Тут смотри http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-101.htm , исходя из схемы можно поменять ползунок не снимая рейки. Надо пробовать. ЧЕМ ОТКРУТИТЬ ТЯГИ ?!
Тут смотри http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-101.htm , исходя из схемы можно поменять ползунок не снимая рейки. Надо пробовать. ЧЕМ ОТКРУТИТЬ ТЯГИ ?!
http://needet.ru/honda/civic/b_3320/...8636&open=true
номер 14 это и есть тот ползун из за которого стук в рейке????????
ее я поменял уже, но стук не пропал!
да вобще и наконечники и "яйца" и сайлентблоки(если так пишется) но стук по прежнему на мелких кочках слышен!!!!
А как тянул направляющую ? Мож недотянул. Я на своей раза 4 лазил пока не поймал нужный момент. Было то перетяжка (руля хреново возвращался), либо недотяжка (бряки на мелких кочках). До этого менял линьки и наконечники - стук стал меньше , но не пропало. Линьки и наконечники были изношены в хлам. Пружину направляющей менял ? Как рулевое колесо крутится ? Возврат какой при выходе с поворота ? Еще как вариант рулевые тяги износились. Их проверь. Или затяни направляющую до дури (для пробы), если стуки будут значит либо не она, либо совсем в хлам раздолбано. Тока потом ослабить не забудь , а то не дай бог.
Последний раз редактировалось serega na civice; 18.01.2009 в 15:49.
затягивали на сто, затягивали ослабляли пока не нашли нарм. плавность руля, потом проверили все остальные узлы, сказали что все в норме ни где ни чего не стучит! вот только про ползун они походу забыли!!!! или не знали!
Последний раз редактировалось TIM 54; 18.01.2009 в 16:05.
Либо не дотянули направляющую. Просто сам залезь, подтяни чуток (запомни на скока затянул на тот случай если придется вернуть на место). Там порой надо совсем немного подтянуть чтобы найти "золотую середину". Как вариант попробуй еще одну шайбу подложить между пружиной и направляющей. У меня ползун скрипел при повороте руля летом, особенно в жару. Япы мля на смазке чтоли сэкономили. Отогнул пыльник, а там сухо как в африке.
да не! не куда больше тянуть и так туговато по мойму !!!!!
Да просто поменять ползун а там видно будет!!!
Рскажите как ползун поменять!!!!!!
надо рейку снимать или нет? если нет то с низу лучше или с верху?
очент буду благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сингапуррриец вопрос к тебе!
у меня при первом включении передачи(псле прогрева) D или R плавают обороты! а точнее два раза опустятся(до 500) потом стабилизируются и все нормально!
это нормально или какойто признак неисправности?
развей сомнения!буду очень рад!
P.S.жижу менял в прошлом году с фильтрами! по пробегу и по времени менять ближе к лету!