156 по GoPиэSу, на спидометре было почти 170
195 на спидометре, потом отсечка. Хотя запас еще был.
дааааа? вааау, а пацаны то не знали, турбировали себе тазики, снимали 200-300лс, а тут оказывается вот как.
с тобой вообще говорить неочем. ты хотябы почитал чего-нибудь там, крутой парень.
с 2108 блока снимали 500лс, правда он умер сразу на замерах) комфортно переносимая мощность 370 лс. от него переодически что-нибудь отваливается, но он валит, уделывая эволюшены и прочий японопром.
много есть турб на 200-220 лс, едут вполне нормально, надёжность более менее.
с таза БЕЗ турбо снимали до 204 л.с.
ЕСЛИ ТЫ НИХРЕНА НЕ ЗНАЕШЬ В ТЮННИНГЕ НЕ СПОРЬ!!!!!! повышай свой уровень знаний. и НЕ ЛЕЗЬ В ТЕМЫ В КОТОРЫХ ТЫ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!.
на, теоретик чёртов
http://ru.youtube.com/watch?v=M5hbkf...eature=related
Почему то цивик четвертый драгстер,http://www.super.auto.ru/moscowracer/items/4119.html
660 лошадей, гоняет и не разваливается в отличии от тазов.
Любой двигатель можно затюнить, только одни имеет смысл, другие - НЕТ Ж)
пс
У того таза ужо бампер отваливается ...
Не знаю уж какой там спидометр, но просто один раз проехался в девятке на скорости около 160 - ощущения были такие же, какие очевидно были бы, если бы я скатился в железной бочке с горки)) А уж при 190........................ просто БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
)))))) И это помимо того, что при такой скорости, по идее она должна была просто "разобраться" на запчати
))
Наверно это под горку...Сто раз "дырку" проверял-205 и отсечка, причем тахо 6200(ток до редлайна доходит и сразу отсекает,а в городе на перитыках заваливается сейчас на 6600 примерно)....Воть мае,качиство никакущщее,но все же.http://video.mail.ru/mail/speedy98/1/2.html