если у меня компл. IE то так получается? SLYA-2000001 и 3000001~(на iE и X)
если у меня компл. IE то так получается? SLYA-2000001 и 3000001~(на iE и X)
ви-рс это ведь ферио EK? 6е поколение
Да! Точнее седаны EK3) Были дорестайлинговые и рестайлинговые Vi-RS....
Отличие от обычных 6-ых - наличие юбок и порогов, спойлера, спортивных сидений, решетка радиатора с надписью "RS", распорки, GPS навигация монитор, и еще что-то... И в основном это были вариаторные авто...с вариаторами M4VA
Так же были Vi-RS и на МКПП...но в России это редкость
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4063/ - 6-ой сивик RS
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/4116/ - 7-ой сивик RS
Последний раз редактировалось NOSE; 22.03.2009 в 20:06.
нуда. в седьмом D17B 1.7л у нас не было 1.5л 130хп(
Подскажите в чем проблема.
Если плавно разгоняться, то все нормально.
Если трогаюсь и газ по резче нажимаю то в начале разгона чувствуется небольшая пробуксовка (НЕ колес, а чего-то в механизме). Пробуксовка эта длится примерно 1 секунду. Плавания оборотов и рывков нет.
Что это? Вариатор или что-то другое?
это скорее всего фрикционы пробуксовывают
масло давно менял? свиста или писка (не знаю, что из этого правильней) на спорт режиме не слышал???
вопрос в тему: на спорт режиме при 6-6,2 тыс. об/мин происходит несколько толчков-рывков. есть подозрения на топливную систему. оправданы ли эти подозрения, или это все же фрикционы??? при этом на обычном драйве при тапка в пол ничего подобного не встречается!
Скажите у всех так: ехал с товарищем и пришлось резко тормозить, при этом товарищь локтём ударил по рычагу варика и он переключился на нейтраль, теперь варик можно переключить без нажатия на кнопку, правда только в перед от салона к торпедо, обратно только при нажатой кнопке. Так должно быть или что-то сломали, раньше необращал внимания...
с кнопкой селектор переключается только из (в) положение Р, с R на N без кнопки, а вот на R - с кнопкой, N,D,S (на вариках) - без кнопки, дальше в сторону уменьшения надо кнопку. вот как-то так))