Помогите с рулевой рейкой

Страница 96 из 102 ПерваяПервая ... 46869495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1045

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miam Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Парни, есть у кого-нибудь детальный чертеж ползуна с размерами, или может кто смог бы его нарисовать?
    Хочу попробовать выточить из капралона усиленный вариант ползуна, и протестировать на своей рейке. Но так как на машине работаю, то на все работы только выходные, за которые нужно еще и вариатор контрактный поставить. Так что разобрать свою рейку и снять размеры не вариант. Очень надеюсь на вашу помощь.
    Или может у кого в Красноярске есть старый ползун который можно взять на пару часов снять размеры.
    да не нужно ничего специально изготавливать, достаточно иметь старый. Если нет старого то купи новый и будет у тебя два. Проверенно.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    да не нужно ничего специально изготавливать, достаточно иметь старый. Если нет старого то купи новый и будет у тебя два. Проверенно.
    sem-ia, Твой опыт я изучил, но вот не могу себя заставить выложить 1500 за деталь которую нужно потом еще "допиливать", чтоб она поработала чуть дольше. Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее. Так что вопрос с размерами ползуна все еще актуален

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miam Посмотреть сообщение
    sem-ia, Твой опыт я изучил, но вот не могу себя заставить выложить 1500 за деталь которую нужно потом еще "допиливать", чтоб она поработала чуть дольше. Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее. Так что вопрос с размерами ползуна все еще актуален
    новую деталь допиливать не нужно, старая дорабатывается.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miam Посмотреть сообщение
    Моя идея в том что бы изготовить цельную, усиленную деталь, и забыть про нее.
    И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.
    Это понятно.
    Речь не об этом, речь о том что я попросил у вас конкретной помощи в конкретной задаче, и все еще жду, а вдруг найдется на форуме добрый человек который не только будет пытаться научить меня тому, что я и так знаю, но еще и померит ползун и выложит здесь хоть рисунок от руки хоть просто список размеров в столбик. Главное нужны реальные размеры.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miam Посмотреть сообщение
    Это понятно.
    Речь не об этом, речь о том что я попросил у вас конкретной помощи в конкретной задаче, и все еще жду, а вдруг найдется на форуме добрый человек который не только будет пытаться научить меня тому, что я и так знаю, но еще и померит ползун и выложит здесь хоть рисунок от руки хоть просто список размеров в столбик. Главное нужны реальные размеры.
    Дело в том, что не только у тебя такая идея есть, я консультировался с двумя фрезеровщиками и проблема в том, что капролон тянется, а там есть очень тонкие участки, говорят, что будет вырывать, выламывать в этих местах. У меня такая же проблема с размерами, покупать новую деталь ради этого жаба душит, а разбирать рейку и снимать размеры, чтобы машина стояла несколько дней, места нет. В итоге думаю все таки купить ее и если ничего не выйдет, сделать, как sem-ia и успокоиться.

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    И будет разбиваться корпус. Причину надо лечить, а не следствие.
    Ну корпус то на то пошло, если и будет разбивать, так как раз при люфте, а когда все плотно и смазано, проблемы быть не должно.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Молодец ! -) близко ! -)
    Это теоритечески только так ! -) На корпус посмотри ! -)) ОН КРИВОЙ КАК ТУРЕЦКАЯ САБЛЯ !!!! Там следы износа сразу видно ! 4- ямки по средине !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Молодец ! -) близко ! -)
    Это теоритечески только так ! -) На корпус посмотри ! -)) ОН КРИВОЙ КАК ТУРЕЦКАЯ САБЛЯ !!!! Там следы износа сразу видно ! 4- ямки по средине !
    Чет я не понял сообщения, то ли это юмор такой доступный, только автору то ли чего.
    Ты же сам писал, что проблема в смазке несколько сообщений назад.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Если смазать тогда как машина с острова пришла то в смазке дело ! накидай туда смазки ! - и отрегулируй ! - Поживёт !
    если её уже несколько раз затягивали на сухую , или она как пришла так и проехала 200 ткм минимум то для устранения стука , её то хоть маж хоть не маж !

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Если смазать тогда как машина с острова пришла то в смазке дело ! накидай туда смазки ! - и отрегулируй ! - Поживёт !
    если её уже несколько раз затягивали на сухую , или она как пришла так и проехала 200 ткм минимум то для устранения стука , её то хоть маж хоть не маж !
    Так я, как бы и не спорю с этим. Человек хочет изготовить ползун, чтобы рабочая часть ходила по новому месту, а не по выработке, вот я и ответил, что если так сделать и смазать, то разбивать не должно, ну уж точно не худе чем с тем люфтом, когда по выработке он ездит.

    Цитата Сообщение от miam Посмотреть сообщение
    У sem-ia эти тонкие места не устранены, а удвоены. По этому я отказался от этого варианта. И по этому я собираюсь изготовить именно цельную, усиленную деталь и протестировать в своей рейке
    Ты не понял, про что я тебе написал. Тонкие места тебе не устранить по конструкции, сложность при их изготовлении, при фрезеровании(а там именно фрезеровать нужно) их будет выламывать т.к. материал тянется, это тебе не сталь. Заводская деталь изготовлена методом литья.

Похожие темы

  1. Замена рулевой рейки
    от doc.oren в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2015, 11:48
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. Стук в рулевой!!!
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 02:04
  4. Рулевой кулак на 5 сивик
    от ОЙ в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •