Да уж в баню такие сервисы новая рейка 35 рублей стоит контрактную за 10 тыщ можно притащить в хорошем состоянии со влада, самому её перебрать да поставить...
Да уж в баню такие сервисы новая рейка 35 рублей стоит контрактную за 10 тыщ можно притащить в хорошем состоянии со влада, самому её перебрать да поставить...
Гайку под номером 19 нужно подтягивать только эта нада выбрать такой момент где будет руль на место возвращатся и не брякать рейка... :-) Запчасти менять 7, 8, 9. Это все я сказал исходя из ЭУР. :-)
http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640
УДАЧКИ !!! :-)
Сегодня подтягивал у себя рейку. У меня D17A1 америкос с ГУР. Подготовился заранее, как написано тут http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640 ключ для контрагайки нужен на 43. Я взял обычный рожковый ключ 41 на 46, обрезал конец с размером 41 длиной 15 см. Расточил на наждаке до 43 и полез подтягивать и тут меня ждал облом, оказалось, что у меня контрагайка совсем не на 43, а на 40! Повезло, что в гараже завалялся старый совецкий рожковый ключ 32 на 36. Аналогично с тем, взял конец на 36 обрезал длиной 15 см, расточил до 40 и всё без проблем открутилось. Золотую середину в подтяжке рейки нашёл с 4 раза. Первый раз очень сильно пережал, руль как в жигулях стал крутиться)), а потом нашёл что надо. Сейчас руль крутится чуть тяжелее, чем раньше, но возврашается сам в исходное положение, бряканье на кочках и рельсах пропало.
Я думал так, если подтягивание не поможет, то тогда поменяю башмак и пружину, но оказалось, что там и со старыми деталями всё подтягивается на ура, запас по подтяжке очень велик. Достаточно было пол оборота винта, чтоб рейка перестала стучать. Вчера весь день откатался по гравийке и кочкам, подвеска порадовала своей плотностью, всем советую подтянуть рейку, у кого конечно она стучит.
короче громыхала она у меня уже с зимы.я все думал о ней,смотрел на нее.и тут недавно хорошенько присмотревшись обратил внимание на влажные места около механизма прижимающего рулевой вал к рейке.Сверху кое как дотянулся до того места где должна быть контрагайка,а там пусто!!!смотрю вниз,а там на тормозных магистралях как раз что то похожее на гайку лежит,подлез снизу,достал...так и есть-гайка и контрогайка.а с ними еще и часть корпуса рулевой рейки.короче попал.
Вот как лучше сделать и дешевле?искать рейку на разборах(и потом поменять в ней прижимной механизм) или заказать на экзисте эту чать корпуса(примерно тыш 6-7) и прижимные внутренности?
Интересует более гуманныей вариант в денежном плане,но и что б не громыхала больше совсем!впридачу пару фото.
ОФИГЕТЬ! это из-за чего там должно так отколоть кусок???
надо узнать сколько стоит б/у рейка или корпус рейки на разборках, и почем он в экзисте. Если уж собирать новую рейку, то наверняка есть смысл поменять сразу и ползун и пружину на новые...
сомневаюсь что получится,но может всетаки попробовать?
короче,там внутри корпуса осталось чуть чуть резьбы(высотой гдето две канавки,видно на фото).Может к этому остатку попробовать прикрупиться?или если не получится к нему прикрутиться, то нарезать еще несколько кругов?
вопрос - насколько эта затея осуществима?
Я бы не стал так рисковать....