И снова стойки

Страница 43 из 223 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Отписываюсь, кому интересно про Bilstein.

    Вчера в сервисе, имеющем сертификат аж от самой фирмы KYB, установил передние амортизаторы Bilstein B4 (номера VNE-F122 и VNE-F123 под болты на 16 мм - они же годятся и туперам с 2001 г.) с прокачкой. Но есть одно неприятное НО: у этих Bilstein шток имеет меньший диаметр (примерно на пару мм), чем мой оригинал, - соответственно родные пыльники/отбойники уже не годятся.
    В сервисе (у них и магазин з/ч имеется) мне подобрали пыльники - вроде Febest под номером TSHB-20 - пришлись аккурат.
    После замены мастер сказал, что развал передних колес на моем Цивике не регулируется, поскольку конструкция амортизаторов и крепежных болтов развал не предусматривает - несмотря на указания мануала. Я сам посмотрел - вроде и вправду нечем "разваливать", хотя я не спец; есть только схождение, но в данном случае, насколько я понял, в его регулировке не было необходимости.

    Ощущения после замены. Не могу сказать, что Bilstein B4 жестки - скорее упруги и комфортны (шины у меня стоят стандартного размера - 195/60/R15). Машина на кочках и волнах теперь не раскачивается, а в поворотах пропала боязнь потерять траекторию. В общем - всё очень хорошо, и я доволен. Посмотрим, как стойки переживут зиму.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    Думал, с новыми стойками будет жестко, а теперь - при наличии комфорта - подумываю о дисках большего диаметра (16-го или даже 17-го радиуса), но, зараза, придется еще докупать два комплекта резины - а жаба проснулась и проквакала, что новьё влетит в копейку.

    Может, купить б/у и в наборе? - кто что думает и у кого-нибудь опыт покупки б/у-дисков с резиной уже был?
    Последний раз редактировалось Привереда; 21.06.2010 в 10:21.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Брал диски БУ, там стоит обращать внимание на целостность диска. А диски большего диаметра как правило подвержены большим повреждениям т.к. на них ставят низкопрофильную резину. И есть вероятность что диск будет убит, затем частично востановлен, но в любом случае балансировка будет нарушена.

    Кароче если будешь брать то сразу вези на шиномонтажку и проверяй живой диск или нет.
    Когда я брал себе мне повезло диски были целыми, правда резина уже была изношена. Но сезон всеже отходила.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Согласен на все 100 с SanToS

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва - Ессентуки
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    А почему на трогать сайлентблоки? Могут возникнуть какие-то сложности?

  5. #5
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack_Rabbit Посмотреть сообщение
    А почему на трогать сайлентблоки? Могут возникнуть какие-то сложности?
    потому что есть шанс нарваться на какое-нить гогно и менять их потом... менять.. менять...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Нужен help!! Сегодня случилось страшное, открутился и потерялся хитрый голландский болт, которым стягивается картридж koni в стойку. Но я думаю не страшно его заменить чем-нибудь. Может у кого есть не установленный комплект koni sport (8641-1416Sport) 50 мм диаметр, чтобы померить характеристики этого болта.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    dscsi,
    написано же, japancats.ru
    тебе нужно japancats.ru/Honda

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва - Ессентуки
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Спасибо, за подробное объяснение!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Я менял там все сайлент блоки, поскольку были выдраны в клочья. Могу сказать что потеряли кучу времени пока выпресовывали старые.
    Без пресса там делать нечего. Старые мы сначала просверлили потом надпилили и пресом выдавили. Причем там есть нюанс . Новые нужно вставлять по меткам как были старые, а то они не в ту сторону будут гнуться и выйдут из строя в дальнейшем.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва - Ессентуки
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Заказал перед каябу, обещали после обеда привезти. Ставить буду на след. выходных. Потом отпишусь о впечатлениях.

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49
  4. и снова фтэк)
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:55
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •