дай номер кузова или вин, тоды точно скажу какие у тебя
дай номер кузова или вин, тоды точно скажу какие у тебя
JHMES56804S202259
ну если верить вину, то вот твои стойки http://honda-europe.epcdata.ru/civic.../B__2800/?p=13
как раз болты М16
спасибо большое![]()
HellHaund,
Да кто ж его знает... Но бу хает так как и раньше, когда стыйка умерла... Стаба тогда еще не было...
Растыка,
А опора амортизатора менялась ? Сайленты рычагов живые ? Ну и край - точно от подвески звук ?![]()
HellHaund,
Опора не менялась. Сайленты подсушены, но не порваны. Звук точно от подвески спереди слева. Специально каждым колесом ямки ловил...
Растыка,
В опоре подшипник. Попробуй пошевелить за шток из подкапотного пространства.
dmit66, Вжариваю,
ребят, можно популярнее расписать, как все-таки надо собирать правильно стойку???
Я свои собирал так (с учетом пружин Eibach, они имеют 5 витков, тоньше, чем сток): поз. 7 и поз. 10 имеют метки ввиде треугольничка. Поз. 10 крепится к кузову авто только в положении, когда метка на ней смотрит наружу, параллельно поперечной оси авто (на колесо). Затем я одел поз. 7 на пружину так, чтобы метка на ней совпала с меткой на поз. 10, когда колеса стоят прямо.
Может я что не так сделал?
При сток пружинах, собрать вроде нет проблем: на поз. 7 есть отпечаток, как была установлена пружина, также обратно установил и все (чтобы выставить правильно метки для новой пружины). Я наверно замудрено написал, ага?
Хочу заметить, что собрав стойку и закрепив ее в рабочем положении с пружиной Eibach, я попробовал ее руками провернуть....К моему удивлению и огорчению она провернулась.....Терь не знаю, что делать. Неужели придется ставить обратно сток пружины? Помогите советом!!!
Самое главное в позиции 7, совместить метку, в виде круглого отверстия. Т.е. эта метка должна окурат встать напротив поворотного рычага стойки.
А чтобы пружина случайно не провернулась при повороте без нагрузки, у моей стойки, позиции 7, были усики для прижатия пружины к этой чашке.