Форумчане, помогите с муками выбора!
Что имеем: EU1, 2WD, езда даже погороду выливается в вынос мозга, в прямом понимании. Пружины родные, убитые в ноль спереди и сзади, даже на маленьких неровностях бьёт в отбойник (если от него что-то осталось). Сзади амортизаторы Monroe, давно мёртвые, спереди Bort, ещё более-менее живые, но очень жёсткие и стучат. Кузов плавает во все стороны + дичайшие стуки подвески и рейки, квакания даже на ровном месте.
Т.к. тема про стойки, про сайленты пока опустим.
Хочу начать с зада, закупаться буду в автодоке, цены от туда, актуальные на сегодняшний день.
В скобках номера на схеме https://honda.epcdata.ru/civic/la-eu...steering/8649/
1. Пружины 52441-S6A-N21
OBK C4H61412H - 851 руб. Усиленные, синие. Бывает вожу по 5 человек и багажник нагружаю хорошо, ну и побольше просвет хочется, потому тут без вариантов.
2. Амортизаторы 52611-S6A-N03
Нужно что бы соответствовали усиленным пружинам, т.е. не мягкие.
KAYABA 341311 - 2766 руб. Смущает, что пишут о многих подделках и лотереи с их покупкой.
LYNX G12159LR - 1820 руб. Смотрю многие ставят, хотя у меня к этой фирме сложилось впечатление как о Febest и им подобных.
3. Отбойник амортизатора 52722-S5A-004 (на схеме №16)
JIKIU RB28014 - 213 руб. Не так давно эта фирма появилась, отзывов особо нет, вроде как получше RBI и Febest.
Оригинал - 877 руб. Дорого.
KAYABA 910102, пылезащитный комплект на обе стойки, отбойник + пластиковый пыльник (№13) - 844 руб, есть ли смысл этот пылник менять? мог он развалиться или на всю жизнь его хватает?
На форумах CR-V пишут, что лучше всего отбойник от одиссея, для наших он подойдёт или может ещё какой вариант?
Так же есть полиуретановые аналоги.
4. №11,14,15 это вообще там есть и нужно ли менять? Если заказывать, то доставка только с японии.
5. Втулка опоры амортизатора 52631-S5A-004 (№8 ), по 2 шт. на стойку
JIKIU MS28001 - 70 руб.
ПОЛИУРЕТАН 7-03-251 - 123 руб, имеет ли смысл?
KAYABA SM5400 - 583 руб, комплект на одну стойку с резинками и шайбами, 4 предмета, №8,1,2 и ещё одна шайба... №11 что ли?
Оригинал - 366 руб.
6. Проставка пружины, между пружиной и нижнй опорой, 52686-S5A-004 (№12)
JIKIU MC28003 - 457 руб. Нужно ли, на что влияет?
Оригинал - 830 руб.
7. Резиновое уплотнительное кольцо, между верхней опорой и чашкой кузова, 52676-S5A-004
Аналогов нет, только оригинал - 293-360 руб. Нужно ли, на что влияет?
Может ещё что-то не упомянул, может крепёж какой-то нужно?
Приветствую форумчан! Помогите, пожалуйста, с выбором!
Что имеем: Civic хэтч EU1 2001г, 2WD, езда на котором даже по городу превращается в вынос мозга в прямом понимании. Пружины в круг просевшие. Спереди амортизаторы Bort, очень жёсткие и стучат, сзади вытекшие Monroe. Про сайленты в этой теме умолчим. Даже небольшие неровности бьют в отбойник, наверняка от него там уже лепёшка. Всё везде стучит даже на ровном месте. Начну замены с зада, мои варианты по этому поводу:
Схема с номерами: https://honda.epcdata.ru/civic/la-eu...steering/8649/
1. Пружины 52441-S6A-N21 (№3):
OBK C4H61412H - 862 руб/шт. Однозначно усиленные синие, вожу много людей и багажа.
2. Амортизаторы 52611-S6A-N03 (№5), что бы нормально работали с усиленными пружинами:
KAYABA 341311 - 2800 руб/шт. Сомнения в том, что говорят о подделках и вообще лотерея.
LYNX G12159LR - 1800 руб/шт. Многие пишут, что ставят себе.
3. Отбойник амортизатора 52722-S5A-004 (№16):
Оригинал - 877 руб/шт.
JIKIU RB28014 - 208 руб/шт. Вроде неплохая фирма, лучше чем RBI, Febest.
KAYABA 910102 - 844 руб/шт. Пылезащитный комплект на обе стойки - отбойник и пластиковый пыльник (№13). Вообще есть ли смысл менять этот пыльник?.
Ещё полиуретановые варианты и читал на форумах CR-V, что лучше всего от одиссея, к нам такое подойдёт?
4. Проставка пружины верхняя 52686-S5A-004 (№12):
Оригинал - 475 руб/шт. Как ни странно, аналоги стоят почти так же или чуть дешевле.
5. Втулка амортизатора 52631-S5A-004 (№8 ), по 2 шт на стойку:
Оригинал - 364 руб/шт. Дорого.
JIKIU MS28001 - 70 руб/шт.
ПОЛИУРЕТАН 7-03-251 - 123 руб/шт.
KAYABA SM5400 - 583 руб/шт. Комплект на стойку из 5 предметов - 2 шт N8, №1, №2 и ещё какая-то шайба, №11 что ли...
6. Уплотнительное кольцо между стойкой и кузовом 52676-S5A-004 (№10):
Оригинал - 360 руб/шт. Требуется ли менять и на что влияет?
7. №11, №14, №15 - не понял что это и стоит ли оно у нас вообще? Если покупать то только оригиналы с доставкой из Японии.
Может ещё что-то забыл или крепёж какой-то нужно заменить?
Цены из автодока на сегодняшний день.
умерли опоры амортов передних, посмотрел на эмексе есть только фебест, тенесити, сат и все в таком духе. может кто знает достойный аналог цена/качество?
51925S5A761 - лев
51920S5A761 - прав
Тенесити, рби, стр. Но точно не фебест и не сат
У NTN появились опоры с подшипником. Качество не знаю.
А так, всегда есть оригинал.
Обана...а я бы НТН взял. Можешь дать номер? Мне чет только про ролик грм находит...
KB674.04/KB674.05 - версия с пластиковым подшипником
KB674.17/KB674.18 - версия с металлическим подшипником
Артикулы право-лево/лево. Вот так у них в каталоге.
При этом геометрически разницы нет. Оригинал отличается только выбитой буквой L или R. Здесь возможно так же.