Я тоже так думаю, но меня смутило то что падение происходит два раза!
Я тоже так думаю, но меня смутило то что падение происходит два раза!
Да уж, и мне эта тема очень интересна (хотя менять не планирую, стук пропал при замене направляющей). Ну если летом заняться будет нечем мож и залезу. По моему если снять резонатор воздушка и сам корпус фильтра, потом открутить рулевые тяги. Затем открутить два болта ползуна. Без тяг хрень под буквой А (по схеме) будет передвигаться свободно по рейке и тут попробовать вытащить позлун , отодвинув корпус ползуна (А) и пыльник в сторону. Риснок 4 из ссылки http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/17-101.htm
ладно летом попрбую щейчас нет теплого гоража что б снимать воздушники!
а летом и светлей и телей! если конечно кто нибудь весь процесс не раскажет!
ответа на свой вопрос не нашел, но нашел наиболее подходящую ветку для него, собственно вопрос: катаюсь на ферио ES1, 2002г, вариатор, пробег 70 - реальный;
пока машина холодная, т.е. до рабочей температуры не прогрелась, при включении D сразу не едет - почему?? из-за холодного масла??
основной вопрос - при трогании со светофора иногда отказывается ехать и обороты подпрыгивают, как будто коробка выключает сцепление, что это??понятно что это не нормально, но на что грешить? потом либо сама плавно включится, но примерно через секунд 5-10, либо рывком если надавить педаль газа, плавно тронутся можно, но пока не нашел способа. иногда бывает, что все вышеописанное происходит на теплую коробку
жижу в варике менял с заменой 2-х фильтров примерно 2,5 тыс.км. назад
Кто сможет помочь смазать и подтянуть рулевую рейку в Москве??? Может кто знает нормальный сервис
GJVJUBNT пожалуйста. Пишите в личку. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Что нынче с температурой в Кемерово?
Я зимой с этой проблемой даже не заморачиваюсь, тупит аналогично как у тебя. Тепло наступит всё пропадет))))))) Я просто дольше грею машину перед поездкой, особенно вариатор! В принципе при езде по городу через 10 минут все возвращается на нормальный режим работы (масло прогрелось, получилась нужная вязкость и т.д.) А вот на трассе на скорости при длительной поездке из-за охлаждения масла варик может также начать тупить.
Хочешь атский способ троганья со светофора в мороз???
Лови: Левой ногой держишь тормоз, правой потихоньку прибавляешь газ, оборотов до 2000 примерно))) И стоишь в таком положении ждешь зеленый. Потом мееедленно отпускаешь тормоз и она сама поедет) А ваапче канешна лучше просто варик подольше гретьЕсли какие вопросы пиши в личку)) Поболтаем о вариках, тёзка
![]()
у меня сегодня то же на светофоре не срзу передачу поймал!!!!!обороты подпрыгнули и когда начали падать тогда тронулся с рывком!!!!!!я походу в вашу каманду вступаю потихоньку!!!!
Рейка
У меня постукивала с год. Собрался делать, заехал в сервис Хонда на Кольской (свиблово) открутить контргайку хотели длинным зубилом с молотком - сказал до свидание. Решил делать сам. Сделал. Месяц полёт нормальный.
От скрипа - мажется центральная часть рейки под гофрами, откуда идут рулевые тяги.
От стука - тянется редуктор, ключ контрогайки НА 44 ! В Москве в магазинах не купить, делал сам из Х 46. Если подтянули, руль крутится плотно, стук остался в ремонт рейку, аль за новой в EXSIST))
У меня Civic 2004 Сингапур. Гидроусилитеть.
Стучит рейка.
Решил посмотреть на состояние направляющей(сухаря).
Раскрутил, вытащил с трудом(я ее вытягиваю, а сухарь как на резинке, обратно заползает).
Особой выроботки не заменил. Под пружинку полодил шайбу 1мм. Закрутил до упора(!) не отпуская законтрогаил, руль стал чуток тяжелее крутиться, но не закусывает вообще, при повороте руль возвращается обратно на 100%. Небольшой стук остался.
Грешу на пружину.
Чтоб хуже не сделать, убрал шайбу из под пружины, все вернул в исходное состояние.
Так же заметил такую вещь: На схеме(ниже) между сухарем(№3) и винтом(№2) есть шайба(№4). У меня шайбы нет.
Из какого материала там шайба? (хотел заказать, но ждать 1,5 месяца не хочу).
Может ли быть стук в рулевом из-за отсутствия шайбы?