Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    В своё время приобрёл очень красивого сингапурского седана 7 поколения . тёмно синего цвета , с кож салоном и люком на крыше ,и совсем не дорого , я был рад совсем не долго, на третий день вариатор встал и ехать не хател, бывший хозяин исчес без следа..., полгода решал эту проблему и я его победил ! год езжу без единого косячка , оч рад
    Обращайтесь за советом раскажу усё что знаю ...
    Так же ...РУЛЕВАЯ рейка как убрать стуки и остальные проблемы связанные с подобными машинами.....
    P.s. работник автосервиса.....ХОНДА...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    311

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Очень интересна тема "РУЛЕВАЯ рейка как убрать стуки и остальные проблемы"....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Nottingham
    Сообщений
    10

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    +1 Tema pro rulevuju ochen aktualna, a to posle poezhki po prostoram ukraini, cheta voobshe rasslabilas

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    И мне про рейку интересно было бы услышать.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Сингапуррриец
    В своё время приобрёл очень красивого сингапурского седана 7 поколения . тёмно синего цвета , с кож салоном и люком на крыше ,и совсем не дорого , я был рад совсем не долго, на третий день вариатор встал и ехать не хател, бывший хозяин исчес без следа..., полгода решал эту проблему и я его победил ! год езжу без единого косячка , оч рад
    Обращайтесь за советом раскажу усё что знаю ...
    Так же ...РУЛЕВАЯ рейка как убрать стуки и остальные проблемы связанные с подобными машинами.....
    P.s. работник автосервиса.....ХОНДА...
    Нет уж давай для ВСЕХ рассказывай!!!))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    В общем после кое какого опыта ремонта этих авто трезвая на мой взгляд точка зрения по поводу передней подвески цивиков 7 поколения...
    Передняя подвеска EU/ES цивиков принципиально не отличаются. На мой взгляд не совсем доработанная, есть слабые места, однорычажные подвески вообще не отличаются износоустойчивостью , однако допустим в HR-V к передней подвеске врятли у когото найдутся претензии...
    Слабыми местами Цивяшной передней подвески являются Стойки амортизатора потому как они являются несущей частью из за такого технического решения на них превышена нагрузка , в сравнении с двухрычажками , в которых стойки живут на много дольше... и не сомненно передние стойки это болезнь этих цивиков .
    Другое дело когда хозяева выше названных услышав стук в передней подвеске , обратясь в шараж монтаж , где слегка опытные профессионалы , не понаслышке от друзей тыкают пальцем в них -МЕНЯТЬ- ..........В итоге чуть прослабевшиеся , но ещё далеко живые стойки отлетают на помойку
    В итоге новые стойки чуть жоще чем прежние и какое-то время виновник стуков пропадает на 3 - 6 месяцев и появляется вновь!
    На самом деле эти стуки появляются по причине износа РУЛЕВОЙ РЕЙКИ , и этот износ тем меньше , чем скорее вы примете меры , потому как любой маленький люфт по изтечению времени вырастает тем самым приводя в негодность рулевую рейку...
    РУЛЕВАЯ РЕЙКА:
    Люфтить и тем самым стучать РУЛ рейка может по причинам износа какой либо из двух втулок находящихся внутри : первая , её ещё называют "ползунок" она находится примерно по середине рейки под гофрированным пыльником , через неё соединяется основной шток и крепление рулевых тяг , при повороте рулём она обеспечивает скольжение этого механизма в прорези тела рейки, и бёрёт на себя часть нагрузки приходящейся на рулевые тяги в результате чего изнашивается (так же из за оцуцтвия достаточного количества смазки)
    Симптомы износа "ползуна" при торможении или разгоне при малейших поворотах руля скрипы тихие , но отдающие в руль...говорят о том что нет смазки и пластиковая втулка трётся об тело рейки , тобеш об метал на сухую приводя к выроботке обоих поверхностей. .Это можно лечить на первых стадиях без замены втулки , чательно смазав хорошей смазкой этот механизм , находящийся под пыльником (сама втулка из пластика , чёрная , с двумя стальными вставками цилиндрической формы ) при большом износе , замена втулки , при очень большом , не чем не поможешь.
    Вторая втулка находится у основания штока около механизма редуктора , при её износе слышны стуки , и удары в подвеске отдающие в руль,
    Этот люфт можно убрать подтяжкой прижимного механизм редуктора , только вот переборщить с подтяжкой не вкоем случае нельзя иначе червячный редуктор будет зажат руль станет туго крутится, в результате чего вы убьёте червячный мех. При затяжке нужно выбрать золотую середину между тем чтобы руль крутился легко , был не большой люфт рулевого колеса, и не было слышно стуков, делается это специальным ключём на 43 (контрогайка) и обысным ключём на 14, регулируется люфт оснавного штока , при большом износе заменой втулки.

    В мануале на этот автомобиль эти моменты в принципе очень хорошо изображены…

    И ещё:
    Любые газомасленные стойки амортизатора перед установкой нужно прокачевать , иначе они умрут через месяц после установки , способ прокачки смотрите в инструкции на стойки … многие об этом забывают!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    311

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Ну будем считать что ликбез пройден. Теперь вопросы по существу:
    1. Тщательно смазав хорошей смазкой этот механизм - что подразумевает словосочетание " Хорошая смазка"?
    2. При затяжке нужно выбрать золотую середину между тем чтобы руль крутился легко , был не большой люфт рулевого колеса, и не было слышно стуков - можно узнать более конкретно про эту золотую середину?
    Заранее спасибо!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Сингапурцу огромный респек...
    я коненчо не работник сервис-хонда, но до всего этого допер, конечно не без помощи сайта дром.ру..где конфв EU обсосала эти темы тусячу раз..
    1. Стойки реально умирают и именно на 7 серии...факт... Стойка считается реально сдохшей когда из нее потекло масло..хотя часто банально от вренени из амморов выходит газ.. в результате чего появляется крен авто,хотя есть убеждение что машину держат только пружины..
    2. Полностью согласен с правильной прокачки амморов. В Двух словах, потому как на хонде или каябе инстуркция не всегда есть на русском....Самое важное направить стойку четко перпендикулярно земле... прокачиваете до упора 5-6 раз.. и потом не изменяя угла собираете ее... в это вся фишка....если стойку положил... то все.. прокачивай опять....
    3. Рулевая рейка.....любой хонда сервис сразу отправляет на земену..так как маяться с подтяжкой ни кто не хочет..
    поэтому надо искать рально спецов в народе...Забивка рейки смазкой это легко и просто.. банально снимаются пыльники их там всего два и туда загоняется смазка.......Для замну "ползунка" надо снимать рейку..а это я вам скажу господа с левым рулем такой ПДЦ, что мама не горюй.....ну и подтяжка ключом на 43 этой своего рода целый мир внутреннего самообладания... т.е. четкой мерки нет как сильно затягивать... это как говориться дела опыта...пару раз сломаешь рейку и тада уже будешь знать наверняка где она "золотая середина"......хочется добавать, что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    311

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Рулевая рейка.....любой хонда сервис сразу отправляет на земену..так как маяться с подтяжкой ни кто не хочет..
    Воистину так...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    159

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Яхонт
    Рулевая рейка.....любой хонда сервис сразу отправляет на земену..так как маяться с подтяжкой ни кто не хочет..
    Воистину так...
    это мля точно подмечено, приехал я, попросил подтянуть, когда масло в акпп доливал, не типа, все в норме. Бездари. Наберут по недобору...

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •