КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 20 из 37 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 363
  1. #191
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Уровень жижи в варике меряется при ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. И если уровень масла не меняется по уровню (при заведенном должно быть меньше) при заведенном/заглушенном двигателе, то быстрее всего маховик под замену, срезало шлицы... Вроде как то так.


  2. #192
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Масло проверял действительно так, сначала прогрел, попереключал передачи, заглушил двигатель, а потом мерил. А при этой неисправности не должна выскочить какая-нибудь ошибка?

  3. #193
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    неа, просто момент с двигателя не передается на коробку...

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ошибка выскочила, после того как я немного попереключал коробку. Код ошибки 35 (замигала D на панели). Посмотрел по кодам, номера такого нет.

  5. #195
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigstone74 Посмотреть сообщение
    Возникла такая проблема. Подъехал. Припарковался. Сажусь обратно, двигатель заводится, а на всех положениях вариатора (D.R.S) как бы положение нейтрали. Машина не сдвинулась ни на см. Авто Хонда цивик. Ввигатель D-17A. табличка на авто следующая - - LA-EU3. EU3-1000014. TYPE-X. S6A1 OG9-NH623M -K-S. Подозрение, что накрылся ремень в вариаторе, но чтобы конкретно определить он или не он, нужно произвести какие-то действия, которые помогут точно определить неисправность. С чего начать? Проверил масло, вроде бы щуп покрыт как раз по риску. Проверял на заведенном двигателе. Я уже писал на форум по поводу ремонта авто. Рекомендации попали точно в десятку. За что и благодарен форумчанам. Может быть и на этот раз коллективный разум победит. Жду от ВАС предложений. Спасибо всем, кто откликнется. Вопрос не праздный. Я работаю на этой машине. (Устанавливаю крупногабаритную технику на дому) . Для меня это жизненно важно.
    После трудных поисков решения заказал вариатор (у меня MLYA). ПОСТАВИЛИ. МАШИНКА ПОБЕЖАЛА, НО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ЗАГОРЕЛСЯ CHECK. Скрепкой показало ошибку 63. На движении машины это ничем не отразилось. Бежит хорошо. Как убрать эту ошибку, по кодам означает неисправность в цепи вторичного датчика кислорода(после катализатора). Может быть при замене вариатора что-то напутали, но мастера опытные. Не доверять им нет повода. Но раньше такого не было.

  6. #196
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    провода сначала проверь, может фишку недовоткнули

  7. #197
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    bigstone74,
    Сколько варик у вас в Челябе обошелся?

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    bigstone74,
    Сколько варик у вас в Челябе обошелся?
    Заказывал из Новосибирска. Там 25000, плюс доставка до транспортной компании 500, плюс доставка до Челябинска 450 руб. Перевод денег был на карточку. Так, что за перевод ничего не взяли.

  9. #199
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    дорого

  10. #200
    Участник
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый день камрады! Соседняя ветка про вариаторы закрыта, можно здесь вопрос задам. Тут решил дать просраться своему Цивику 2001г., EU1, d15b, хэтч. Даванул газульку в пол, до 80 набирает скорость, потом обороты крутит, а скорость не набирает. Отпустишь газ, потом опять нажмешь, и пошла скорость. С нормальной ездой нормально, бывает поддергивало пару раз. Это капец вариатору? Что именно. Подскажите, не охота очень коробку покупать. Только авто купил.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •