ГеоргийИрк2,
не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,
на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
это он мне наверно.
Я знаю как калибровать, буду намеди это делать
Сколько стоит сия процедура?на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=239&t=92587
http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857
вот тут тему мусолят про подогрев мозгов. Но так и нашел ссылку где человек детает из попогрейки подогрев этого блока.
Я лично кидаю грейку с аптеки с горячей водой.
а насчет масла в вариатор есть хорошая статья на drom http://info.drom.ru/misc/27910/
"Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». Все же ATF в АКП передает момент по фрикционным дискам, и так имеющим хороший коэффициент сцепления. А всякие вариаторные HMMF и NS-1 должны «спаивать» металл с металлом, что определяет несколько иные требования. Это общий диагноз, касающийся всех CVT."
Так что я бы хорошо подумал менять жидкость комппании honda на что то другое.
ГеоргийИрк2,
yasen4,
Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.
Ага. Про Motul в вариатор и про то, что бы убирать малый фильтр на зиму - это явно камень в мой огород.
Еще раз скажу - что за несколько лет езды на нынешнем цивике ни у меня, ни у предыдущей хозяйки проблем с вариатором не было, так что можете дальше критиковать меня. И, да, я не стесняюсь заливать в двигатель мотюль, в тормозную систему мотюль дот5.1 (хотя меня и за это тут критиковали), и в вариатор я не стесняюсь заливать опять-таки мотюль. Да, может я и дурак, который тратит деньги, но смену масла в двигателе я делаю с полнообъемной промывкой в 4л+ставлю новый, самый дешевый фильтр во время промывки, что бы со старого не вымывать грязь. Говорите что хотите, но меня это устраивает, и никаких серьезных проблем в связке двигатель-трансмиссия у меня никогда не было.
А малый фильтр на зиму я предлагал убирать, т.к. заметил, что при прогретой жиже в автомате машина едет легче. Летом, после ночи такой прогрев - это буквально 1-3 минуты, пока я выезжаю со стоянки, зимой же этот прогрев будет значительно дольше, плюс густой жидкости очень трудно будет идти через малый фильтр, а т.к. он еще и вне самого вариатора - то этот участок нагреваться дольше будет. И лично я считаю, что мои рассуждения и идеи вовсе не бредовые, а вполне логичны!
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 10:44 ----------
Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.