А капролон это че такое? Это металл какой-то или че? И почему именно из него надо точить эту втулку??
А капролон это че такое? Это металл какой-то или че? И почему именно из него надо точить эту втулку??
http://library.stroit.ru/articles/kaprolon/ и еще в нэте много инфы про него
Перебрал свою рейку все прошло заменил 14 и 3 детали и промазал, рулится как новая, при наличии подъемника и помощи опытного автомастера на все ушло пару часов.
так что нет там не чего страшного, как правило если стук лечить начать с разу и правильно диагностировать причину то контрактная не нужна будет паз стакана и втулку не успеет разбить.
Подскажи пожалуйста сколько ты проехал после переборки? Я у себя сначала поменял рулевые наконечники и сухарь с пружинкой, стало немного потише. Затем поменял ползунок №14 и набил смазки, наслаждался тишиной где-то 500 км, потом стук вернулся, не такой сильный, но он есть. Скорее всего причино во втулке, которую вытачивают из копролона( на схеме exist ее нет). Знакомый токарь вытачивал такую втулку на опель, владелец опеля говорит, что хватает на 50000 км.
Последний раз редактировалось nex064; 22.02.2012 в 10:03.
Всем привет. у меня тоже стучит рейка. Пока нет времени ею заняться. Вопрос такой, ничо там не отвалится ? можно временно покататься ?
Стучит сильно. Вывесил морду на домкратах за колесо пошатал - тарабинит конкретно.
блин как я не хотел туда лезть....(((
но видимо придется.
Привет хондаводам! Предлагают за переборку и ремонт рейки 10 тыщ. Как думаете поможет? Стук уйдет?
GunSmoke85,
вроде сколько тут народ не перебирал, стук потом снова появляеться =\
так что смотря что там тебе за эти деньги вообще менять и делать собираються?
Да фиг даже знает че они там делать собрались. Но я втулку менял, эффекту ноль. Тот же самый стук остался. Вот у меня болтается левая тяга, когда за нее дергаешь. Правая вроде держится). Почему так то? Они ведь рядом расположены, а болтается только одна. Я предполагаю если б вал был неисправен, то болтались бы обе.