Да, подразбился, гремит если потрясти и прокрутить, менял не сам, ребята с нашего местного клуба, рейка не снималась, скинули мотор рейки и выкрутили хитрую гайку с наружной резбой и внутренними гранями и достали червяк, описание тут было по такому способу и изготовлению приспособы для выкручивания гайки
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 14:08 ----------
может кто знает, сколько весит сама гильза со втулкой по которой ползун ходит, интересуюсь с целью подсчета стоимости ее доставки
Эта ? килограмм потлтора.
Да, она, что реально так мало весит, понятно, что алюминий, но все равно ..... думал 5 килоспс
подскажите как выбить втулку, которая внутри рейки. Как ни стучал по первой металлической втулки ничего не выходит.
Поделитесь кто какими методами их вытаскивал?
ps. а то рейка разобрана вся до болтика, а с втулками застрял
Последний раз редактировалось Emirus; 27.11.2014 в 18:06.
Короче жесть =/ О! мои кривые руки =/ Снял пыльник с рейки действительно смазки нет , тупо сухо. набил смазочки все ок. теперь самое главное когда рейка была отключена я завел авто что бы повернуть руль , в результате компьютер по ходу дела ее потерял , после подключения обратно (там 2 штекера) горит EPS и руль дубовый т.е. рейка не включается. Короче встрял , придется по ходу в Хонду ехать =( может кто сталкивался?
Да много народу сталкивалось, решения пока нет, только замена блока EPS![]()
да ну , в официале 5 минут делов