Да не, просто бакс подорожал шопипец, а рубль обомжел.
Вот и цены на авто и з/ч поднялись.
Это явление должно закончится к середине лета, ибо у пендосовской элиты отпуск - это святое.
И цены вернуться на исходные позиции...
Да не, просто бакс подорожал шопипец, а рубль обомжел.
Вот и цены на авто и з/ч поднялись.
Это явление должно закончится к середине лета, ибо у пендосовской элиты отпуск - это святое.
И цены вернуться на исходные позиции...
ролик там и правда хитрый. колхозить что-то я бы не решился.
неоригиналы есть, но вот цены у них не на много ниже. koyo стоит что-то около 4000, skf 3800. остальное ещё дороже оригинала.
а вообще вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=18&sr=24
вот в это слабо верится... кстати, ещё не забудьте о законе о запрете свободного импорта или как его там.
Такая мысля.
По мануалу требуется замена ремня ГРМ, а про замену ролика - ни слова (во всяком случае на мою модель). Я вот думаю: а может, ну его нахрен, этот ролик? Не оставить ли его, сменив только ремень? (а то стоит, зараза, больше трех тысяч, причем замену NSK или KOYO я на свой двиг в ОЕМ-номерах не нашел)
Были ли случаи поломки ролика либо обрыва ремня ГРМ именно после замены последнего без замены ролика? Чем чревато, кто что думает?
(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)
ну ролик меняется при пробеге примерно 70 000 км, так что 3 000 не так уж и много на этом фоне. раз положено, так меняй и забудь на время![]()
Шума от подшипника ролика очень много, а ролик сам не более чем на 100 с небольшим тысяч рассчитан. А заклинивший ролик вообще ничего позитивного в себе не несет![]()
я тоже ни раз задавался таким вопросом, раньше была Лого, сейчас Сивик, так вот, ролик, все-таки лучше поменять, т.к. помимо механизма кручения, он еще и выполняет роль натяжителя, а я уже несколько раз слышал, что при замене ремня, чтобы он дольше ходил, его немного перетягивают (особенно для неоригиналов), так вот после этой процедуры, если ты ролик не поменял, появится причина его замены. Сам 3 недели назад поменял все сразу, доволен, и, надеюсь, забуду.
Amigo:
В том-то и дело: кем положено, если в мануале этого нет? Где можно достоверно узнать про ресурс этого ролика?
Ладно, не спорю, у машины с пробегом детали с износом. Так ведь у нее ВСЕ детали с износом - и что же теперь, все детали менять?
Когда речь заходит про плановую смену ремня ГРМ, часто приходится слышать, что поменять "заодно" (мол, "хуже не будет") надо и ролик натяжителя, и ремень кондиционера, и помпу, и сальники... Однако на деле выясняется, что, как правило, сальники в порядке, а помпа вообще имеет ресурс больше 200 тыс. км. Спрашивается: какого фига?)) Откуда такие рекомендации?
reader:
Если по существу: что если скорректировать пружинку на ролике (вроде есть) натягом и смазать смазываемые части ролика? - толк будет? А то неохота просто так расставаться с деньгами (на экзисте, к слову, оригинал стоит 4,5 тыс.).
если хошь, скинь номер кузова или VIN, может получится у меня подобрать замену оригиналу
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
я не торгую просто есть программка, по запчастям
износ подшипника в ролике имеет место быть. Не будешь же ты менять сам подшипник в нем?
Поидее пружина да но дребезжащий ролик на разбитом подшипнике не айс совсем.
А чтобы подешевле найти - напиши в раздел барахолки тем кто занимается привозом - глядишь пару рублей сэкономишь![]()
Я например еще и помпу менял и все прокладки (хотя пробег у движка был менее 40000)