке подходят коричнево-желтый, зелено-желтого вообще вроде как не видно.
Куда их цеплять ума не приложу.
Белый толстый к реле подогрева лямбды тоже не идёт на старой косе, там совсем другие провода.
Знаний по электрике у меня как у камня.
Книжка от легиона есть, попробую поштудировать.
Последний раз редактировалось MooT9Baka; 16.03.2020 в 04:47.
разъем что на фото с101 зовется, является соединяющим салон и движок. через него проходят лампы контрольные на приборке, сигнал от спидометра, стартер от замка,масса главного реле, чтото для катушек, чтото от второй лямбды,сигнал от температуры охлаждайки,лампа чека, провод к диагностическому разъему...ну вощем все что от движка
https://honda-tech.com/forums/honda-...TZlwxbzKUq-amw
тут немножечко расшифровки
Всё стало ещё запутанней, чем было
Обратился к электрику, сканер показывает интересные параметры: Температура жидкости в коробке: МИНУС 200 градусов
Обороты двигателя не видит.
Заказал две проводки у продаванов с дрома, не одна не подошла.