Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Тут смотри http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-101.htm , исходя из схемы можно поменять ползунок не снимая рейки. Надо пробовать. ЧЕМ ОТКРУТИТЬ ТЯГИ ?!


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    http://needet.ru/honda/civic/b_3320/...8636&open=true
    номер 14 это и есть тот ползун из за которого стук в рейке????????

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIM 54 Посмотреть сообщение
    http://needet.ru/honda/civic/b_3320/...8636&open=true
    номер 14 это и есть тот ползун из за которого стук в рейке????????
    Он самый. Ну еще стук возможен из за направляющей (она имеет свойство изнашиваться).

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    ее я поменял уже, но стук не пропал!
    да вобще и наконечники и "яйца" и сайлентблоки(если так пишется) но стук по прежнему на мелких кочках слышен!!!!

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIM 54 Посмотреть сообщение
    ее я поменял уже, но стук не пропал!
    да вобще и наконечники и "яйца" и сайлентблоки(если так пишется) но стук по прежнему на мелких кочках слышен!!!!
    А как тянул направляющую ? Мож недотянул. Я на своей раза 4 лазил пока не поймал нужный момент. Было то перетяжка (руля хреново возвращался), либо недотяжка (бряки на мелких кочках). До этого менял линьки и наконечники - стук стал меньше , но не пропало. Линьки и наконечники были изношены в хлам. Пружину направляющей менял ? Как рулевое колесо крутится ? Возврат какой при выходе с поворота ? Еще как вариант рулевые тяги износились. Их проверь. Или затяни направляющую до дури (для пробы), если стуки будут значит либо не она, либо совсем в хлам раздолбано. Тока потом ослабить не забудь , а то не дай бог.
    Последний раз редактировалось serega na civice; 18.01.2009 в 15:49.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    затягивали на сто, затягивали ослабляли пока не нашли нарм. плавность руля, потом проверили все остальные узлы, сказали что все в норме ни где ни чего не стучит! вот только про ползун они походу забыли!!!! или не знали!
    Последний раз редактировалось TIM 54; 18.01.2009 в 16:05.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIM 54 Посмотреть сообщение
    затягивали на сто, затягивали ослабляли пока не нашли нарм. плавность руля, потом проверили все остальные узлы, сказали что все в норме ни где ни чего не стучит! вот только про ползун они походу забыли!!!! или не знали!
    Либо не дотянули направляющую. Просто сам залезь, подтяни чуток (запомни на скока затянул на тот случай если придется вернуть на место). Там порой надо совсем немного подтянуть чтобы найти "золотую середину". Как вариант попробуй еще одну шайбу подложить между пружиной и направляющей. У меня ползун скрипел при повороте руля летом, особенно в жару. Япы мля на смазке чтоли сэкономили. Отогнул пыльник, а там сухо как в африке.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    да не! не куда больше тянуть и так туговато по мойму !!!!!
    Да просто поменять ползун а там видно будет!!!
    Рскажите как ползун поменять!!!!!!
    надо рейку снимать или нет? если нет то с низу лучше или с верху?
    очент буду благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Сингапуррриец вопрос к тебе!
    у меня при первом включении передачи(псле прогрева) D или R плавают обороты! а точнее два раза опустятся(до 500) потом стабилизируются и все нормально!
    это нормально или какойто признак неисправности?
    развей сомнения!буду очень рад!
    P.S.жижу менял в прошлом году с фильтрами! по пробегу и по времени менять ближе к лету!

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIM 54 Посмотреть сообщение
    Сингапуррриец вопрос к тебе!
    у меня при первом включении передачи(псле прогрева) D или R плавают обороты! а точнее два раза опустятся(до 500) потом стабилизируются и все нормально!
    это нормально или какойто признак неисправности?
    развей сомнения!буду очень рад!
    P.S.жижу менял в прошлом году с фильтрами! по пробегу и по времени менять ближе к лету!
    Коробас крутицо вот и обороты падают ...

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •