Приветствую, помогите с проблемой, Хонда цивик 7 ДВС d15b КПП вариатор slya. Проблема такая, после замены стартера, перестала ехать, в вывешеном положении колёса крутятся, передаточное число меняется, но стоит нажать на тормоз машина глохнет, выдаёт ошибки 32,32,30. Я так понял это ошибки по саленоиду стартового пакета. Но!!!! Проверка саленоида показала что он рабочий, сопротивление в пределах нормы, при подаче 12в щелкает, я так понимаю надо потрошить проводку и искать причину в ней?
Клеммы скидывались? У меня такая же хрень была после свапа, тупо глохла как только втыкал передачу. В итоге втыкал передачу и давал говнеца чтобы не заглохла, да откатав 100~км подобная дичь ушла, и коробас приработался.
Кстати до сих пор езжу на том "временном" решении
Расход радует, динамика сойдёт, но чувствую, что наигрался в акпп/cvt трансмиссию, хочу воткнуть меху и жить как белый человек
btw, куплю первую лямбду с вариаторного апарата d15b vtec.
И снова здравствуйте
Похоже я угробил ещё одну коробку. суть в том. что мой многострадальный вариатор отказывается ехать на горячую.
Случилось это недавно, совпало с потеплением. Просто внезапно начала пропадать тяг, и буквально за 10 минут сошла на нет.
Посмотрел щуп CVT, жижи меньше минимума, долил до уровня, не помогло.
В общем поменял в вариаторе внутренний фильтр и внешний(уплотнитель на фильтре не прошляпил), почистил поддон (стружки нет, только грязь), снял гидроблок и не разбирая продул во все щели карблинером(клапана прожимаются нормально).
Залил ему свежей жижи, завёл. И она поехала, я весь радостный, но буквально через 2км (как нагрелся ДВС) симптомы те же самые вылезли, коробка огненная, не взад, не назад не хочет ехать. На холодную едет, стоит прогреться ей и всё, встаёт как вкопанная. Ошибок нет
Подобные симптомы были всего раз в прошлом году, так же коробок внезапно встал с отсутствующей тягой после долгой трассы, но остыв поехал дальше и после не было проблем таких.
Кто сталкивался?) Это перегрев? Или проблемы гидроблока? Отдельного клапана гидроблока?
Через радиатор охлаждения всегда жижа циркулирует? На постоянной основе? Или может есть клапан который открывает/закрывает подачу жижи через радиатор?
Привет.
Через радиатор жидкость идёт всегда.
Возможно проблемы с насосом, который качает жижу. Жижа нагревается, падает вязкость, насос подуставший, не создаёт нужное давление. Но это исключительно как вариант.
Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь"и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.
С спидометром всё просто, был сточен один из датчиков скорости, решил его заменой и приборка ожила.
Остаётся вопрос по первой лямбде, ELD, и режиму S селектора.
Старые мозги от автомата видят лямбду первую, вариаторные мозги отказываются её видеть, есть мнение, что у хетча и седана разные лямбды.
ELD - тут всё просто, нужно будет докинуть провода, у меня не было ELD и соответственно в проводке нет проводов идущих к ELD.
В целом машина бодро едет на вариаторе, часто приходится скидывать клемму с аккумулятора и калибровка толком до конца не доходит, отпишусь через N-е количество КМ о изменениях.
[QUOTE=MooT9Baka;6462274]Проблему с Соленоидами A и B решил, вроде как. Изрядно всё перечитав пришел к выводу, что это "лишняя деталь"и впаял на эти два провода сопротивление на 200 Ом, да кинул на массу. Ошибки пропали, коробка теперь не уходит в аварийный режим.
Не претендую на правильность решения проблемы, но пока вот так.
Есть фотография на какие провода вешать сопротивление ?
У меня машина с елд что с включеной что с включеной разницы не замечал
Ну не худший вариант..