КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 12 из 35 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 363

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Прошло три дня... Слышал про самоколибровку наших вариаторов... Но нам что-то вроде про подстройку под манеру езды... Так вот! Калибровку стартового пакета я пока не делал, но коробка стала вести себя заметно лучше Больше всего радует отсутствие пробуксовки коробки при трогании на D-ке... В общем доволен! Теперь даже на холодную при включении скорости, обороты не плавают, а слегка падают и там держатся... При торможении пока замечается плавание...Надо бы теперь найти время и почистить блок управления...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    У меня цивик ферио рс дв. д17а кузов ес3 коробка свт
    практически все описаные проблемы происходили с коробкой
    и дергания на перекрестках
    и подпинывания при торможении
    и когда резко останавливался потом газ
    газовала без движения а потом резкий подхват
    а больше всего бесило что утром запущу двиг с пульта
    мин 15 работает
    прихожу сажусь за руль жму тормоз включаю Д(или Р,С, неважно короче скорость)
    двигатель глохнет
    но стоит чуток поездить потом вроде норм
    т.е. это наблюдалось только утром ну или после многочасового простоя авто
    согласно сообщениям на форумах решил отделаться малой кровью
    поменял масло и фильтра
    большинство проблем ушло
    на перекрестках не плавают обороты и перестала подпинывать при торможении
    но вот утром все также глохнет
    пока не прокатишься
    кстати при замене масла, там како-то агрегат с залитым в него новым маслом подключали в разрез шланга ну типа промывали и этот прибор работал от моего аккума мне сказали что на холостых нету давления и он(тот кто подключал)
    натягивал тросик газули
    2 вопроса
    1-нет давления в варике на холостых это норм?
    2-как узнать и победить проблему которая глушить движок по утрам при включении скорости, ато приходиться немного подгазовывать перед включением скорости но не всегда угадаешь то всеже заглохнет то с рывком тронется а порой плавно поедет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    sanek-asl,
    Насчет проблемы при включении скорости.
    Попробуй откалибровать стартовый пакет. Инструкции тут уже ни раз были.
    А еще там есть соленойд стартового пакета, так вот его нужно бы заменить.
    Если не поможет значить варик рано или поздно будет нуждаться в доноре.

    Насчет давления не помню, мануал нужно поднимать

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Irriius,
    Спасибо.
    Попробую поискать где он находится и как его менять он вроде бы не так дорого стоит
    если я правильно нашел
    там почему-то называется компл.втяг.реле
    хотя код запчасти ввожу соленоида

    и на схеме тож его показывает

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------

    пробовал калибровать как по книге
    селектор туркать туды-сюды
    непомогло
    а вот со скорости 60км надо будет попробовать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Irriius,
    Благодарю!

  7. #7
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Как произвести калибровку стартового пакета? Снимал на долго аккамулятор,
    после чего при включении скорости и при остановке на светофорах падают обороты,
    на холодную при резком торможении может даже глохнуть.Мануал есть,обнулить
    вроде бы могу,но там написано что надо подключить какай то прибор в разьем.
    Подскажите как и что.Ато ядо этого ездил только на наших и на грузовых.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    dgo,
    Изучай тут
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096

    Перед калибровкой стартового фрикциона вариатора рекомендую сначала провести обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода.

    Обучение электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру обучения электронного блока управления ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    • Процедура:
    Для завершения процедуры программирования проделайте следующее:
    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, электрообогреватель заднего стекла, приборы освещения и т.д.) выключено.
    2. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3000 об./мин без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C -100°C).
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке и выключенных электроприборах.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время этого шага вентилятор радиатора включается, время его действия не должно быть менее 5 минут.

    Процедуры калибровки стартового фрикциона CVT

    • Есть два метода калибровки управления стартовым фрикционом:
    во время задержек и
    при движении автомобиля используйте один из этих методов.

    1. Надежно заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.
    2. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    3. Убедитесь, что индикатор MIL(check engine) не зажегся, и не мигает индикатор D.
    4. Если зажегся индикатор MIL, или мигает индикатор D, проверьте топливную систему или систему управления АКП и перепроверьте после проверки.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Подсоедините специальное устройство (07WAJ-0010100) к разъему передачи данных, затем провод-перемычку между клеммами 4 и 9 на специальном устройстве и поверните зажигание в положение ON, чтобы замкнуть цепь SCS на "массу". (Достаточно установить перемычку без устройства)
    7. Нажмите педаль тормоза и продолжайте нажимать ее, пока калибровка не завершится.
    8. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары. Фары необходимо включить во время калибровки.
    9. Переключите рычаг переключения в положение [N] и переключайте в положения [D], [S], [L], затем переключитесь назад в [S], [D] и в [N] в течение 20 секунд с момента запуска двигателя. Рычаг переключения должен останавливаться в каждом положении. Повторите эти переключения дважды.
    10. Убедитесь, что индикатор D загорелся, когда рычаг переключения передач находился в положении N, затем погас в течение минуты.
    11. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    15. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
    3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
    4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона.

    По поводу первого варианта калибровки есть мнение что нужно включать кондиционер, в общем процедура странная и завершить ее удавалось единицам. Ту обсуждения уже были, нужно искать.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    ,
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???
    И впрямь дельный совет)))

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •