Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    Сингапурцу огромный респек...
    я коненчо не работник сервис-хонда, но до всего этого допер, конечно не без помощи сайта дром.ру..где конфв EU обсосала эти темы тусячу раз..
    1. Стойки реально умирают и именно на 7 серии...факт... Стойка считается реально сдохшей когда из нее потекло масло..хотя часто банально от вренени из амморов выходит газ.. в результате чего появляется крен авто,хотя есть убеждение что машину держат только пружины..
    2. Полностью согласен с правильной прокачки амморов. В Двух словах, потому как на хонде или каябе инстуркция не всегда есть на русском....Самое важное направить стойку четко перпендикулярно земле... прокачиваете до упора 5-6 раз.. и потом не изменяя угла собираете ее... в это вся фишка....если стойку положил... то все.. прокачивай опять....
    3. Рулевая рейка.....любой хонда сервис сразу отправляет на земену..так как маяться с подтяжкой ни кто не хочет..
    поэтому надо искать рально спецов в народе...Забивка рейки смазкой это легко и просто.. банально снимаются пыльники их там всего два и туда загоняется смазка.......Для замну "ползунка" надо снимать рейку..а это я вам скажу господа с левым рулем такой ПДЦ, что мама не горюй.....ну и подтяжка ключом на 43 этой своего рода целый мир внутреннего самообладания... т.е. четкой мерки нет как сильно затягивать... это как говориться дела опыта...пару раз сломаешь рейку и тада уже будешь знать наверняка где она "золотая середина"......хочется добавать, что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..
    ползун помоему без снятия рейки поменять можно, скоро приедут железяки, буду менять...Еще изнашиваеться прижимной плунжер, тоже под замену...Подтяшки ключем на 14, на 43 - энто контрагайка, я ее умудрился газовым ключем открутить..)) Золотую середину найти удалось - тяги не болтаються, руль не клинит, но на скорости начинает тянуть в основном вправо...


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    что ключик этот вовсе не дешевый и еще поискать его стоит....вот..
    Ну скажи что ты еще не в курсе как его можно самому сделать

    а вообще да, рейка - проблемное место, и написано про нее столько, что аж читать-неперичитать

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а ключик есть..хиии

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а кличик есть..хиии
    ооо..ты меня порадовал!

    обычно берут ключ на 41, обрезают, чтоб короткий был и растачивают под 43, если кому интересно...

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    431

    По умолчанию Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    тема.. ты можешь не париться.... у тебя рейка подтянута... забита масло по самое недалуйся и ползунок тоже заменен... лично отдавал за это дело 2500 рублей....

    что касается ключей.. то мона и шаровые кувалдой выбивать.. тут уж кто на что учился.....
    и када есть ключ то мудрить нет смылса с газовиками... а ключик есть..хиии
    ага, тока газовые глючи разные бывают, не совецкие причем...и не метровой длины..

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    ES 1 D 15 B . Тоже брякает рейка на мелких кочках, открутил направляющую рулевой рейки - износ. Заказал новые пружину и направляющую рейки . Недавно пришли, поставил. Теперь надо отрегулировать. Лучше регулировать намелкиз кочках (стиральной доске). Ваще очень удобно откручивать контрагайку не снизу, а сверху - со стороны двигателя сняв при этом коробченку которая соединяется с корпусом воздушка (забыл как называется). Купил ключ на 41, расточил до 43 и вперед. Снизу очень плохо подлезать, а вот сверху есть где разгуляться. Отвернул без проблем. Потом НЕ ставя эту коробчонку (по моему резонатор), пробуем ехать. Слушаем, если стучит - открываем капот и подтягиваем регулировочную гайку направляющей. И так до полной регулировки, потом коробок на место ставим. Были и скрипы, но там все просто, работы на 30 минут. Так же снимаем корпус возд фильтра и резонатор к нему - рейка как на ладони. Срываем хомуты (не забыв при этом купить новые, я брал в сантехники за копейки), поворачиваем руль сначала в одну сторону при этом пыльник смещается, руками еще больше смещаем пыльник в сторону и набиваем смазки. Аналогично со второй стороной. Пыльники натягиваем на место и закрепляем хомутами, про скрип забыли.
    Теперь стоит вопрос как открутить тяги и поменять ползунок. Если кто знает буду признателен. Удачи !

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega na civice Посмотреть сообщение
    ES 1 D 15 B . Тоже брякает рейка на мелких кочках, открутил направляющую рулевой рейки - износ. Заказал новые пружину и направляющую рейки . Недавно пришли, поставил. Теперь надо отрегулировать. Лучше регулировать намелкиз кочках (стиральной доске). Ваще очень удобно откручивать контрагайку не снизу, а сверху - со стороны двигателя сняв при этом коробченку которая соединяется с корпусом воздушка (забыл как называется). Купил ключ на 41, расточил до 43 и вперед. Снизу очень плохо подлезать, а вот сверху есть где разгуляться. Отвернул без проблем. Потом НЕ ставя эту коробчонку (по моему резонатор), пробуем ехать. Слушаем, если стучит - открываем капот и подтягиваем регулировочную гайку направляющей. И так до полной регулировки, потом коробок на место ставим. Были и скрипы, но там все просто, работы на 30 минут. Так же снимаем корпус возд фильтра и резонатор к нему - рейка как на ладони. Срываем хомуты (не забыв при этом купить новые, я брал в сантехники за копейки), поворачиваем руль сначала в одну сторону при этом пыльник смещается, руками еще больше смещаем пыльник в сторону и набиваем смазки. Аналогично со второй стороной. Пыльники натягиваем на место и закрепляем хомутами, про скрип забыли.
    Теперь стоит вопрос как открутить тяги и поменять ползунок. Если кто знает буду признателен. Удачи !
    вот вот! расскажите как ползун поменять! направляющую менял!от стуков не помогла, в сервисе руками развели!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Сингапуррриец, спасибо за информацию.
    Вот мучает вопрос. У меня рейка не бренчит, есть ли смысл её смазывать сейчас так сказать для профилактики (если да то чем)?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Сегодня отрегулировал рейку: выввернул колеса немного влево (где то читал что при регултровке нужно чтобы колеса прямо НЕ стояли), затянул до упора винт а потом ослабил градусов на 90, законтрогаил. Поехал на те места где постоянно брякала (зае...ый ступнячок из камней), проехал - тишина. Посмотрим че дальше будет. Руль крутится свободно, с поворота выходит сам почти на всю. Решил заказать ползун рейки. Короч менять буду летом, попробую сделать фотоотчет. И еще где то накапывал инфу что его мона менять без снятия рейки. И судя по конструкции из источника такой вариант возможен. Если найду скину ссылку.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Сингапуррриец, спасибо за информацию.
    Вот мучает вопрос. У меня рейка не бренчит, есть ли смысл её смазывать сейчас так сказать для профилактики (если да то чем)?
    Ну если есть время и желание то смажь - кашу маслом не испортишь. Делов на пол часа.

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •