И снова стойки

Страница 94 из 226 ПерваяПервая ... 44849293949596104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 2256
  1. #931
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    здравствуйте форумчане недавно взял циву ES2 2001г, меняю потихоньку подвеску. передние стойки были никакие, от пыльников остались одни лохмотья, передние сайленты порваны.. стойки взял каябу вкруг, до кучи решил поменять и шаровые чтоб потом больше не лазить туда. одну сторону спереди сделал полностью, собрал, щас делаю вторую. и только сейчас возникло пару вопросов: должны ли быть какие то ролики в опорных подшипниках? на второй стойке он разделился на две части в процессе разбора и внутри есть выемки но там ничего нет на подшипник правой стойки не обратил внимания, на вид был целый, я его назад и поставил.. в итоге стало как бы закусывать стойку при повороте руля. и второй - как правильно собрать стойку? про метку на опоре я нашел, а как ставить железную хрень которая на пружину одевается? в мануале конкретно про нее не написано но на одной картинке разглядел что она должна стоять отверстием к двигателю, правую стойку так и собрал! пока разбирал левую стойки обратил внимание что здесь она стоит отверстием к салону. вот и думаю либо так нужно, либо у того кто лазил туда до меня или руки из не от туда были или голова)

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2012 в 16:04 ----------

    вот теперь вообще ничего не пойму, купил подшипники оригинал, поставил, собрал (с одной стороны пока стоит старый, с другой новый), и теперь при кручении рулем бахающие звуки с двух сторон!! может я гайку на штоке перетянул, хотя затягивал без фанатизма или может стойку собрал неправильно?
    Скорее всего не правильно поставил верхнюю чашку, куда опирается пружина. Вот чашка и задивает за крыло. Помотри внимательно на верхней чашке есть отверстие его нужно поставить правильно.
    Миниатюры Миниатюры И снова стойки-bez-imeni-1.jpg  


  2. #932
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    dmit66, в мануале ни слова не было про это отверстие! я сначала сделал как на картинке и стало щелкать.. где то на форуме нашел что метка должна совпадать с началом пружины- подошло)

  3. #933
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    dmit66, в мануале ни слова не было про это отверстие! я сначала сделал как на картинке и стало щелкать.. где то на форуме нашел что метка должна совпадать с началом пружины- подошло)
    Это точно. Главное рисунок сделали и стрелочку нарисовали, но не описали, что да как должно быть.

  4. #934
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Moscow UVAO
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    Travel,
    Ну что, поставил? Отпишись, как аналог подошел?


    И вопрос кто из Питера: есть скобы у кого для сжатия пружин, дайте попользоваться, плиз!!!
    к выходным выложу информацию

  5. #935
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, кто стойки перед менял-на пружины обязательно ставить скобы при демонтаже, чтобы не выстрелили? Или можно так? А то не хочется скобы покупать на один раз

  6. #936
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    если пружины не стянешь, то во первых опорный подшипник заипешься по гаражу собирать, во вторых обратно разжатую пружину не напялишь

  7. #937
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    anisimch,
    Т.е. в любом случае надо? Просто помню, что где-то не было необходимости это делать. Ок, значит пойду завтра покупать скобы Сенкс
    Вот думаю, пробег у меня 140 тыс, в каком сост. там опорники...их то я не купил

  8. #938
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    GAP1447,
    лучше поменять если уж полез туда..
    хотя я когда стойки менял опорники не трогал, не было в наличии и ничего все ок)

  9. #939
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Сегодня утром нашел, что написано, что аморты bilstein B8, кот. мне пришли, идут с пружинами -35мм. Начал в обед разбирать, снял стойку, все открутилось легко. Купил стяжки для пружин, оказалось, что большие, хорошо чел. по гаражам дал меньшие, с ними все получилось. При разборке стойки, опорный подшипник раскрылся и оттуда выскочил, как я видел, один шарик. Посмотрев внимательно, заметил, что шарики стоят по кругу один к одному, но одного шарика, такое чуство, не хватает. Разобрал, помыл все от песка, закинул смазки, правда, графит была под рукой, собрал подшипник без одного шарика. Шарики в идеальном состоянии, выработки ноль. Оригинал стоит 1200 на заказ.
    Вопрос тем, кто разбирал подшипник-шарики все впритык там идут или есть место пустое, примерно, как для одного шарика? По логике, не должно быть свободного места.
    Когда разобрал все, сравнил по высоте аморты-билштейн оказались ниже примерно на 1-1.5 см, до 2 см. При сборке, обойму аморта поставил по старым следам вроде, пришлось помучаться с натягом пружин-у нас пружины широкие и только четыре витка, т.е. для стяжки есть только два витка, в определенном месте можно постараться три витка стянуть. Стянул, накрутил гайку, попробовал поставить на место, две шпильки установились, третья вообще мимо отв. Значит, надо повернуть саму обойму. Только не понимаю почему, ведь по старым следам от пружин, все стало ок, завтра буду снова пробовать. Также постараюсь все же найти опорные подшипники новые, дабы поставить и забыть про них.
    В добавок к амотрам думал поменять шаровую, однако посмотрев, не совсем понял, если я ее и выбью из посадочного места, то по идее она упрется в сам кулак. Кто разбирал, подскажите, плиз, как быть.


    Также, отсоединив аморт от рулевого наконечника, понял, что шаровый палец на наконечнике разболтан и может стучать в крайних положениях. Необходима замена с последующим развалом.
    Последний раз редактировалось GAP1447; 07.05.2012 в 00:50.

  10. #940
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    в опорных шарики с зазором стоят, так что не переживай, ты ничего не потерял

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49
  4. и снова фтэк)
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:55
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •