Калибровка ЕПС

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Отрегулируй рулевую рейку , для начала .
    Когда колибравать рейку нужно руль выставить прямо или колеса?
    Последний раз редактировалось BonD; 22.10.2012 в 11:51.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Чё прикалываешься ?-) Я же говорю что не колибруется ОНА !!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Чё прикалываешься ?-) Я же говорю что не колибруется ОНА !!!
    брррр не чего не понимаю =) тогда что за махинации с поворотом руля на 15 градусов?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BonD Посмотреть сообщение
    брррр не чего не понимаю =) тогда что за махинации с поворотом руля на 15 градусов?
    Ошибки EPS так сбрасываются

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.
    Втек может не работать по многим причинам, но не по 22 ошибке. Она у всех почти есть.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    а из-за 22 ошибки EPS может Втек не работать? вроде никак не связаны...но тут что-то упоминалось про датчик скорости,а из-за него у меня Втек не работал на Домани.вот и сейчас Втек не работает.
    Как определили что VTEC не работает?

    Цитата Сообщение от dmit66 Посмотреть сообщение
    Втек может не работать по многим причинам, но не по 22 ошибке. Она у всех почти есть.
    Ошибка 22 EPS возникает когда на месте стоять и поднять холостые обороты до 3000 и держать так 2-3 минуты, вроде как для прогрева двигателя (такой способ прогрева двигателя (до включения вентиляторов охлаждения) описан в руководстве по эксплуатации и ремонту авто).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    до этого снимал дроссель,промывал его и кхх. и форсунки. поставил обратно и Втек пропал.больше 5800 оборотов не набирает,пробывал лампочку подсоединял не загорается.еще 1-ая лямда приказала долго жить.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димас22 Посмотреть сообщение
    до этого снимал дроссель,промывал его и кхх. и форсунки. поставил обратно и Втек пропал.больше 5800 оборотов не набирает,пробывал лампочку подсоединял не загорается.еще 1-ая лямда приказала долго жить.
    При промывке КХХ сам КХХ разбирался, или так безразбора мылся? А вот из-за неисправной 1-й лямбды VTEC легко отказывается включаться.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    нет,не получилось открутить 1 болт,там головкой не подлезть,а торцевым ключом не выходит даже с WD. когда откручивал еще мог маленько сместить датчик положения дроссельной заслонки. я шлачик тонкий просунул в каналы дросселя и карб клинером вымывал.У знакомого точно такая-же сивка,он когда купил машину,у него сразу не работала лямда,но втек говорит что работал.

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 15.09.2019, 09:23
  2. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •