Калеса на лето...

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 121

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    "Нулевая поворачиваемость" - какбЭ хочет сказать, что хуже чем на девятке

  2. #2
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dscsi Посмотреть сообщение
    "Нулевая поворачиваемость" - какбЭ хочет сказать, что хуже чем на девятке
    Да кто сказал, что хуже.Просто на всех предыдущих машинах, на которых я ездил, при входе в поворот нужно было сбрасывают "газ" и машина ввинчивалась в траекторию, а на 7-ом цивике все наоборот нужно давить на газ!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Хочу услышать мнения о ступечном отверстии если например у нас 56,1 то если поставить например 56,6, 67,1, 60,1, ничего страшного не будет ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.anya Посмотреть сообщение
    Хочу услышать мнения о ступечном отверстии если например у нас 56,1 то если поставить например 56,6, 67,1, 60,1, ничего страшного не будет ?
    Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.

  5. #5
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estas Посмотреть сообщение
    Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.
    Правильно они называются проставочные кольца

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estas Посмотреть сообщение
    Есть такие такие штуки - ступинаторы, они центруют диск при установке, вещь практически обязательная если посадочный диаметр чуть больше т.к. болтами не отцентруешь колесо идеально, и при движении будет возникать ащущение неотбалансированности.
    Нормально все болтами, т.е. гайками, центрируется: главное руками не лениться крутить, и гайки, соответственно, под литье другие надо купить.
    Хотя если бы я не поленился и нашел кольца, когда покупал диски, то поставил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lebedeff Посмотреть сообщение
    Нормально все болтами, т.е. гайками, центрируется: главное руками не лениться крутить, и гайки, соответственно, под литье другие надо купить.
    Хотя если бы я не поленился и нашел кольца, когда покупал диски, то поставил.
    Без обид, несоглашусь категорично, и болты я конусные под литье покупал, и все равно без ступинаторов отцентровать было проблемно.

  8. #8
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estas Посмотреть сообщение
    Без обид, несоглашусь категорично, и болты я конусные под литье покупал, и все равно без ступинаторов отцентровать было проблемно.
    Подтверждаю, проверено на личном опыте.Без центровочных колец борьба с вибрацией заканчивалась ничем.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Воспользовавшись шинным калькулятором выяснилось что калеса на 16 с резиной 205/55/16 увеличаца в диаметре на 3,1 мм. это нормально закроет дыры в арке ? Спидометр не намного будет писдеть на 5 км. всего :-) в подвеске ничего плохого не буит ?

  10. #10
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.anya Посмотреть сообщение
    Воспользовавшись шинным калькулятором выяснилось что калеса на 16 с резиной 205/55/16 увеличаца в диаметре на 3,1 мм. это нормально закроет дыры в арке ? Спидометр не намного будет писдеть на 5 км. всего :-) в подвеске ничего плохого не буит ?
    Не будет.

Похожие темы

  1. БАБЫ!!! где лето?
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 16:59
  2. Что лить на лето?
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:02
  3. Диски на лето.
    от ei4ia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •