Была такая же история с сигой- пускалась на автопрогреве или дистанционном запуске только с третьей попытки. Настроена была по тахометру. Только когда при старте обороты проваливались (обычное дело)- сига тупила и выключала зажигание. Установщики отрегулировали пороговое значение оборотов и теперь только после долгой зимней стоянки с температурой -15-20 бывает схватывает со второй попытки.
А так пускается с первой попытки, сразу.
По времени прогрева... Если греть как положено, до прогрева жидкости в вариаторе- можно от заправки не уезжать)) Ну долго греются наши движки. А более 20 минут маслать стоя на ХХ не рекомендуется. Поэтому грею до момента, когда стрелка сдвинется с "С", потом пару минут "ворошу" вариатор на S или L и еду. Зимой- первые 100-200 метров на L.