прочитал про эрталон, тоже хорошая штука )))
прочитал про эрталон, тоже хорошая штука )))
Всем привет! Застучала рейка. Она у меня электрическая. Вчера заменил втулку. Левая тяга ходит ходуном(тяги и наконечники новые). Сильней тянешь втулку=тяга болтается меньше, но руль только ломом можно повернуть)). Ослабили чуток, но все равно руль на пол оборота сам на повороте не возвращается. Стук немного ушел, но далеко не полностью. Вопрос: рейке хана???
нумер 3
Я менял запчасти под номером 1, 3 и 14, помогло не надолго.....еще в самом корпусе 15 есть втулка(ее нет на рисунке), так вот эта втулка с нашими хорошими дорогами изнашивается и рейка начинает брынчать. Сам этот корпус неразборный.....я хочу с торца высверлить пятак, вытащить эту втулку и заменить на капролоновую подлиньше.....
Да, я тоже поменял № 3, но эффект мало заметен. Предлагают переборку за 10000р и говорят прям что забудешь про этот стук. Есть еще вариант купить рейку контрактную прямо в Челябинске за 6500р вместе с мотором и рулевыми тягами+2000р за снятие установку+1000 развал.=9500р. Но х.з. сколько эта рейка контрактная проработает. Подскажите как быть??
Покажи хоть эту втулку, которой нет на картинке или это не реально?
вот отчет про нашу рейку (респект автору) http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51754861/#post . Тут он пишет, что с одной стороны рейку держит прижим (номер 3) а с другой стороны втулка, которой нет на рисунке.....так вот эту втулку надо вызволить из корпуса, снять размеры и выточить ее из капралона только длиньше. Станет чуть теплей займусь этим вопросом и отпишусь как там чо, хоть и не сильно брякает, но надо довести до ума, чтоб другие детали не изнашивались