Kufik,
отпишись! как результат?я менял на капралоновою ,не помогло,все равно остались какие то бряки,заменил на котракт,поменял стойки,шаровые,линки,сайленты.один хрен что-то брякает.
Kufik,
отпишись! как результат?я менял на капралоновою ,не помогло,все равно остались какие то бряки,заменил на котракт,поменял стойки,шаровые,линки,сайленты.один хрен что-то брякает.
фигня это все..... ставим рейку от acurы RSX и радуемся))))
Короче тема такая... Поменял стойки вчера, сегодня начало что то поскрипывать, поехал к механикам, они долго смотрели сказали это чашка на стойке умерла и мы тут ни при чем. В общем купил я чашку за 900р (Фебест) поменяли(бесплатно) а проблема осталась, оказалось это скрипит рулевая когда рулем крутишь.Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать? или целиком рейку менять как мне сказали?
У меня давно и частенько при повороте руля раздаются легкие щелчки (будто там храповый механизм какой). При возврате руля в ноль такого нет. Езжу и не парюсь. Но у меня гидрач.
Не, у меня EPS! и не щелчки а скрип "как будто резинка о кузов трет". А на подъемнике при повороте раздается треск да.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 00:39 ----------
Стойки Carferr держат дорогу офигенно, даже не клонит машину вообще, посмотрим скок проживут! А вот рейка мозг ****(((
Coelestis,
В теме про стойки обсуждалась неправильная установка чашки, Можеть быть она трет?
Ну вообщем поставил, но рекомендую втулку заказать у нормального токаря, там размер самой рейки 26 мм, корпус рейки в месте посадки 32 мм, но мне пришлось снимать примерно две десятых миллиметра иначе рейку зажимает и она не двигается, я так понимаю, что размер втулки должен быть ПРИМЕРНО такой: внутренний диаметр 26,1мм, внешний 31,9мм, ширина 12,5мм. У меня пока не стучит, руль стал немного жостче, адекватную оценку дать не смогу, потому что я езжу сейчас на другой машине