civicbrn,
Всмысле руль сам поворачивается что ли?У меня нормально всё, ни куда не тянет не стоя не при езде...
civicbrn,
Всмысле руль сам поворачивается что ли?У меня нормально всё, ни куда не тянет не стоя не при езде...
Да, когда поднимаешь сама выкручивает. Когда на земле стоит - так не делает, усилия видимо не хватает
а у меня 9й контакт в диагностическом разъеме пустой, провода подсоединены только к 4,5,7,14,16 контактам. сталкивался кто-нибудь с таким? как сбросить?
машина 7й civic type r 2004 г.в. кузов EP3
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 15:30 ----------
прогуглив несколько часов наткнулся на следующую инфу, может кому-нибудь пригодится: http://www.k20tuned.com/xcart/pages.php?pageid=10
ключевая фраза:
Note: If this port is not available simply ground Pin E29 (SCS) direct on the ECU to read the CEL
посмотрел в мануале по ремонту - действительно 29 пин - "Диагностический разъем".
замкнул 29 пин на кузов, а дальше все как в инструкции по считыванию/стиранию ошибок EPS.
На регулировку углов установки колёс ехай ! развал в простонародии ...
Бгг-)) ну да да -)) ты знал ты знал , а развал не ? -)))
Может ! в право ! и не колибруется он .. беда там в рейки ежели что...., ПРИЗНАКИ - Вращаться руль будет в правую сторону в два раза легче чем в левую на стоящем на месте авто . ну и тянуть в впаво будет во время движения - всё !
Нееее, по усилию вращения в стороны все одинаково, на трассе не тянет, просто дискомфорт от того что руль чуть свернут влево, eps лампочка загорается только на зажигании, потом благополучно тухнет и не появляется до следующей заводки авто. А да и брякает рейка на переездах и на ямах, а когда по трассе едешь все норм и на месте рулем туда-сюда дергаешь тоже брякает, читал где-то здесь что меняется ползунок и втулка что ли какая-то, кто нить помнит каталожные номера?
Отрегулируй рулевую рейку , для начала .