Зазоры клапанов а не форсунок.
ДЗ да дроссельная заслонка
Зазоры клапанов а не форсунок.
ДЗ да дроссельная заслонка
Tw1sTeR,
Хы! А я перебрал тормоза передние и расход упал к 10-11 литрам, и машина ехать стала![]()
обновляюсь)
режим тот же, процентов 70-80 город
Nelegal,
молоток,кайфуй теперь!
тож хочу под замену грм клапана настроить...Они тоже влияют на расход?
HellHaund,
вот и уменя ощущение что машина туго едет,будто с телегой сзади от трактора))))
думаю тож перебрать суппорта..чувство,что их подклинивает.А в чём переборка заключается?
Евгений Новиков,
Я заменил резинки все ( рем. комплект + колпачки на штуцера прокачки) и поршни (у меня с одной стороны был порван пыльник, но поменял оба, так как авто 05 года и поршни изнутри уже слоятся). Снимаешь суппорт и разбираешь, моешь, устанавливаешь новые комплектующие (есть небольшая "тонкость" с новыми сальниками). Я эту процедуру совместил с заменой дисков и колодок (колесо со стороны водителя руками было не прокрутить...). На самом деле все просто...
HellHaund,
дай номерки на ремкомплект передних суппортов, тачка не едет, колесо греется((
Расскажи поподробней про процедуру, наверно придётся самому делать.
Sergey116,
У меня автомобиль другой. Номера ищи или ТУТ, или на сайтах сродни Exist'у по каталогу на сайте.В процедуре нет абсолютно ничего сложного.
Если вкратце (размер инструмента указан по моему авто, может отличаться):
1) снять колесо
2) Сдернуть крепление суппорта к пальцам (направляющим). Инструмент головка на 12 с воротком, ключ на 17. Ослабить болт крепления фитинга тормозного шланга к суппорту (не снимая его) - головка на 14. Открутить болты крепления к пальцам - снять суппорт с диска.
3) Желательно делать вдвоем, но можно и одному. Долить тормозной жидкости в бачок до максимума. Сделать 5-6 нажатий педалью тормоза, проверить положение поршня (Внимание : если пыльник порван можно "пролить" тормозную на пол, подложить емкость/тряпку. Если пыльник целый - ура, все будет шикарно). Нажимать тормоз пока поршень не выйдет на максимум. Вынуть его (рукой) и слить старую тормозную в емкость. Отсоединить тормозной шланг (см. пункт 2).
4) Обмотать шланг тряпкой/полиэтиленом чтобы тормозная не уходила.
5) Разборка суппорта. Вынимаем все резинки (пыльник, сальник). Моем суппорт (я использовал чистку карбюратора), очищаем канавку пыльника от ржавчины.
6) После чистки суппорта я пролил полость тормозной жидкостью.
7) Берем из рем. комплекта новый сальник, желательно новый поршень тоже (у меня на втором суппорте пыльник был целый но небольшие потертости на поршни были, да я менять я сразу решил все). Внимание : возможно (мой случай) он будет слегка болтаться в канавке. Перед установкой можно (а может и нужно) положить его в чистую тормозную жидкость. Устанавливает его. В наборе есть оранжевая смазка. Смазываем ей сальник и поршень. Обильно.
Проверяем центровку сальника в канавке, он чуть меньше (а это нормально), чтобы выступал равномерно. Теперь аккуратно начинаем (руками, не тисками - можно повредить сальник) засовывать поршень - можно слегка покачивая по сторонам (Внимание : зайти может не сразу, так что запаситесь терпением. Резинка не сразу налезает). Как почувствовал что поршень провалился - проверить его положение на наличие перекосов, если все нормально вдавливаем его до конца.
9) Берем пыльник и второй пакетик оранжевой смазки. Смазку выдавливаем на внутреннюю сторону пыльника. Устанавливаем пыльник на место (потребуется отвертка, шлиц 4-5 мм - чтобы не порвать резинку), отверткой заправляем его в канавку.
10) Из рем. комплекта берем стопорное кольцо. Ставим на пыльник в канавку.
11) Суппорт собран. Кладем его в сторону.
12) Скоба суппорта. Её можно и не снимать если не меняются тормозные диски, чуть сложнее чистить. Или снимаем используя : вороток с головкой на 17 + удлинитель. Вытаскиваем пальцы. (У меня верхний металлический, на нижнем на конце резиновая втулка)
13) Чистим скобу : посадочные места под пальцы, сами пальцы. В рем. комплекте 2 пакетика с красной смазкой и новые резинки. По штуку на направляющую. Смазываем пальцы. Немного смазки в отверстия в скобе, немного в резинки. Устанавливаем все обратно. (Внимание : в процессе сборке может получиться что резинку будет "выплевывать". Тогда одеть её на палец, вставить его в скобу, ребром отвертки запрессовать резинку в посадочное место). Ставим скобу на место ( Если снимали. Резьбу болтов предварительно смазать : графитовая смазка или иное)
14) Берем суппорт (Внимание : сразу не ставим на место). Из рем. комплекта берем новые прокладки под фитинг шланга. Соединяем суппорт и шланг.
15) Берем деревяшку примерно 5х5-6х6 см. Кладем её вместо колодок, диска (Суппорт в это время - "на руках"). Долить тормозную жидкость до максимума. Второй человек начинает качать. Цель - проверка герметичности, убедиться что не повредили сальник при установке. Если все хорошо вынимаем деревяшку.
16) Устанавливаем суппорт на место. Резьбу болтов предварительно смазать (графитовая смазка или иное).
17) Стандартная процедура прокачки тормозов.
1Идем ко другому колесу - делаем пункты от 1 по 17
Написал. Долго думал почему не послал в Google![]()
HellHaund,
в фак надо,а не в гугл!