sem-ia, Твой опыт я изучил, но вот не могу себя заставить выложить 1500 за деталь которую нужно потом еще "допиливать", чтоб она поработала чуть дольше. Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее. Так что вопрос с размерами ползуна все еще актуален
Это понятно.
Речь не об этом, речь о том что я попросил у вас конкретной помощи в конкретной задаче, и все еще жду, а вдруг найдется на форуме добрый человек который не только будет пытаться научить меня тому, что я и так знаю, но еще и померит ползун и выложит здесь хоть рисунок от руки хоть просто список размеров в столбик. Главное нужны реальные размеры.
Дело в том, что не только у тебя такая идея есть, я консультировался с двумя фрезеровщиками и проблема в том, что капролон тянется, а там есть очень тонкие участки, говорят, что будет вырывать, выламывать в этих местах. У меня такая же проблема с размерами, покупать новую деталь ради этого жаба душит, а разбирать рейку и снимать размеры, чтобы машина стояла несколько дней, места нет. В итоге думаю все таки купить ее и если ничего не выйдет, сделать, как sem-ia и успокоиться.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 21:59 ----------
Ну корпус то на то пошло, если и будет разбивать, так как раз при люфте, а когда все плотно и смазано, проблемы быть не должно.
Молодец ! -) близко ! -)
Это теоритечески только так ! -) На корпус посмотри ! -)) ОН КРИВОЙ КАК ТУРЕЦКАЯ САБЛЯ !!!! Там следы износа сразу видно ! 4- ямки по средине !
Если смазать тогда как машина с острова пришла то в смазке дело ! накидай туда смазки ! - и отрегулируй ! - Поживёт !
если её уже несколько раз затягивали на сухую , или она как пришла так и проехала 200 ткм минимум то для устранения стука , её то хоть маж хоть не маж !
Так я, как бы и не спорю с этим. Человек хочет изготовить ползун, чтобы рабочая часть ходила по новому месту, а не по выработке, вот я и ответил, что если так сделать и смазать, то разбивать не должно, ну уж точно не худе чем с тем люфтом, когда по выработке он ездит.
Ты не понял, про что я тебе написал. Тонкие места тебе не устранить по конструкции, сложность при их изготовлении, при фрезеровании(а там именно фрезеровать нужно) их будет выламывать т.к. материал тянется, это тебе не сталь. Заводская деталь изготовлена методом литья.