Калеса на лето...

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    а может ты посоветуешь вот на фотке моя машина калеса там стоят на 14, резина 175/70/14, вокруг колеса в арке дыры если поставлю калеса на 15 с резиной 195/60/15 закроюца ли эти дыры или профиль нада выше ставить (чего категорически не хочеца)...

    http://s48.radikal.ru/i119/0902/d3/665793e3d92c.jpg


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Я посичитал там разница по высоте колеса почти минимальная.... у тебя машина случайно не завышена? как то уж больно высоко....

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Да она завышена видимо потому что 4вд, но я занижать её не хочу так нравица но и что бы дыр не было хочу :-)

  4. #24
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.anya Посмотреть сообщение
    Да она завышена видимо потому что 4вд, но я занижать её не хочу так нравица но и что бы дыр не было хочу :-)
    Если поставишь 195х60х15 дыры станут чуть меньше.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    а если как в начале постав поставить на 16 с 55 профилем нормально будет дыры закроюца или с 15-ми дисками можно закрыть дыры ?

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    ну тогда надо ставить радиус больше без изменения профиля. иначе почти тоже самое будет.

  7. #27
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.anya Посмотреть сообщение
    а если как в начале постав поставить на 16 с 55 профилем нормально будет дыры закроюца или с 15-ми дисками можно закрыть дыры ?
    Дыры может ты и закроешь, но не забывай у тебя подвеске как работать?

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Напишу о своих впечатлениях перехода с 15 на 16 радиус..
    ... больше года назад были куплены кованые диски ВСМПО Веста 16" 4x100 J7 вылет 45 и резина yokohama 520 205x50x15..
    По динамике разницы не почувствовал,
    "+" управляемость просто супер, держится до последнего, если до этого была явно не достаточная поворачиваемость (на повороте передняя ось соскальзывала наружу) то теперь стала нейтральной.. тормоза естественно улучшились... обратная связь на руле улучшилась
    "-" стала проявляться колейность, на дороге с колеей руль немного тянет в стороны. Правое колесо в крайнем положении трется внутренней стороной о кузов (возможно это связано с тем что машина была бита в правую сторону и не все выправили после ремонта)
    "+-" машина стала жеще... чувствуются стыки и трещины в асфальте..
    Миниатюры Миниатюры Калеса на лето...-4809.jpg  
    Последний раз редактировалось sam_rnd; 02.02.2009 в 14:09.

  9. #29
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sam_rnd Посмотреть сообщение
    Напишу о своих впечатлениях перехода с 15 на 16 радиус..
    ... больше года назад были куплены кованые диски ВСМПО Веста 16" 4x100 J7 вылет 45 и резина yokohama 520 205x50x15..
    По динамике разницы не почувствовал,
    "+" управляемость просто супер, держится до последнего, если до этого была явно не достаточная поворачиваемость (на повороте передняя ось соскальзывала наружу) то теперь стала нейтральной.. тормоза естественно улучшились... обратная связь на руле улучшилась
    "-" стала проявляться колейность, на дороге с колеей руль немного тянет в стороны. Правое колесо в крайнем положении трется внутренней стороной о кузов (возможно это связано с тем что машина была бита в правую сторону и не все выправили после ремонта)
    "+-" машина стала жеще... чувствуются стыки и трещины в асфальте..
    У наших цивиков поворачиваемость нулевая, поэтому при входе в поворот нужно давить на педаль газа и машинка будет вкручиваться в траекторию!

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    У наших цивиков поворачиваемость нулевая, поэтому при входе в поворот нужно давить на педаль газа и машинка будет вкручиваться в траекторию!
    Наманая поворачиваемость, моему отцу после камри это в ней и нравится.
    Разве что руль, сцуко, большой.

Похожие темы

  1. БАБЫ!!! где лето?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 16:59
  2. Что лить на лето?
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:02
  3. Диски на лето.
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •