Прощу прощения за флуд.. вопрос по цанам на грм, ролик и замену..

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    масло, сальники, свечи, фильтра, ремни, ролик и т.д. - расходники. сколько ты сам отъездил на этой машине? как ее обслуживали до тебя - этот вопрос остается загадкой. вот ты разберешь поменять ремень (в сервисе разберут) и увидишь что ролик нужно поменять, потом снова разбирать будешь?

    на америкосов не идут отдельно топливные фильтры например, и их не меняют там (только с заменой бензонасоса), нет ремкомплектов тормозных механизмов - можно от европы поставить


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь`ОК Посмотреть сообщение
    если хошь, скинь номер кузова или VIN, может получится у меня подобрать замену оригиналу

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

    я не торгую просто есть программка, по запчастям
    А даже если и торгуешь))...

    По ВИНу я в интернете на нескольких сайтах пробивал ролик, вылезают оригиналы:
    14520-PLC-325
    14520-PLC-335,
    дубликаты:
    14520-PLC-305
    04145-PLC-305
    04145-PLC-315
    04146-PLC-315
    Что касается ремня, тут я предпочитаю оригинал (стоит немногим более тысячи), ибо замена нечастая, но необходимая. Но ролик...

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Извини, не понял. Появится причина замены чего - ролика или ремня?
    ролик, т.к. сновым ремнем ему придется хуже

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    ты пытаешься сам себя убедить что ролик не надо менять? ну не меняй тогда тогда остается сказать "(только не говорите банальщину типа "каждый решает сам" - это и так всем ясно; вопрос конструктивного плана)"

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А даже если и торгуешь))...

    По ВИНу я в интернете на нескольких сайтах пробивал ролик, вылезают оригиналы:
    14520-PLC-325
    14520-PLC-335,
    дубликаты:
    14520-PLC-305
    04145-PLC-305
    04145-PLC-315
    04146-PLC-315
    Что касается ремня, тут я предпочитаю оригинал (стоит немногим более тысячи), ибо замена нечастая, но необходимая. Но ролик...
    мдааа, у меня только оригиналы выдает, но даже в Москве, в наличии стоит 3200руб.
    Если интересно, скажу точнее

    ---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    и еще, в догонку на твой вопрос, вспомнил кое-что. Один мой друг долго думал почему ремень ГРМ у него порвался на 65 000 км. А причина была в заклинившем ролике
    Последний раз редактировалось Игорь`ОК; 22.09.2009 в 17:13.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Amigo
    Ошибаешься. Повторяю, вопрос был конструктивного плана. Вот reader ответил конструктивно по поводу подшипника...
    Увижу, что ролик "в хлам" (что очень сомнительно), куплю ролик и разберу снова - лишние 2 тысячи потрачу. А при покупке ненужного ролика потрачу, скажем, 4 - чистая арифметика.

    Игорь ' ОК
    Спасибо, не стоит смотреть - в интернете нашел ролик примерно за ту же цену, хотя о наличии неизвестно.
    По поводу твоего друга. Ремень порвался на 65 тыс. км - значит, пробег был скручен, а твой друг пренебрег даже проверкой ремня после покупки подержанной машины. В противном случае - брак (почему заклинил?).

    Для себя решил, что при смене ремня ГРМ обязательно попрошу проверить ролик.
    Всем спасибо за отклики.

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Извини, не понял. Появится причина замены чего - ролика или ремня?
    причина замены двигателя
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    ты пытаешься сам себя убедить что ролик не надо менять? ну не меняй тогда "
    +1

    а вообще, надо думать не конструктивно, а рационально. ты знаешь сколько всего нужно там разобрать, чтобы до ремня грм добраться?) не зря эта процедура прилично стоит.
    вот поменял ты один ремень на 100 000км (допустим). ездишь радуешься. тут на 120 000(дорпустим) потекли сальники (примерно на таком пробеге они умирают). ты опять отдаёшь деньги, чтобы всё разобрали и поменяли. потом на 140 000(допустим) у тебя начинает шуметь ролик - ты опять в сервис, опять деньги, опять ремонт. зачем создавать себе лишний геморрой? обслужись ты раз в 100 000км как положено и думать забудь об этом. кроилово ведёт к попадалову.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SanToS
    Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"? Четкого ответа, увы, нет. Перестраховщики, млин.))
    Сальники копейки стоят, о них речи нет, я их с ремнем поменяю. Речь о ролике ГРМ. В мануале описано, как проверять, не снимая с болта, но я все равно попрошу снять.
    Так шта-а это вы себя убеждаете, что менять надо "на всякий случай".))

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ты не застрахован от того что он у тебя загудит тысяч так через 20-40. хотя если машину к тому моменту продашь то можешь и не париться.
    я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии но всеравно менял чтобы ездилось спокойнее и увереннее.
    а вот тут уже решать надо будет на месте. открыл ты все это посмотрел и видишь что люфтить начинает твой ролик или туже вращаться - с такими симптомами ему еще 100 не покрыть.
    если есть возможность увидев это в течение часа привезти новый ролик или же бросить машину в разобранном состоянии до покупки нового нет проблем, а если нет зачем 2 раза переплачивать за разбор - только и всего.

  10. #60
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Опять же, откуда инфа о том, что на 120 тыс. сальники "умирают"?
    да так, статистика... а вот про ролик действительно сказал наугад.
    для меня гораздо проще сделать всё и сразу и не волноваться потом, что если я сейчас загоню стрелку в редлайн, то у меня потом что-то зашумит, что-то засопливит и тд и тп.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    я когда менял ролик и ремень старые были в великолепном состоянии
    кстати, кто-то рассказывал про ремни с большим пробегом. типа внешне они выглядят очень неплохо, но их можно легко порвать руками.

Похожие темы

  1. Соскочил ролик ГРМ((((
    от crt в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 19:14
  2. ГРМ + Ролик
    от Господин ЖАО в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 21:54
  3. Вопрос по ГРМ
    от Kocmoc в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •