Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Удары конечно были, куда без них, но не на столько сильные чтоб оторвать или порвать че-нить...
    Все падушки, крепления и даже подвеска все в парядке, проверено и не однократно.
    На N и P тишина полная.
    И звук больше шорконье чем биение, причем редкое в смысле где-то 1 раз в секунду, если на месте с включенной скоростью...
    А если звук записать или видео сделать, мож нагляднее и яснее станет???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    видео не надо, все равно не пойму из какой части звук, да и сам звук исказится...
    еще вопрос - звук всегда при включенной передаче или иногда когда стоишь на светофоре, вариатор сцепление выключает и звука нет??
    если всегда - то как говорится, "не давайте машине работать", или "плохой звук всегда вылезет".
    я если чесно даже примерно не могу че-нить внятного сказать, т.к. в коробке все в масле и шоркаться там нечему, либо рабтает, либо хана... хотя может "стартовый пакет", но опять же он на скорости 20км/ч уже замкнут и полностью передает вращение...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да звук всегда есть при включенной передаче стоя на месте....
    Тут начитался про калибровку и самодиагностику и выяснил, что "стартовый пакет" надо калибровать даже при замене масла не говоря уже об отключении от аккумулятора...
    Провел самодиагностику и ошибка тока у EPS, коробка молчала, кстати EPS выдал толи 22, тили 20 и 2, не по курсу че значит???
    Решил "стартовый пакет" калибровать, все делал как написано N-L-N-L-N-L-N Далее загарелась D и N одновременно, D прогарела 1 мин как положено и должна была погаснуть, но она начала часто мигать без остановок, процедуру повторил раз 7 точно, результат тот же... Мож попробоваить перезагрузить комп снятием клеммы да еще заход калибровки, чем черт не шутит...
    Да еще ворос калибровка передаточных чисел на ходу, то есть всключить самодиагностику, разогнаться до 60км/ч и накатом до остановки... чет не догнал на какой скоросте разгоняться D,S,L??? Ведь при самодиагностике ни D, ни S, ни R даже не горят на приборной панеле??? И че с конце должно произойти, как понять получилось или нет???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    на прошлых выходных скидывал клему - варик не калибровал, а работа его отличается до того как скинул клему, конкретно не пойму что именно изменилось.
    твой звук ни как не излечится калибровкой (ИМХО 99%) про ошибки скачай мануал, если все таки епс - то код 22 - либо "не верный сигнал датчика скорости" либо "не соответствие датчика скорости и датчика частоты положения коленвала" и прилагается 5 возможных неисправностей: 1. проводка, 2. датчик скорости, 3. датчик положения коленвала, 4. блок управления епс, 5. блок управления двигателем и акп.
    почему коробка моргать начала - не знаю, в книжке ничего не нашел.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •