Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки, Актуальные проблемы ...

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Я тоже так думаю, но меня смутило то что падение происходит два раза!


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TIM 54 Посмотреть сообщение
    Рскажите как ползун поменять!!!!!!
    надо рейку снимать или нет? если нет то с низу лучше или с верху?
    очент буду благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Да уж, и мне эта тема очень интересна (хотя менять не планирую, стук пропал при замене направляющей). Ну если летом заняться будет нечем мож и залезу. По моему если снять резонатор воздушка и сам корпус фильтра, потом открутить рулевые тяги. Затем открутить два болта ползуна. Без тяг хрень под буквой А (по схеме) будет передвигаться свободно по рейке и тут попробовать вытащить позлун , отодвинув корпус ползуна (А) и пыльник в сторону. Риснок 4 из ссылки http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-101.htm

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    ладно летом попрбую щейчас нет теплого гоража что б снимать воздушники!
    а летом и светлей и телей! если конечно кто нибудь весь процесс не раскажет!

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    ответа на свой вопрос не нашел, но нашел наиболее подходящую ветку для него, собственно вопрос: катаюсь на ферио ES1, 2002г, вариатор, пробег 70 - реальный;
    пока машина холодная, т.е. до рабочей температуры не прогрелась, при включении D сразу не едет - почему?? из-за холодного масла??
    основной вопрос - при трогании со светофора иногда отказывается ехать и обороты подпрыгивают, как будто коробка выключает сцепление, что это??понятно что это не нормально, но на что грешить? потом либо сама плавно включится, но примерно через секунд 5-10, либо рывком если надавить педаль газа, плавно тронутся можно, но пока не нашел способа. иногда бывает, что все вышеописанное происходит на теплую коробку
    жижу в варике менял с заменой 2-х фильтров примерно 2,5 тыс.км. назад

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Кто сможет помочь смазать и подтянуть рулевую рейку в Москве??? Может кто знает нормальный сервис

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    GJVJUBNT пожалуйста. Пишите в личку. ЗАРАНИЕ СПАСИБО

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто Максим Посмотреть сообщение
    ответа на свой вопрос не нашел, но нашел наиболее подходящую ветку для него, собственно вопрос: катаюсь на ферио ES1, 2002г, вариатор, пробег 70 - реальный;
    пока машина холодная, т.е. до рабочей температуры не прогрелась, при включении D сразу не едет - почему?? из-за холодного масла??
    основной вопрос - при трогании со светофора иногда отказывается ехать и обороты подпрыгивают, как будто коробка выключает сцепление, что это??понятно что это не нормально, но на что грешить? потом либо сама плавно включится, но примерно через секунд 5-10, либо рывком если надавить педаль газа, плавно тронутся можно, но пока не нашел способа. иногда бывает, что все вышеописанное происходит на теплую коробку
    жижу в варике менял с заменой 2-х фильтров примерно 2,5 тыс.км. назад
    Что нынче с температурой в Кемерово?

    Я зимой с этой проблемой даже не заморачиваюсь, тупит аналогично как у тебя. Тепло наступит всё пропадет))))))) Я просто дольше грею машину перед поездкой, особенно вариатор! В принципе при езде по городу через 10 минут все возвращается на нормальный режим работы (масло прогрелось, получилась нужная вязкость и т.д.) А вот на трассе на скорости при длительной поездке из-за охлаждения масла варик может также начать тупить.
    Хочешь атский способ троганья со светофора в мороз???
    Лови: Левой ногой держишь тормоз, правой потихоньку прибавляешь газ, оборотов до 2000 примерно))) И стоишь в таком положении ждешь зеленый. Потом мееедленно отпускаешь тормоз и она сама поедет) А ваапче канешна лучше просто варик подольше греть Если какие вопросы пиши в личку)) Поболтаем о вариках, тёзка

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    440

    Post

    у меня сегодня то же на светофоре не срзу передачу поймал!!!!!обороты подпрыгнули и когда начали падать тогда тронулся с рывком!!!!!!я походу в вашу каманду вступаю потихоньку!!!!

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    21.11.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Рейка
    У меня постукивала с год. Собрался делать, заехал в сервис Хонда на Кольской (свиблово) открутить контргайку хотели длинным зубилом с молотком - сказал до свидание. Решил делать сам. Сделал. Месяц полёт нормальный.
    От скрипа - мажется центральная часть рейки под гофрами, откуда идут рулевые тяги.
    От стука - тянется редуктор, ключ контрогайки НА 44 ! В Москве в магазинах не купить, делал сам из Х 46. Если подтянули, руль крутится плотно, стук остался в ремонт рейку, аль за новой в EXSIST ))

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня Civic 2004 Сингапур. Гидроусилитеть.
    Стучит рейка.
    Решил посмотреть на состояние направляющей(сухаря).
    Раскрутил, вытащил с трудом(я ее вытягиваю, а сухарь как на резинке, обратно заползает).
    Особой выроботки не заменил. Под пружинку полодил шайбу 1мм. Закрутил до упора(!) не отпуская законтрогаил, руль стал чуток тяжелее крутиться, но не закусывает вообще, при повороте руль возвращается обратно на 100%. Небольшой стук остался.
    Грешу на пружину.
    Чтоб хуже не сделать, убрал шайбу из под пружины, все вернул в исходное состояние.
    Так же заметил такую вещь: На схеме(ниже) между сухарем(№3) и винтом(№2) есть шайба(№4). У меня шайбы нет.
    Из какого материала там шайба? (хотел заказать, но ждать 1,5 месяца не хочу).
    Может ли быть стук в рулевом из-за отсутствия шайбы?
    Миниатюры Миниатюры Истерики вариатора , долбёжка в рулевой рейки,  Актуальные проблемы ...-imageloader.jpg  

Похожие темы

  1. снятие рулевой рейки
    от KVital в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 17:36
  2. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  3. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  4. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •