Помогите с рулевой рейкой

Страница 59 из 105 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1045
  1. #581
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Annybus Посмотреть сообщение
    Простите может не в тему, кто то наверное сталкивался. Подходят ли рулевые рейки от японцев EU на леворукие EU ? может кто то знает? мне на Eu7 нужна. Малый люфт уже замучил.
    Неподходят .


  2. #582
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    В общем добрался наконец то до рейки своей экспериментальной.Для наглядности фотки. В общем корпус рейки, втулка с корпуса, ползун.
    На корпсе рейки есть выработка от ползуна, так что его менять бессмысленно на новый, нужно просто вытачивать такой же только шире на пару мм, на месте подгонять что бы был плотненько, втулка из корпуса вроде без выроботки но в целях профилактики думаю выточить новую, она держит вал в 3 точках, буду точить со сплошным прилеганием по всей плоскости. Блок с мотором еще не разбирал, нет времени. как доберусь отпишу, и да прижимная втулка имеет одинаковый размер, мне показалось что она немного больше, извиняюсь если ввел кого то в заблуждение
    Миниатюры Миниатюры Помогите с рулевой рейкой-img_0232.jpg   Помогите с рулевой рейкой-img_0235.jpg   Помогите с рулевой рейкой-img_0236.jpg  

  3. #583
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    В общем добрался наконец то до рейки своей экспериментальной.Для наглядности фотки. В общем корпус рейки, втулка с корпуса, ползун.
    На корпсе рейки есть выработка от ползуна, так что его менять бессмысленно на новый, нужно просто вытачивать такой же только шире на пару мм, на месте подгонять что бы был плотненько, втулка из корпуса вроде без выроботки но в целях профилактики думаю выточить новую, она держит вал в 3 точках, буду точить со сплошным прилеганием по всей плоскости. Блок с мотором еще не разбирал, нет времени. как доберусь отпишу, и да прижимная втулка имеет одинаковый размер, мне показалось что она немного больше, извиняюсь если ввел кого то в заблуждение
    если бы Вы были внимательны то могли бы найти мой способ, как решить проблему с выработкой в корпусе рейки.

    несколько фото:
    Миниатюры Миниатюры Помогите с рулевой рейкой-vyrabotka-v-korpuse..jpg   Помогите с рулевой рейкой-img20130609_009.jpg   Помогите с рулевой рейкой-img20130609_010.jpg   Помогите с рулевой рейкой-img20130609_025.jpg  

    Помогите с рулевой рейкой-img20130609_024.jpg  
    Последний раз редактировалось sem-ia; 30.05.2014 в 03:40.

  4. #584
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    В общем добрался наконец то до рейки своей экспериментальной.Для наглядности фотки. В общем корпус рейки, втулка с корпуса, ползун.
    На корпсе рейки есть выработка от ползуна, так что его менять бессмысленно на новый, нужно просто вытачивать такой же только шире на пару мм, на месте подгонять что бы был плотненько, втулка из корпуса вроде без выроботки но в целях профилактики думаю выточить новую, она держит вал в 3 точках, буду точить со сплошным прилеганием по всей плоскости. Блок с мотором еще не разбирал, нет времени. как доберусь отпишу, и да прижимная втулка имеет одинаковый размер, мне показалось что она немного больше, извиняюсь если ввел кого то в заблуждение
    Если точить втулку со сплошным прилеганием, тогда она будет снимать смазку с вала. в итоге будет работать вообще без смазки и появиться скрип.

    Корпус рейки можно нагреть и в тисках немного поджать в местах выработки. Либо использовать вариант как предложил sem-ia

  5. #585
    Участник
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Смотря из какова материала сделать втулки, некоторые материалы могут вообще работать без смазки, например капралон. надо сделать продольные прорези в тулках иначе шток рейки будет работать как поршень, будет вакуумировать или создавать давление, особенно зимой когда смазка будет густая и может выбить заглушки с боков. В прорези как раз будет попадать смазка и будет проходить воздух. И литол не подходит для электро реек, при отрицательных температурах у него вязкость в разы больше чем смазки для реек. Наш Омский газпромовский литол сделал на базе минерального масла,а для электро реек надо на основе синтетики.

  6. #586
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию


    а эта втулка из какого пластика?
    можно попробовать один в один сделать, напечатав на 3d принтере.

  7. #587
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Чем больше частей, тем меньше прочность. думаю выточить ползун целиком немного большего размера чем точить отдельно простаку какуюто тем более что зазор 1 мм составляет, по поводу втулки согласен. прорези надо делать, материал из которого сделана втулка родная это пластик.

  8. #588
    Участник
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paparazi Посмотреть сообщение

    а эта втулка из какого пластика?
    можно попробовать один в один сделать, напечатав на 3d принтере.
    Могу нарисовать модель для печати на 3Д принтере. Только размеров у меня нет.

  9. #589
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon333 Посмотреть сообщение
    Могу нарисовать модель для печати на 3Д принтере. Только размеров у меня нет.
    я и сам могу нарисовать, только проблема, детальки тоже нет(

  10. #590
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolik Посмотреть сообщение
    Чем больше частей, тем меньше прочность. думаю выточить ползун целиком немного большего размера чем точить отдельно простаку какуюто тем более что зазор 1 мм составляет, по поводу втулки согласен. прорези надо делать, материал из которого сделана втулка родная это пластик.
    Толик, а ты вообще промерял зазор в месте выработки, и в крайних положениях, нет? так попробуй. после отфрезеруй новый паз и заодно сделаешь новый ползун.
    это не проставка какая то, а старый ползун. в общем "пилите Шура"(с)

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •