От чего такая проблема и кто может это сделать?
От чего такая проблема и кто может это сделать?
Да хоть от чего , кто его знает какя ошибка в системе . Печально одно что без сканера (раз сброс клеммы минусовоой непомагает ) ошибку не удалить , имеется своя память .
Ну почему же, и без сканера легко удаляется.
1. Замкнул контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме
2. Слегка повернул руль влево и держим руль.
3. включил зажигание.
4. как только погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
5. загорелась лампочка EPS, слегка повернуть руль опять влево.
6. погасла лампочка EPS, отпускаем руль.
7. лампочка EPS моргнет 2 раза, все ошибки стерты.
и всего делов то
Примерно такая же схема для сброса ошибки ABS. Только там педалью работать нужно.
Это же Honda, а не какой нибудь Ford, где даже ошибку без сканера не узнаешь
У кого может быть такой сканер? Или лучше в Хонда центр гнать машину?
вытачивается из фторопласта прямо в завтуленном виде,затем на ней делаются пропилы ножовкой по металлу что бы она ещё и поджалась по валу
---------- Сообщение добавлено 08.09.2012 в 11:30 ----------
по крайней мере так пришлось делать на электрорейке 8-го цивика буквально вчера
Фторопласт сильно отличается от материала из чего втулка сделана на 7 и 8-м покалении цивиков. Я отказался от второпласта ещё 4-5 лет назад сразу же как только попробовал заготовку (почти готовую втулку на 7покаление )
И тем более на 8 покаление , кстати она там вообще конструктивно другая и в каком месте делались пропилы ножёвкой и для чего ....?
ЗЫ. интересно бы знать сколько проходят рейки с ЗАМЕНЁННОЙ втулкой на второпластовую? Судя по голововалке и отзывам по рейкам 8 покаления ресурс их невелик , и гарантия с гулькин член -как по времени так и по километрам....
Не поверешь , не вкурсе !-)
ЗЫ.Ты кстати будешь на встрече 22 сентября ?