Моя 6 по трассе кушает.
Скорость до 130 км/ч, обороты до 3500.
Трасса 550 км, туда 6,2 л/100 км (крейсерская скорость 110-120, средняя 80 + кондей половину времени), обратно 7,2 л/100 км (крейсерская скорость 150, средняя-110 + кондей всегда).
гибрид врядли на трассе экономит... как думаете??
у гибрида 4.5 проверено клубнем из Новосибирска...
а у меня вот с 205й резиной и только в городском цикле расходец увеличился ... 8.5 в среднем
1.5 автомат. зимой по городу 14-15 литров пробегами по 10-15 км с полным остыванием двигла, холостой работой двигателя по 2-4 ч в день.. после установки предпускового подогревателя (отечественный на бензине типа вебасты) точно в тех же условиях 10,5-11 литров, правда грелся в стоячей машине от ППП а не от двигателя. отбил стоимость ППП бензином за первую же зиму. как оказалось это самый выгодный способ экономии топлива.
фотки сделаю если интересно. цена вопроса - 16,5 тыс руб с самостоятельной установкой.. параметры на http://www.autoterm.ru/.. не особо охота заниматься их рекламой, т.к. по качеству исполнения (и прежде всего по установке у оф дилера) много нареканий, в т.ч. и у меня. говорят что можно поставить самостоятельно за 6-8 часов.. установка у оф дилеров около 6 тыс. вариантов установки куча, причем лучше ставить нештатно (не так как рекомендуется в инструкции ППП). в целом все равно доволен, т.к. зимой греюсь в машине с включенным ППП и вентилятором и выключенным двигателем с расходом 150 мл в час. утеплять салон после этого передумал. на разогрев движка тоже выходит очень мало бензина - от -30 до +75 градусов греется за 15 минут (около 150 мл бензина). летом с этим подогревом тоже на литр меньше кушает. заправляюсь всегда до отсечки на одной заправке, получается боле-мене точно..
Да собственно фотки бы не помешали где и как установлено...