100500
у меня суть такова
стука в части где втулка - НЕТ! остался стук так где "номер 3"! тяну - тишина но нет возврата а руль колом! отпускаю на момент истины - руль так себе средне (я кста вообще не понимаю насколько он должен быть "легкий на возврат", но мелкое постукивание от "номера 3" есть! Когда затягиваешь "номер 3" руль тугой но нет люфта и стуков "металлических" кода дергаешь баранкой буть то на включенном моторе буть то на выключенном! На эту рейку не заказывал ни пружину под "номер 3" ни сам "номер 3"! В старой рейке замерил пружину (обычный темный металл) - 20.5мм и нашел еще старую пружину (какойто композит металла покрыт напылением золотого цвета) которая стояла до этой - 21.5мм! То есть пружина "просела"!
Кто подскажет -
1. "номер 3" новый какой высоты либо по краям либо по центру выточки под вал рейки? Насколько он вырабатывается в среднем? может мерил кто...
2. насколько легкий" руль, в правильно работающей рейке? он жестче чем в ГУРе?
фигли четко, как его ни с чем не перепутать?)) При проезде рельс стоит грохот, если двумя передними колесами наехать одновременно. Если левым колесом попадаешь в яму - тишина, правым стук - справа. При вращении руля на месте - стучит справа и ощущается на руле.
у меня в конце концов это оказались опорные подшипники. поменял - и стук ушел. попробуй положить руку на подшипник и рулем покрутить.
filogin, на днях бампер менял, оказалось радиатор кондиционера не сидел на посадочных местах. Долбил в крепеж. Рейка на кочках у меня не стучит. Стук есть только при повороте руля. Но после грохота радиатора, он такой незначительный, что я отложу вопрос с рейкой до лучших времен.
Не слышно. Стук был на кочках, и когда рулем на метре покачиваешь. Я из за этого ползун менял, рейку капиталил, а потом вот это нашли. Сейчас все тихо, вернее, скрипит когда рулем крутишь на месте. Похоже, смазки нет в подшипниках. Зато на дороге тишинаа
filogin, может быть и опоры менял? потому что подшипник стучать не должен.
Так они у каябы в комплекте идут