рейка получилась

была изготовлена цельная втулка из графитированного капролона вместо двух - металлической и пластиковой, сделаны пропилы в ней чтобы три выступа защелкнулись (фото нет на радостях неуспел сфоткать) могу позже добавить фото заготовки, паз ползуна восстановлен с помощью ремонтного покрытия для поршней МС-2000, ползун новый, на червяк изготовлены две шайбы 14,3х19х0,8, которые подложил под демпфирующие шайбы которые сварены резиной дабы увеличить поджатие резины. Поставил новый пыльник тут немного сомневался родной жесткий как пластиковый новый лемфордер мягкий. Попутно заменены все изнашивающиеся детали в подвеске: стойки, шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники. Опорники разобрал и помазал. Теперь наслаждаюсь тишиной.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2014 в 00:10 ----------
он адресом ошибся, машину в подписи смотрите