Расход топлива. Город/трасса, факторы влияющие на него

Страница 27 из 53 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 530

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Чека нет, но обороты ХХ 900, надо лямбду менять=)
    Расход думаю где-то 15л на 100 км. может больше=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondANew Посмотреть сообщение
    Чека нет, но обороты ХХ 900, надо лямбду менять=)
    Расход думаю где-то 15л на 100 км. может больше=)
    Проверь сначала сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки , контакт 1 и 3. Есть случаи , когда датчик имеет меньшее сопротивление поэтому и напряжение выше поступает на мозги. Компьютер думает что заслонка открыта частично и подливает бенза больше...
    Это из личного опыта, сталкивался не раз...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Кислородный датчик надо в последнюю очередь проверять... сначала все датчики (от терморезистора под воздушным фильтром до КХХ (РХХ)). Кислородный датчик на электроосцилографе надо проверять, замеры мультиметром не дают полную картину состояния работы в тот или иной режим работы двигателя!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    Проверь сначала сопротивление на датчике положения дроссельной заслонки , контакт 1 и 3. Есть случаи , когда датчик имеет меньшее сопротивление поэтому и напряжение выше поступает на мозги. Компьютер думает что заслонка открыта частично и подливает бенза больше...
    Это из личного опыта, сталкивался не раз...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Кислородный датчик надо в последнюю очередь проверять... сначала все датчики (от терморезистора под воздушным фильтром до КХХ (РХХ)). Кислородный датчик на электроосцилографе надо проверять, замеры мультиметром не дают полную картину состояния работы в тот или иной режим работы двигателя!
    Какое должно быть сопротивление? И что делать если не так?
    Да я описывал свою проблемы, при отключение лямбды обороты ХХ сразу нормализовались, значит вердикт лямбда.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Просто почитал украинский сайт так и называется экотюнинг и там довольно подробно описывается масса приспособ довольно подробно и научно. Сам с 2-мя высшими так что теорию чую, хотелось бы знать кто что пробовал. Понятное дело про воду слышал раньше, но то что озон всё же лучше закиси азота и проще технически... Опять же есть новосибирский сайт название не помню, тоже интересное пишут и контакты с их универом видел, а там уж технари известные.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    у меня не тех образование, но с техникой люблю общаться). и если мне не изменяет память, то чтоб создавать хоть какое-то приличное количество озона, нужно дикое количество энергии.
    я читал в своё время про все эти приблуды). и про то, как народ их использовал)
    а ржач был во времена, когда от одной прокладки под дроссель, образующей завихрения, обещали +20лс прироста мощности)). это сейчас они аппетиты поумерили.

    а вообще у тебя машина и так экономичная . приведи её в порядок, залей не густое масло и расходу удивишься. у меня 6-9 литров, в зависимости от того, где и как использую. минимум было по трассе на скорости 90-120, там было 5,8 литра, это с климатом. без него вообще 5 было бы. куда уж меньше то?)).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    И у меня не тех - биолог в основном был. Сейчас нашёл что надо и окунулся в техфорумы, задав правильный вопрос, и понял что всё сложно. А машина БЫЛА очень экономичная до проблем с катом и лямбдой - по трассе7,2 максимум до 8 зимой в мороз под 30, сейчас 11-12 в смешанном цикле и сделал почти всё чтоб вернуть прежнее - промыл топливную добавкой на 250 л , фильтр топливный , свечи, форсунки промыл со снятием, дроссель., егр, лямбду 1-ю на новую ориг заменил, 2-ю на бош по советам (но тут видать доохлаждать надо обманкой мех подлиннее писал в теме лямбды ничего толком не посоветовали) и вообще вбабахал на пресловутый сток замен более 150 за 2 года и сейчас уже назад пути нет - надо доводить до совершенства машине то 11-й год идёт.

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    для реального пацана достаточно азота в колёса(не забудьте про запаску-докатку)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Эх "реальные пацаны," вышел уже тот возраст когда пальцы веером интересно. Машину в норму бы привести. А насчёт озона есть разные результаты... Я не про понты тревожусь, за расход обидно и "пищалками и перделками" уж точно не интересуюсь. Многие из вас интересно разом всю подвеску на оригинал меняли? Это уже не расчёт а чуйства какие-то к машине пояавляются, незря жена всю плешь проела.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    И это я ещё чехлы на сиденья не купил, теперь видать на катализатор копить придётся.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Carbonad,
    тогда хотябы не оригинал покупай . но и не от таза. от тазика у меня проработал целых 8 километров

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ----------

    и всётаки попробуй обманку с отверстием как у меня. движки то считай одинаковые.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Обманка у меня в точности такая же летом сделал, длина 36 мм, вот в аутклубе смотрел знакомому с той же проблемой - советуют 40-45 мм чтобы датчик не перегрелся - ведь без ката темп больше.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Gromvold в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1062
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 20:45
  2. Расход топлива
    от banzaushka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:19
  3. Расход топлива
    от Trol в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:08
  4. Расход топлива - 3
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •