Максимальная скорость

Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 657

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    какие все гонщеги на стоке)
    у меня был таз99 там распредвал впуск/выпуск, под 100лс в общем. так я по ровной дороге (без горок) больше 175 не выжимал. 4я пидорача, около 6000 оборотов (карб, так что отсечки нет, бывало в 7000 крутил). на 5ой тупо не едет. при этом любой сток оставался далеко и глубоко. меня всегда умиляли истории типа "вот, мы с друганом на двенашке 200 ходили!!!" или "да у меня 99 170 ходит". законы физики никто не отменял. аэродинамику не обманешь.
    тут либо писдит спидометр, либо водитель, либо и то и другое.
    Это как ты за счет впуска и выпуска и распредвала из 65 сильного движка 100 сильный сделал....прибавил 35 лошадок...да тебе механиком на формулу 1 надо...Оооооо, шутник)))))ржунимагу...Да еще и на карбюре, контроллер то хоть стоял)))100 сил, где это ты замерял интересно, на стенде или по GPS...или так, друганы на станции сказали
    99 больше 160 не поедет без заменры ряда и главной пары)))если конечно до 8000 не раскрутишь(я про реальную скорость)а вот 14 пойдет, у нее они немного другие с завода, поэтому и по трассе едет быстрее, хотя с места уступает 99
    У меня все виды тазов были, кроме последних приор и калин....Так вот на 2112 на спидометре видел 200км. сток, без отсечки. Ну да хватит об этих конструкторах - собери сам. Давайте про машины?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    Это как ты за счет впуска и выпуска и распредвала из 65 сильного движка 100 сильный сделал....прибавил 35 лошадок...да тебе механиком на формулу 1 надо...Оооооо, шутник)))))ржунимагу...Да еще и на карбюре, контроллер то хоть стоял)))100 сил, где это ты замерял интересно, на стенде или по GPS...или так, друганы на станции сказали
    99 больше 160 не поедет без заменры ряда и главной пары)))если конечно до 8000 не раскрутишь(я про реальную скорость)а вот 14 пойдет, у нее они немного другие с завода, поэтому и по трассе едет быстрее, хотя с места уступает 99
    да хоть ты оборжись если в тюннинге нифига не понимаешь. ржунимагутель
    сток 70 лс.
    вал 10,6
    на впуске нулевик
    распиленый впускной коллектор
    выпуск коллектор 4-2-1, дальше всё на 50 трубе.
    карб 24/26 настренный
    такой спек даёт 95-100 лс при условии того что всё норм настроено (проверено тазоводами, причём многократно). мощность замерялась жопометром, эталоном была 110 сильная хонда. тазег не на много хуже ехал.
    про коробки ты вообще отжог. единственное отличие - на карбовые тазики ставилась гп 3.9, ни инжевые99 и 14 гп 3.7. у меня стояла 4.13

    скорость 175 при 6300 (не помню точно) оборотов. кривая мощности у вала 10,6 загинаться начинает на 7400. да и опять же, я говорю про ровную дорогу, со здоровой горки можно было и 200 выжать.

    про максималку хонды хз, не пробовал)
    Последний раз редактировалось SanToS; 18.01.2009 в 20:34.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    да хоть ты оборжись если в тюннинге нифига не понимаешь. ржунимагутель
    сток 70 лс.
    вал 10,6
    на впуске нулевик
    распиленый впускной коллектор
    выпуск коллектор 4-2-1, дальше всё на 50 трубе.
    карб 24/26 настренный
    такой спек даёт 95-100 лс при условии того что всё норм настроено (проверено тазоводами, причём многократно). мощность замерялась жопометром, эталоном была 110 сильная хонда. тазег не на много хуже ехал.
    про коробки ты вообще отжог. единственное отличие - на карбовые тазики ставилась гп 3.9, ни инжевые99 и 14 гп 3.7. у меня стояла 4.13

    скорость 175 при 6300 (не помню точно) оборотов. кривая мощности у вала 10,6 загинаться начинает на 7400. да и опять же, я говорю про ровную дорогу, со здоровой горки можно было и 200 выжать.

    про максималку хонды хз, не пробовал)

    ОООООООООоооооооооооооооооооооооо, ГУРУ!!!!!!!!!
    вот я тебе и говорю, на формулу 1. 35 лошадок))))))))))проверено))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    [QUOTE=SanToS;1043834]какие все гонщеги на стоке)
    у меня был таз99 там распредвал впуск/выпуск, под 100лс в общем. так я по ровной дороге (без горок) больше 175 не выжимал.[QUOTE]


    Часто "переделки" ведут к потере максималки!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    А у меня до цивика жига 5-ка была, дак я на ней не поверите... 145 жал!!! Больше ни на километр!!! Сцука как написано в паспорте так и едет. Как карб ни крутил. Так что про 180 на классике и 200 на переднеприводных враньё!!!. У 2112 16v 1.6 купе максималка 180! и это не по спидометру а реальная. На спидометре может и за 200 показывать. Тем кто не верит вперед на http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/mode...236&branch=tth

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    804

    По умолчанию

    220 и епало трещит, а она все разгоняется

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    А что такогоудивительного в 100 л.с. на Тазе? У нас по городу десятка желтая ездит. В ней что то около 350 кобыл. Турбо мотор. За ней друг на скайлайне 2.0 220 кобыл угнаться не смог. Четырнадцатая есть 180 кобыл. Это офицальная мощность.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    А что такогоудивительного в 100 л.с. на Тазе? У нас по городу десятка желтая ездит. В ней что то около 350 кобыл. Турбо мотор. За ней друг на скайлайне 2.0 220 кобыл угнаться не смог. Четырнадцатая есть 180 кобыл. Это офицальная мощность.
    Там от десятки только каркас, и тот проваренный небось
    А внутри жопель или даже ченить японское.

    Вчера по егорьке ехал, как раз все обледенело и снега много.
    Мне в жопу чето убогое стало светить кривыми фарами и туманками с ксеноном, я подумал, что это бомжетаз, но потом он легко обогнал и я увидел что это десятка с шильдиком 2.0 с хз каким вылетом колес.
    Шпилит очень весело, но когда он пошел на обгон фуры по заснеженной разделительной с моста, сразу стало понятно, что это как не крути - это ТАЗ
    Его начало носить под 40 градусов на скорости 80км, но он чудом выправил машину ...
    Я уже было приготовился спасать оленей

    Если уж тюнить, то как минимум машину уровня цивика, а не отрыжку, для которой даже нормальных опор амортиков нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    Там от десятки только каркас, и тот проваренный небось
    А внутри жопель или даже ченить японское.

    Вчера по егорьке ехал, как раз все обледенело и снега много.
    Мне в жопу чето убогое стало светить кривыми фарами и туманками с ксеноном, я подумал, что это бомжетаз, но потом он легко обогнал и я увидел что это десятка с шильдиком 2.0 с хз каким вылетом колес.
    Шпилит очень весело, но когда он пошел на обгон фуры по заснеженной разделительной с моста, сразу стало понятно, что это как не крути - это ТАЗ
    Его начало носить под 40 градусов на скорости 80км, но он чудом выправил машину ...
    Я уже было приготовился спасать оленей

    Если уж тюнить, то как минимум машину уровня цивика, а не отрыжку, для которой даже нормальных опор амортиков нет.
    да не говори))ща тебе умники начнут про SS-20 залечивать...
    больше 150 кобыл с 2108 двигла впрыскового даже с турбиной в 2бар и всем остальным снять врядли получиться

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    да не говори))ща тебе умники начнут про SS-20 залечивать...
    больше 150 кобыл с 2108 двигла впрыскового даже с турбиной в 2бар и всем остальным снять врядли получиться
    дааааа? вааау, а пацаны то не знали, турбировали себе тазики, снимали 200-300лс, а тут оказывается вот как.
    с тобой вообще говорить неочем. ты хотябы почитал чего-нибудь там, крутой парень.
    с 2108 блока снимали 500лс, правда он умер сразу на замерах) комфортно переносимая мощность 370 лс. от него переодически что-нибудь отваливается, но он валит, уделывая эволюшены и прочий японопром.
    много есть турб на 200-220 лс, едут вполне нормально, надёжность более менее.
    с таза БЕЗ турбо снимали до 204 л.с.
    Цитата Сообщение от Дмитирй Посмотреть сообщение
    ОООООООООоооооооооооооооооооооооо, ГУРУ!!!!!!!!!
    вот я тебе и говорю, на формулу 1. 35 лошадок))))))))))проверено))))))))
    ЕСЛИ ТЫ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕШЬ В ТЮННИНГЕ НЕ СПОРЬ!!!!!! повышай свой уровень знаний. и НЕ ЛЕЗЬ В ТЕМЫ В КОТОРЫХ ТЫ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!.

Похожие темы

  1. Максимальная скорость
    от ANDREY CH в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 20:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 16:53
  3. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.нужны мнения
    от ANDREY CH в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 16:22
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 13:46
  5. Максимальная скорость
    от jhonson в разделе Архив
    Ответов: 291
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •