дорого
Добрый день камрады! Соседняя ветка про вариаторы закрыта, можно здесь вопрос задам. Тут решил дать просраться своему Цивику 2001г., EU1, d15b, хэтч. Даванул газульку в пол, до 80 набирает скорость, потом обороты крутит, а скорость не набирает. Отпустишь газ, потом опять нажмешь, и пошла скорость. С нормальной ездой нормально, бывает поддергивало пару раз. Это капец вариатору? Что именно. Подскажите, не охота очень коробку покупать. Только авто купил.
Бутылко,
Саленойды подклинивает,маеняй жижу и фильтра с разбором и чисткой гидропанели,в зависимости от состояния делай притирку клапанов.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 18:21 ----------
Растыка,
Нормально,у нас и за 35 предлагают.
shtribban,
Помоги ПОЖАЛУЙСТА!!! http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=140979
Может кому-нибудь пригодится мой опыт по замене вариатора на контрактный. Замените профилактически 3 сальника (2 приводов и 1 первичного вала) они все видны и находятся снаружи коробки. И вам не придется два раза дергать вариатор, как мне. Цена сальников (500+140+80 рублей) несоизмерима с двойным снятием вариатора.
bigstone74,
а какие проблемы были?
Под машиной лужица масла с вариатора. Самое главное, что когда установили вариатор, проверили на скорости, подтеков масла видно не было. А стоило проехать км 5, тут и начиналась течь. Сначала поменяли 2 сальника приводов не снимая коробки, а потом пришлось уже дергать коробку и менять сальник первичного вала.
Я так понял, что спрашивали про проблемы родного варика... Что с родным было что его пришлось менять на контрактный?