Помогите с рулевой рейкой

Страница 28 из 105 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1045
  1. #271
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    От чего такая проблема и кто может это сделать?


  2. #272
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Да хоть от чего , кто его знает какя ошибка в системе . Печально одно что без сканера (раз сброс клеммы минусовоой непомагает ) ошибку не удалить , имеется своя память .

  3. #273
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Вот фото того что в рейке на заводе было установлено .....
    Эх нихрена се. Такую хрен выточишь. А она где изнашивается снаружи или изнутри?

  4. #274
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Да хоть от чего , кто его знает какя ошибка в системе . Печально одно что без сканера (раз сброс клеммы минусовоой непомагает ) ошибку не удалить , имеется своя память .
    Ну почему же, и без сканера легко удаляется.
    1. Замкнул контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме
    2. Слегка повернул руль влево и держим руль.
    3. включил зажигание.
    4. как только погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
    5. загорелась лампочка EPS, слегка повернуть руль опять влево.
    6. погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
    7. лампочка EPS моргнет 2 раза, все ошибки стерты.
    и всего делов то

    Примерно такая же схема для сброса ошибки ABS. Только там педалью работать нужно.
    Это же Honda, а не какой нибудь Ford, где даже ошибку без сканера не узнаешь

  5. #275
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У кого может быть такой сканер? Или лучше в Хонда центр гнать машину?

  6. #276
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
    Эх нихрена се. Такую хрен выточишь. А она где изнашивается снаружи или изнутри?
    Внутри.

    ---------- Сообщение добавлено 07.09.2012 в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Ну почему же, и без сканера легко удаляется.
    1. Замкнул контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме
    2. Слегка повернул руль влево и держим руль.
    3. включил зажигание.
    4. как только погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
    5. загорелась лампочка EPS, слегка повернуть руль опять влево.
    6. погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
    7. лампочка EPS моргнет 2 раза, все ошибки стерты.
    и всего делов то

    Примерно такая же схема для сброса ошибки ABS. Только там педалью работать нужно.
    Это же Honda, а не какой нибудь Ford, где даже ошибку без сканера не узнаешь
    Осталость прочесть ошибку и узнать почему отключился усилитель....

  7. #277
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
    Эх нихрена се. Такую хрен выточишь. А она где изнашивается снаружи или изнутри?
    вытачивается из фторопласта прямо в завтуленном виде,затем на ней делаются пропилы ножовкой по металлу что бы она ещё и поджалась по валу

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 11:30 ----------

    по крайней мере так пришлось делать на электрорейке 8-го цивика буквально вчера

  8. #278
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Фторопласт сильно отличается от материала из чего втулка сделана на 7 и 8-м покалении цивиков. Я отказался от второпласта ещё 4-5 лет назад сразу же как только попробовал заготовку (почти готовую втулку на 7покаление )
    И тем более на 8 покаление , кстати она там вообще конструктивно другая и в каком месте делались пропилы ножёвкой и для чего ....?

    ЗЫ. интересно бы знать сколько проходят рейки с ЗАМЕНЁННОЙ втулкой на второпластовую? Судя по голововалке и отзывам по рейкам 8 покаления ресурс их невелик , и гарантия с гулькин член -как по времени так и по километрам....

  9. #279
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    ...
    ЗЫ. интересно бы знать сколько проходят рейки с ЗАМЕНЁННОЙ втулкой на второпластовую? Судя по голововалке и отзывам по рейкам 8 покаления ресурс их невелик , и гарантия с гулькин член -как по времени так и по километрам....
    ну про второпластовую втулку и срокам пробега ты как минимум вкурсе

  10. #280
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Не поверешь , не вкурсе !-)
    ЗЫ.Ты кстати будешь на встрече 22 сентября ?

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •