Чека нет, но обороты ХХ 900, надо лямбду менять=)
Расход думаю где-то 15л на 100 км. может больше=)
Чека нет, но обороты ХХ 900, надо лямбду менять=)
Расход думаю где-то 15л на 100 км. может больше=)
Проверь сначала сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки , контакт 1 и 3. Есть случаи , когда датчик имеет меньшее сопротивление поэтому и напряжение выше поступает на мозги. Компьютер думает что заслонка открыта частично и подливает бенза больше...
Это из личного опыта, сталкивался не раз...
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------
Кислородный датчик надо в последнюю очередь проверять... сначала все датчики (от терморезистора под воздушным фильтром до КХХ (РХХ)). Кислородный датчик на электроосцилографе надо проверять, замеры мультиметром не дают полную картину состояния работы в тот или иной режим работы двигателя!
Просто почитал украинский сайт так и называется экотюнинг и там довольно подробно описывается масса приспособ довольно подробно и научно. Сам с 2-мя высшими так что теорию чую, хотелось бы знать кто что пробовал. Понятное дело про воду слышал раньше, но то что озон всё же лучше закиси азота и проще технически... Опять же есть новосибирский сайт название не помню, тоже интересное пишут и контакты с их универом видел, а там уж технари известные.
у меня не тех образование, но с техникой люблю общаться). и если мне не изменяет память, то чтоб создавать хоть какое-то приличное количество озона, нужно дикое количество энергии.
я читал в своё время про все эти приблуды). и про то, как народ их использовал)
а ржач был во времена, когда от одной прокладки под дроссель, образующей завихрения, обещали +20лс прироста мощности)). это сейчас они аппетиты поумерили.
а вообще у тебя машина и так экономичная. приведи её в порядок, залей не густое масло и расходу удивишься. у меня 6-9 литров, в зависимости от того, где и как использую. минимум было по трассе на скорости 90-120, там было 5,8 литра, это с климатом. без него вообще 5 было бы. куда уж меньше то?)).
И у меня не тех - биолог в основном был. Сейчас нашёл что надо и окунулся в техфорумы, задав правильный вопрос, и понял что всё сложно. А машина БЫЛА очень экономичная до проблем с катом и лямбдой - по трассе7,2 максимум до 8 зимой в мороз под 30, сейчас 11-12 в смешанном цикле и сделал почти всё чтоб вернуть прежнее - промыл топливную добавкой на 250 л , фильтр топливный , свечи, форсунки промыл со снятием, дроссель., егр, лямбду 1-ю на новую ориг заменил, 2-ю на бош по советам (но тут видать доохлаждать надо обманкой мех подлиннее писал в теме лямбды ничего толком не посоветовали) и вообще вбабахал на пресловутый сток замен более 150 за 2 года и сейчас уже назад пути нет - надо доводить до совершенства машине то 11-й год идёт.
для реального пацана достаточно азота в колёса(не забудьте про запаску-докатку)
Эх "реальные пацаны," вышел уже тот возраст когда пальцы веером интересно. Машину в норму бы привести. А насчёт озона есть разные результаты... Я не про понты тревожусь, за расход обидно и "пищалками и перделками" уж точно не интересуюсь. Многие из вас интересно разом всю подвеску на оригинал меняли? Это уже не расчёт а чуйства какие-то к машине пояавляются, незря жена всю плешь проела.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
И это я ещё чехлы на сиденья не купил, теперь видать на катализатор копить придётся.
Carbonad,
тогда хотябы не оригинал покупай. но и не от таза. от тазика у меня проработал целых 8 километров
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------
и всётаки попробуй обманку с отверстием как у меня. движки то считай одинаковые.
Обманка у меня в точности такая же летом сделал, длина 36 мм, вот в аутклубе смотрел знакомому с той же проблемой - советуют 40-45 мм чтобы датчик не перегрелся - ведь без ката темп больше.