КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 363
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    temas,
    была такая фигня тоже но редко. уже пол года небыло. кстати после того как клапан холостого помыл-почистил обороты перестали проседать при старте
    не всегда и не у всех такое помогает
    у меня один раз калибровка помогла, потом само собой сбилось
    Сам мыл или в сервис отдавал?


  2. #252
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2,
    не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,

    на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное

  3. #253
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    ГеоргийИрк2,
    не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,

    на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
    фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении

  4. #254
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении
    ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)

    так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasen4 Посмотреть сообщение
    ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)

    так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй
    это он мне наверно.

    Я знаю как калибровать, буду намеди это делать

    на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
    Сколько стоит сия процедура?
    Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано

  6. #256
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    это он мне наверно.

    Я знаю как калибровать, буду намеди это делать



    Сколько стоит сия процедура?
    Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано
    500 реблей там вытаскивать цилиндрик полюбому надо и чистить ег ои смазывать это факт. тут читал любди тупо прыскали в снятый клапан карбоклин и ставили обратно и толку небыло

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=239&t=92587
    http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857
    вот тут тему мусолят про подогрев мозгов. Но так и нашел ссылку где человек детает из попогрейки подогрев этого блока.
    Я лично кидаю грейку с аптеки с горячей водой.
    а насчет масла в вариатор есть хорошая статья на drom http://info.drom.ru/misc/27910/
    "Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». Все же ATF в АКП передает момент по фрикционным дискам, и так имеющим хороший коэффициент сцепления. А всякие вариаторные HMMF и NS-1 должны «спаивать» металл с металлом, что определяет несколько иные требования. Это общий диагноз, касающийся всех CVT."
    Так что я бы хорошо подумал менять жидкость комппании honda на что то другое.

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    ГеоргийИрк2,

    yasen4,
    Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.

  9. #259
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temas Посмотреть сообщение
    ГеоргийИрк2,

    yasen4,
    Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.
    от чего помогает ну ка поподробней?

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ага. Про Motul в вариатор и про то, что бы убирать малый фильтр на зиму - это явно камень в мой огород.
    Еще раз скажу - что за несколько лет езды на нынешнем цивике ни у меня, ни у предыдущей хозяйки проблем с вариатором не было, так что можете дальше критиковать меня. И, да, я не стесняюсь заливать в двигатель мотюль, в тормозную систему мотюль дот5.1 (хотя меня и за это тут критиковали), и в вариатор я не стесняюсь заливать опять-таки мотюль. Да, может я и дурак, который тратит деньги, но смену масла в двигателе я делаю с полнообъемной промывкой в 4л+ставлю новый, самый дешевый фильтр во время промывки, что бы со старого не вымывать грязь. Говорите что хотите, но меня это устраивает, и никаких серьезных проблем в связке двигатель-трансмиссия у меня никогда не было.
    А малый фильтр на зиму я предлагал убирать, т.к. заметил, что при прогретой жиже в автомате машина едет легче. Летом, после ночи такой прогрев - это буквально 1-3 минуты, пока я выезжаю со стоянки, зимой же этот прогрев будет значительно дольше, плюс густой жидкости очень трудно будет идти через малый фильтр, а т.к. он еще и вне самого вариатора - то этот участок нагреваться дольше будет. И лично я считаю, что мои рассуждения и идеи вовсе не бредовые, а вполне логичны!

    ---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 10:44 ----------

    Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •