И снова стойки

Страница 93 из 223 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Taganrog
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    У меня такая же фигня с левой опорой, как будто закусывает при повороте. И причем стала проявляться когда потеплело. Стойки и опоры не менял еще. От старого хозяина в нагрузку достались пару комплектов передних стоек каябы и манро, мож он туда сюда их ставил, да что то не так поставил.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    проблема решилась, оказывается метка на тарелке которая пружину закрывает должна совмещаться с началом пружины! переделал и все как по маслу)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    dmit66, в мануале ни слова не было про это отверстие! я сначала сделал как на картинке и стало щелкать.. где то на форуме нашел что метка должна совпадать с началом пружины- подошло)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    dmit66, в мануале ни слова не было про это отверстие! я сначала сделал как на картинке и стало щелкать.. где то на форуме нашел что метка должна совпадать с началом пружины- подошло)
    Это точно. Главное рисунок сделали и стрелочку нарисовали, но не описали, что да как должно быть.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, кто стойки перед менял-на пружины обязательно ставить скобы при демонтаже, чтобы не выстрелили? Или можно так? А то не хочется скобы покупать на один раз

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    если пружины не стянешь, то во первых опорный подшипник заипешься по гаражу собирать, во вторых обратно разжатую пружину не напялишь

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    anisimch,
    Т.е. в любом случае надо? Просто помню, что где-то не было необходимости это делать. Ок, значит пойду завтра покупать скобы Сенкс
    Вот думаю, пробег у меня 140 тыс, в каком сост. там опорники...их то я не купил

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    GAP1447,
    лучше поменять если уж полез туда..
    хотя я когда стойки менял опорники не трогал, не было в наличии и ничего все ок)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Сегодня утром нашел, что написано, что аморты bilstein B8, кот. мне пришли, идут с пружинами -35мм. Начал в обед разбирать, снял стойку, все открутилось легко. Купил стяжки для пружин, оказалось, что большие, хорошо чел. по гаражам дал меньшие, с ними все получилось. При разборке стойки, опорный подшипник раскрылся и оттуда выскочил, как я видел, один шарик. Посмотрев внимательно, заметил, что шарики стоят по кругу один к одному, но одного шарика, такое чуство, не хватает. Разобрал, помыл все от песка, закинул смазки, правда, графит была под рукой, собрал подшипник без одного шарика. Шарики в идеальном состоянии, выработки ноль. Оригинал стоит 1200 на заказ.
    Вопрос тем, кто разбирал подшипник-шарики все впритык там идут или есть место пустое, примерно, как для одного шарика? По логике, не должно быть свободного места.
    Когда разобрал все, сравнил по высоте аморты-билштейн оказались ниже примерно на 1-1.5 см, до 2 см. При сборке, обойму аморта поставил по старым следам вроде, пришлось помучаться с натягом пружин-у нас пружины широкие и только четыре витка, т.е. для стяжки есть только два витка, в определенном месте можно постараться три витка стянуть. Стянул, накрутил гайку, попробовал поставить на место, две шпильки установились, третья вообще мимо отв. Значит, надо повернуть саму обойму. Только не понимаю почему, ведь по старым следам от пружин, все стало ок, завтра буду снова пробовать. Также постараюсь все же найти опорные подшипники новые, дабы поставить и забыть про них.
    В добавок к амотрам думал поменять шаровую, однако посмотрев, не совсем понял, если я ее и выбью из посадочного места, то по идее она упрется в сам кулак. Кто разбирал, подскажите, плиз, как быть.


    Также, отсоединив аморт от рулевого наконечника, понял, что шаровый палец на наконечнике разболтан и может стучать в крайних положениях. Необходима замена с последующим развалом.
    Последний раз редактировалось GAP1447; 07.05.2012 в 00:50.

  10. #10
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    в опорных шарики с зазором стоят, так что не переживай, ты ничего не потерял

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49
  4. и снова фтэк)
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:55
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •