Если скрипит - снять пыльники на рейке и смазать шток
Если щелкает после замены стоек - при снятии рулевых наконечников палец провернули в наконечнике и он начал щелкать, либо мастера неправильно собрали стойку
Если скрипит - снять пыльники на рейке и смазать шток
Если щелкает после замены стоек - при снятии рулевых наконечников палец провернули в наконечнике и он начал щелкать, либо мастера неправильно собрали стойку
SerjioTT,
разбирал,менял стандартный набор - сухарь и проставку между креплением тяг и рейкой,и втулку в противоположной стороне от редуктора,смазывал.втулку точил хороший токарь,у него многие втулки для реек заказывают.
а ты уже установил дополнительную, про которую писал?
ребята же нашли способ,отремонтируют за деньги))))хоть бы расказали.один писал,что секрет кроется в самом редукторе.потеплее будет ,может поковыряю свою(в гараже валяется),перекинуть если что всего 2 часа
новую втулку точить если старая убита в хлам. А так старая поджимается и все. Выработка может быть еще на корпусе рейки где ползун туда сюда юлозит.
не, пока только мне вырезали по чертежу на лазере несколько таких втулок. ещё не ставил. у меня она тоже вторая, лежит в гараже есть не просит) неторопясь поставлю - нипишу как результат.
наврядли в редукторе проблема, по крайней мере у меня, когда разобрал рейку стало очевидно чем она там стучит - там прям на штоке видны выбоины по бокам и коцаный металл.
поделись чертежом с народом
дык делился уже здесь же.
только обнаружил что ошибся в чертеже, прорези вверху не должна быть, хотя пожалуй она даст возможность немного ужаться втулке и сесть плотно, можно и оставить, но отверстие всё равно нужно ещё сверлить для шпинька внутри втулки. где сверлить пока не понятно. вот просверлю - постараюсь нарисовать новый чертёж. вообще было бы идеально сделать такюую втулку из капралана. может у кого есть возможность - я бы купил.
![]()
а "глубина" какая нужна?
Починил рулевую рейку. Достаточно поджать старое кольцо чем нибудь. Я поджал вырезав из жестяной банки пластинку шириной 8 мм и подложил ее под кольцо. Выработка на рейке в месте скольжения ползуна не большая, поэтому обошлось просто заменой ползуна.