КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 28 из 37 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 363
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    1-е. в варик только HMMF и только хонда 2-е. пересев на FD1 с семерки и он оказался овощем отжатый знач сив попался или гибрид FD3 ....там мотор с фита 1,3 + электромотор ну и 3-е.....фит 2-го поколения варик на гидрике
    Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее. Другое дело, что интерьер и экстерьер на 8 цивике поинтереснее, да и всяких "тюнячек" на него побольше...но это другой разговор. А насчет фита - я хз какой там вариатор, но в обоих случаях сознательно брали именно на варике. Сейчас моя женщина ездит на фите 2010г.в., L13B+варик - и все хорошо, хотя и хочет L15B...В общем что бы мне тут не говорили про мотюль в вариатор, но за 1.5-2 года езды на нем (плюс смена фильтров: малый перед зимой, внутренний - после зимы) лично у меня никаких проблем с вариком нет. И моя идея убирать на зиму выносной фильтр, что бы лучше был поток жижи и быстрее она нагревалась - не такая уж плохая


  2. #272
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее.
    я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался R18 тебя уделает как пить дать и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
    вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался R18 тебя уделает как пить дать и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
    вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html
    Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
    Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
    Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
    Мяу!

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2014 в 13:38 ----------

    Кстати, насчет статьи, я еще давно ее читал, и сайт мне нравится, статьи интересные. Насчет одноразовости моторов, и особенно D17 по сравнению с d15, хочу заметить, что D17 - он и в африке D17, и производился с незначительными модификациями, в то время как D15 по сути - это 4 разных мотора, как с трамблером, так и с инжекторами, и тот d15, который идет с инжекторами - по сути дела ничем не отличается от d17, и является таким же "одноразовым"! Хотя старые d15 возможно и были более живучими, не знаю, не ездил на них! =))
    p.s. и заметьте, что почти все моторы выпускаемые после 2000х начали быть одноразовыми, что у хонды, что у тойоты, не говоря уж о совсем новых моделях, которые ходят по три года, пока есть гарантия на авто, а потом ломаются. Но это все схоластика =))

  4. #274
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
    Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
    Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
    Мяу![COLOR="Silver"]
    4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличаетсяна лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик

  5. #275
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличаетсяна лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик
    4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!

  6. #276
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!
    так у тя пруль был....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))

  7. #277
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    так у тя пруль был....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))
    В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
    мяфк!

  8. #278
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
    мяфк!
    пупсик да ты фантаст...против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее! ........шкодоводы так не жгут, ты наверно и на палке и с К20 только в путь.....не замечаешь
    пы сы.....в варике еще и в 2 раза чаще менять приходится

  9. #279
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Нормальный вариатор уделывает ватоматы своего класса. Соседних тоже может уделать.

    А 10 лс это реально не тот случай, когда совсем нет вариантов.

  10. #280
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    alexzhimuk,
    я за вариаторы, катался на отдыхе на мазде демио последней на автомате - мне не понравилось.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •