HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Не могу понять где вот этот электромагнитный клапан находиться, кто нибудь знает?
    HELP! Проблемы после свапа автомата SLXA на вариатор SLYA Honda Civic Ferio ES1-sistema-upravleniya-variatorom-4dv.jpg

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.09.2020
    Адрес
    Астрахань г.
    Сообщений
    14

    По умолчанию Пррблемка с проводкой на вариатор

    Приветствую, помогите с проблемой, Хонда цивик 7 ДВС d15b КПП вариатор slya. Проблема такая, после замены стартера, перестала ехать, в вывешеном положении колёса крутятся, передаточное число меняется, но стоит нажать на тормоз машина глохнет, выдаёт ошибки 32,32,30. Я так понял это ошибки по саленоиду стартового пакета. Но!!!! Проверка саленоида показала что он рабочий, сопротивление в пределах нормы, при подаче 12в щелкает, я так понимаю надо потрошить проводку и искать причину в ней?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmalei666 Посмотреть сообщение
    Приветствую, помогите с проблемой, Хонда цивик 7 ДВС d15b КПП вариатор slya. Проблема такая, после замены стартера, перестала ехать, в вывешеном положении колёса крутятся, передаточное число меняется, но стоит нажать на тормоз машина глохнет, выдаёт ошибки 32,32,30. Я так понял это ошибки по саленоиду стартового пакета. Но!!!! Проверка саленоида показала что он рабочий, сопротивление в пределах нормы, при подаче 12в щелкает, я так понимаю надо потрошить проводку и искать причину в ней?
    Клеммы скидывались? У меня такая же хрень была после свапа, тупо глохла как только втыкал передачу. В итоге втыкал передачу и давал говнеца чтобы не заглохла, да откатав 100~км подобная дичь ушла, и коробас приработался.


    Кстати до сих пор езжу на том "временном" решении
    Расход радует, динамика сойдёт, но чувствую, что наигрался в акпп/cvt трансмиссию, хочу воткнуть меху и жить как белый человек

    btw, куплю первую лямбду с вариаторного апарата d15b vtec.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3
    И снова здравствуйте

    Похоже я угробил ещё одну коробку. суть в том. что мой многострадальный вариатор отказывается ехать на горячую.

    Случилось это недавно, совпало с потеплением. Просто внезапно начала пропадать тяг, и буквально за 10 минут сошла на нет.
    Посмотрел щуп CVT, жижи меньше минимума, долил до уровня, не помогло.
    В общем поменял в вариаторе внутренний фильтр и внешний(уплотнитель на фильтре не прошляпил), почистил поддон (стружки нет, только грязь), снял гидроблок и не разбирая продул во все щели карблинером (клапана прожимаются нормально).
    Залил ему свежей жижи, завёл. И она поехала, я весь радостный, но буквально через 2км (как нагрелся ДВС) симптомы те же самые вылезли, коробка огненная, не взад, не назад не хочет ехать. На холодную едет, стоит прогреться ей и всё, встаёт как вкопанная. Ошибок нет

    Подобные симптомы были всего раз в прошлом году, так же коробок внезапно встал с отсутствующей тягой после долгой трассы, но остыв поехал дальше и после не было проблем таких.

    Кто сталкивался?) Это перегрев? Или проблемы гидроблока? Отдельного клапана гидроблока?
    Через радиатор охлаждения всегда жижа циркулирует? На постоянной основе? Или может есть клапан который открывает/закрывает подачу жижи через радиатор?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Привет.
    Через радиатор жидкость идёт всегда.
    Возможно проблемы с насосом, который качает жижу. Жижа нагревается, падает вязкость, насос подуставший, не создаёт нужное давление. Но это исключительно как вариант.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
    Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.

    С спидометром всё просто, был сточен один из датчиков скорости, решил его заменой и приборка ожила.

    Остаётся вопрос по первой лямбде, ELD, и режиму S селектора.

    Старые мозги от автомата видят лямбду первую, вариаторные мозги отказываются её видеть, есть мнение, что у хетча и седана разные лямбды.

    ELD - тут всё просто, нужно будет докинуть провода, у меня не было ELD и соответственно в проводке нет проводов идущих к ELD.

    В целом машина бодро едет на вариаторе, часто приходится скидывать клемму с аккумулятора и калибровка толком до конца не доходит, отпишусь через N-е количество КМ о изменениях.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.02.2024
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    [QUOTE=MooT9Baka;6462274]Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
    Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.

    Есть фотография на какие провода вешать сопротивление ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2019
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    [QUOTE=Ilushakanjo;6477050]
    Цитата Сообщение от MooT9Baka Посмотреть сообщение
    Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь" и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
    Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.

    Есть фотография на какие провода вешать сопротивление ?
    По мануалу они иногда называются электромагнитным клапаном А и B.
    Как будет возможность скину схему, было очень уж давно всё это дело.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня машина с елд что с включеной что с включеной разницы не замечал

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну не худший вариант..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2019, 12:24
  2. Свап SLXA автомата на SLYA вариатор Honda Civic Ferio ES1
    от MooT9Baka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 17:14
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2019, 13:44
  4. проблемы после свапа
    от URBAN. в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 18:31
  5. Вариатор на Honda Civic Ferio 1999
    от Dixon653 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •