Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня Цивик купе 2003 года америкос седьмого поколения. Какой тип АКПП на нем установлен. Как это посмотреть можно. Щуп у коробки короткий. Подозреваю, что вариатор. Но когда менял жижу в коробке на сервисе залили ATF-Z1, сказали, что для всех АКПП хондовских подходит.

    Подскажите еще хороший сервис по хондам в Москве, где можно было бы обслуживаться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kastet64 Посмотреть сообщение
    У меня Цивик купе 2003 года америкос седьмого поколения. Какой тип АКПП на нем установлен. Как это посмотреть можно. Щуп у коробки короткий. Подозреваю, что вариатор. Но когда менял жижу в коробке на сервисе залили ATF-Z1, сказали, что для всех АКПП хондовских подходит.

    Подскажите еще хороший сервис по хондам в Москве, где можно было бы обслуживаться.
    Хз, наш цивич не особо сложнее таза.
    У тебя автомат, у меня тоже щуп короткий.
    Вообще его очень легко отличить от варика, рывков нет
    Едь в любой нормальный, без прибабахов.
    Например в japancars (Южка, можайское) www.japanservice.ru
    Последний раз редактировалось dscsi; 26.02.2009 в 01:14.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    Вообще его очень легко отличить от варика, рывков нет
    Есть рывки, нахолодную например, или при зад..ом варике.
    Если на коробке положения D-S-L - значит вариатор(скорее всего )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kastet64 Посмотреть сообщение
    У меня Цивик купе 2003 года америкос седьмого поколения. Какой тип АКПП на нем установлен. Как это посмотреть можно. Щуп у коробки короткий. Подозреваю, что вариатор. Но когда менял жижу в коробке на сервисе залили ATF-Z1, сказали, что для всех АКПП хондовских подходит.

    Подскажите еще хороший сервис по хондам в Москве, где можно было бы обслуживаться.
    где-то читал на американцах не ставили варики..., еще можно узнать варик или автомат по индикациям положений селектора коробки, если есть D-S-L - вариатор, если присутствует цифровое обозначение - автомат

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    Сингапурцу огромный респек...
    я коненчо не работник сервис-хонда, но до всего этого допер, конечно не без помощи сайта дром.ру..где конфв EU обсосала эти темы тусячу раз..
    1. Стойки реально умирают и именно на 7 серии...факт... Стойка считается реально сдохшей когда из нее потекло масло..хотя часто банально от вренени из амморов выходит газ.. в результате чего появляется крен авто,хотя есть убеждение что машину держат только пружины..
    2. Полностью согласен с правильной прокачки амморов. В Двух словах, потому как на хонде или каябе инстуркция не всегда есть на русском....Самое важное направить стойку четко перпендикулярно земле... прокачиваете до упора 5-6 раз.. и потом не изменяя угла собираете ее... в это вся фишка....если стойку положил... то все.. прокачивай опять....
    3. Рулевая рейка.....любой хонда сервис сразу отправляет на земену..так как маяться с подтяжкой ни кто не хочет..
    поэтому надо искать рально спецов в народе...Забивка рейки смазкой это легко и просто.. банально снимаются пыльники их там всего два и туда загоняется смазка.......Для замну "ползунка" надо снимать рейку..а это я вам скажу господа с левым рулем такой ПДЦ, что мама не горюй.....ну и подтяжка ключом на 43 этой своего рода целый мир внутреннего самообладания... т.е. четкой мерки нет как сильно затягивать... это как говориться дела опыта...пару раз сломаешь рейку и тада уже будешь знать наверняка где она "золотая середина"......хочется добавать, что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..
    ползун помоему без снятия рейки поменять можно, скоро приедут железяки, буду менять...Еще изнашиваеться прижимной плунжер, тоже под замену...Подтяшки ключем на 14, на 43 - энто контрагайка, я ее умудрился газовым ключем открутить..)) Золотую середину найти удалось - тяги не болтаються, руль не клинит, но на скорости начинает тянуть в основном вправо...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..
    Ну скажи что ты еще не в курсе как его можно самому сделать

    а вообще да, рейка - проблемное место, и написано про нее столько, что аж читать-неперичитать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а ключик есть..хиии

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а кличик есть..хиии
    ооо..ты меня порадовал!

    обычно берут ключ на 41, обрезают, чтоб короткий был и растачивают под 43, если кому интересно...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а ключик есть..хиии
    ага, тока газовые глючи разные бывают, не совецкие причем...и не метровой длины..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    ES 1 D 15 B . Тоже брякает рейка на мелких кочках, открутил направляющую рулевой рейки - износ. Заказал новые пружину и направляющую рейки . Недавно пришли, поставил. Теперь надо отрегулировать. Лучше регулировать намелкиз кочках (стиральной доске). Ваще очень удобно откручивать контрагайку не снизу, а сверху - со стороны двигателя сняв при этом коробченку которая соединяется с корпусом воздушка (забыл как называется). Купил ключ на 41, расточил до 43 и вперед. Снизу очень плохо подлезать, а вот сверху есть где разгуляться. Отвернул без проблем. Потом НЕ ставя эту коробчонку (по моему резонатор), пробуем ехать. Слушаем, если стучит - открываем капот и подтягиваем регулировочную гайку направляющей. И так до полной регулировки, потом коробок на место ставим. Были и скрипы, но там все просто, работы на 30 минут. Так же снимаем корпус возд фильтра и резонатор к нему - рейка как на ладони. Срываем хомуты (не забыв при этом купить новые, я брал в сантехники за копейки), поворачиваем руль сначала в одну сторону при этом пыльник смещается, руками еще больше смещаем пыльник в сторону и набиваем смазки. Аналогично со второй стороной. Пыльники натягиваем на место и закрепляем хомутами, про скрип забыли.
    Теперь стоит вопрос как открутить тяги и поменять ползунок. Если кто знает буду признателен. Удачи !

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •