Покажи хоть эту втулку, которой нет на картинке или это не реально?
вот отчет про нашу рейку (респект автору) http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51754861/#post . Тут он пишет, что с одной стороны рейку держит прижим (номер 3) а с другой стороны втулка, которой нет на рисунке.....так вот эту втулку надо вызволить из корпуса, снять размеры и выточить ее из капралона только длиньше. Станет чуть теплей займусь этим вопросом и отпишусь как там чо, хоть и не сильно брякает, но надо довести до ума, чтоб другие детали не изнашивались
А капролон это че такое? Это металл какой-то или че? И почему именно из него надо точить эту втулку??
http://library.stroit.ru/articles/kaprolon/ и еще в нэте много инфы про него
Перебрал свою рейку все прошло заменил 14 и 3 детали и промазал, рулится как новая, при наличии подъемника и помощи опытного автомастера на все ушло пару часов.
так что нет там не чего страшного, как правило если стук лечить начать с разу и правильно диагностировать причину то контрактная не нужна будет паз стакана и втулку не успеет разбить.
Всем привет. у меня тоже стучит рейка. Пока нет времени ею заняться. Вопрос такой, ничо там не отвалится ? можно временно покататься ?
Стучит сильно. Вывесил морду на домкратах за колесо пошатал - тарабинит конкретно.
блин как я не хотел туда лезть....(((
но видимо придется.