Прощу прощения за флуд.. вопрос по цанам на грм, ролик и замену..

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    масло, сальники, свечи, фильтра, ремни, ролик и т.д. - расходники. сколько ты сам отъездил на этой машине? как ее обслуживали до тебя - этот вопрос остается загадкой. вот ты разберешь поменять ремень (в сервисе разберут) и увидишь что ролик нужно поменять, потом снова разбирать будешь?

    на америкосов не идут отдельно топливные фильтры например, и их не меняют там (только с заменой бензонасоса), нет ремкомплектов тормозных механизмов - можно от европы поставить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    ты пытаешься сам себя убедить что ролик не надо менять? ну не меняй тогда тогда остается сказать "(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)"

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SanToS
    Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"? Четкого ответа, увы, нет. Перестраховщики, млин.))
    Сальники копейки стоят, о них речи нет, я их с ремнем поменяю. Речь о ролике ГРМ. В мануале описано, как проверять, не снимая с болта, но я все равно попрошу снять.
    Так шта-а это вы себя убеждаете, что менять надо "на всякий случай".))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"?
    да так, статистика... а вот про ролик действительно сказал наугад.
    для меня гораздо проще сделать всё и сразу и не волноваться потом, что если я сейчас загоню стрелку в редлайн, то у меня потом что-то зашумит, что-то засопливит и тд и тп.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии
    кстати, кто-то рассказывал про ремни с большим пробегом. типа внешне они выглядят очень неплохо, но их можно легко порвать руками.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    SanTos все дело в том что пробег двигателя был менее 40 тысяч, вот потому все было в отличном состоянии

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:47 ----------

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53060
    тут вот ролик рассыпался у человека но ремень не оборвало

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ты не застрахован от того что он у тебя загудит тысяч так через 20-40. хотя если машину к тому моменту продашь то можешь и не париться.
    я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии но всеравно менял чтобы ездилось спокойнее и увереннее.
    а вот тут уже решать надо будет на месте. открыл ты все это посмотрел и видишь что люфтить начинает твой ролик или туже вращаться - с такими симптомами ему еще 100 не покрыть.
    если есть возможность увидев это в течение часа привезти новый ролик или же бросить машину в разобранном состоянии до покупки нового нет проблем, а если нет зачем 2 раза переплачивать за разбор - только и всего.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Такой вопрос созрел.
    Совсем недавно приобрел Honda Civic 7 с пробегом 106 тыс. Предыдущий владелец сказал, что менял гемень ГРМ на 100 тыс. Но меня берут сомнения. Во первых, почему так рано, ведь по регламенту на 120 тыс. надо. Во вторых... он не очень разбирается в технической части машины, можнт он ремень ГРМ с каким-то другим перепутал.
    Можно ли визуально или как-то еще определить менялся ли ремень и ролик?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    ролик так не увидишь. ремень под пластиковой защитой, смотри можно под нее как-нибудь заглянуть или нет

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    снять пластиковую защиту или даже клапанную крышку не проблемма. Как будет отличаться ремень с пробегом 10 и 100 тыс.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    ну если 10, то состояние нового ремня. когда менял ремень клапанную крышку снимал

Похожие темы

  1. Соскочил ролик ГРМ((((
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:14
  2. ГРМ + Ролик
    от Господин ЖАО в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 21:54
  3. Вопрос по ГРМ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •