нашел еще Kayaba SM 5402 с металическим и Kayaba SM 5403 с пластиковым
нашел еще Kayaba SM 5402 с металическим и Kayaba SM 5403 с пластиковым
Последний раз редактировалось korobox; 16.09.2018 в 09:48.
есть инфа от пользователей каябы, что каяба опоры долго не живут
Блин, тут получается за подшипник переплачивать надо. Хотя, думаю, можно с пластиком взять, за 1.5 опора - это прям хорошо, но 3к - это уже дорого.
думаю заказать оригинал 51925-S5A-751 за 5к пара, что бы за подшипник не переплачивать т.к. он не нужен
Насколько я помню идет опорная плита, сверху - подшипник, на нем - опорная чашка. В принципе, при аккуратном разборе с подшипником проблем быть не должно. А если разлетелся - ну ничего страшного, собрал шарики, промыл, закинул смазку и окей все
Отремонтировал мне Андрей (Немир) заднюю подвеску. Поставили амортизаторы от Stream вкупе с усиленными пружинами OBK, оба сайлента верхнего рычага ещё. Родные отбойники и остальное ещё в нормальном состоянии.
После обработки болгаркой, амортизатор встал в цапфу. Разница положения чашки у этого амортизатора и родного не сильно большая, 0,5-1 см. Но сам амортизатор жёстче и сайлент-блок у него больше. Сейчас зад сильно задран по сравнению с просевшим передом, скоро перед сделаем, тоже на усиленных пружинах.
По ощущениям - я в восторге, по сравнению с тем, что было до этого. Заваливать на поворотах намного меньше стало. А если сзади посадить двух взрослых, то проседает не более, чем на 2 см. Когда полностью пустой едешь, конечно, попрыгивает немного зад. но это мелочи. А по трассе то такой кайф стало ехать, а если сзади груз или пассажиры, то кайф вдвойне.
Конечно это не полная картина, нужно ещё перед сделать, сейчас всё равно ещё заваливает на поворотах из-за переда, там пружины совсем убитые.
Амортизаторы - KYB 341298
Пружины - OBK C4H61412H
Сайлент-блоки верхнего рычага - Febest HAB018, Febest HAB152
Фото можно посмотреть в альбоме https://yadi.sk/a/ORyqKZwWAAlhzQ